Продам - однокомнатную квартиру, поселок Восточный, 13 (Жилой дом, 16 эт) - 5 200 000 р. |
Продам - четырехкомнатную квартиру, Игнатьева, 6/7 (Жилой дом, 5 эт) - 16 500 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Миначева, 19 (Жилой дом, 10-16 эт) - 8 800 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. М.Горького, 18А (Гаражный компле - 1 390 000 р. |
•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 069
|
Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократятВ чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.
Фото из архива
Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru
"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.
А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.
Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?- Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.
- Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").
- Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.
- Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.
- Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.
Фото из архива
- Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".
Ссылки по теме: - 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления - 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству - 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом - 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия - 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления
--------------------
|
|
|
|
|
|
О чебоксарских троллейбусах
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
В последнее время стал чаще пользоваться троллейбусами и заметил, что ездить они стали очень редко. Например, вчера я провёл на остановке "Дом мод" с 20:15 до 20:30 и не было ни одного троллейбуса в сторону Северо-западного района! Есть и другие примеры в том числе и дневных ожиданий троллейбусов, которые дались очень долго. Количество троллейбусов на чебоксарских линиях резко сократилось? Или их убирают с рейсов на время ремонта на улице Композиторов Воробьёвых? Если троллейбусов действительно становится меньше...Транспорт, который нужно ожидать по 10-15 минут, окончательно проиграет конкуренцию "маршруткам". Очень не многие будут ждать его столько времени. И троллейбусы вымрут (как это уже произошло с автобусами), а в городе останутся только "маршрутки". "Маршрутки" не в состоянии обеспечить перевозки всех чебоксарцев, они не обладают вместительностью троллейбуса и автобуса, в одиночку они заполнят все остановки и улицы, сделав движение невозможным. На одних "маршрутках" город далеко не уедет. Вымирание какого-то вида транспорта произойдёт очень быстро. Это уже произошло с автобусами. В условиях, когда на маршруте находится 1-2 троллейбуса, мало кто будет долго ждать троллейбус на остановке. Люди предпочтут другие варианты, в троллейбусах будут ездить всё меньше пассажиров, они будут получать всё меньшую выручку становясь всё убыточнее. Возникает порочный круг из которого выходом является только закрытие. Как исправить ситуацию?По моему, у троллейбусов перед "маршрутками" должно появиться конкурентное преимущество. Таким преимуществом может стать полностью бесплатный проезд в троллейбусах по городу. Если человек будет выбирать между бесплатным троллейбусом, "маршруткой" за 16 рублей и поездкой на личном авто - многие выберут троллейбус и дороги от этого станут свободнее. С бесплатными троллейбусами не понадобится такого количества "маршруток". Понятно, что сделать все троллейбусы бесплатными - это, наверно, дорого для бюджета. Но троллейбусное управление и так убыточная организация и расходы на него должны увеличиться не так сильно. Если кто-то поделится информацией о финансовом состоянии, уровне дотаций из бюджета - буду признателен.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Мазур
|
|
Активный
Сообщений: 1 454
|
Хм... Идея конечно интересная, бесплатный проезд, но как Вы себе это представляете? Это из ряда - хотели как лучше, а получилось как всегда, я лучше заплачу и поеду в не битком заполненном троллейбусе, да и по затратам действительно всей картины мы не знаем, откуда брать деньги на обслуживание, на новый транспорт? Маршрутки не очень люблю за их тесноту, дискомфорт и быструю езду, но если торопишься - транспорт незаменимый. А по поводу: редко ходит, это Вы наверно на пересменку попали, бывает, в целом у нас в городе, если сравнивать с другими городами, транспорт ходит часто. Сообщение отредактировал Мазур - Sep 9 2014, 08:26
--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек. Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
|
|
|
|
•
Отнюдь
|
|
Активный
Сообщений: 23 561
Из: раненный душою
|
Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 07:23) это, часом, не приходится на пересменку или какой-нибудь обед-ужин? в часы пик нормально ходят. и насчет автобусов неправда ваша, дяденька! постоянно езжу на 22 автобусе - в часы пик ходит заметно стабильнее и чаще, чем лет двадцать назад
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
В часы пик рогатые ходят часто. В остальное время всех пассажиров собирают маршрутки. И даже редкие троллейбусы ходят пустые. Свободны половина сидений.
Совсем бесплатным делать троллейбус смысла нет. Если он дешевле процнтов на 30 - многие из-за бедности выберут троллейбус.
А для уменьшения пробок нужно малый пассажирский транспорт пускать по малым улицам, а вместительный по большим. У нас же маршрутки ездят по самым нагруженным маршрутам, а по переферии ездят большие автобусы. БРЕД полный.
Считаю что для городского транспорта нужно законодательно ввести минимальное число сидячих посадочных мест. Этот минимум должен составлять 35-40 мест.
Кроме того, повысить популярность общественного транспорта могут выделенный полосы на загруженный улицах. НЕ на тех где их сейчас рисуют, а именно в самых узких местах. И на общественный транспорт камеры повесить. Заехал кто-то перед траликом на выделенную полосу - вуаля - штраф 10.000 получи и распишись.
|
|
|
|
•
ASm
|
|
Активный
Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары
|
Есть выделенная полоса около рынка на гагарина. По ней ездят все кроме собсвтенно общественного транспорта. Ибо тралики и автобусы упираются в маршуртки стаоящие прям на полосе около светофора... Еслиб както заставить их заезжать в карман, может и был бы толк от выделенных полос. В целом в последнее время если не за рулем предпочитаю троллейбус маршрутке. Ибо езда с постоянным ускорением до 80 и резким торможением весьма выматывает.
--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
|
|
|
|
•
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
Цитата(ASm @ Sep 9 2014, 09:55) Есть выделенная полоса около рынка на гагарина. Нет уже там этой выделенной полосы, насколько давно правда не в курсе. Знаки отсутствуют
--------------------
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(ASm @ Sep 9 2014, 09:55) Есть выделенная полоса около рынка на гагарина. По ней ездят все кроме собсвтенно общественного транспорта. Ибо тралики и автобусы упираются в маршуртки стаоящие прям на полосе около светофора... Согласен с тем, что по выделенным полосам должен ездить общественный транспорт. Если там будет проезжать один троллейбус раз в 10 минут - толку от такой полосы никакого. Кроме вреда. Цитата(ASm @ Sep 9 2014, 09:55) В целом в последнее время если не за рулем предпочитаю троллейбус маршрутке. Ибо езда с постоянным ускорением до 80 и резким торможением весьма выматывает. Троллейбус лучше, если никуда не спешишь. Там можно сесть и почитать книжку.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44) Совсем бесплатным делать троллейбус смысла нет. Если он дешевле процнтов на 30 - многие из-за бедности выберут троллейбус. Тут, мне кажется, надо смотреть на количество дотаций троллейбусному управлению, его выручку и другие финансовые показатели. Где бы их только увидеть? По крайней мере как налогоплательщик я должен иметь возможность узнать сколько дотаций выделяется на поддержку троллейбусов. Цитата(Отнюдь @ Sep 9 2014, 09:29) в часы пик нормально ходят. и насчет автобусов неправда ваша, дяденька! постоянно езжу на 22 автобусе - в часы пик ходит заметно стабильнее и чаще, чем лет двадцать назад Просто я не видел автобусы на улицах и остановках очень давно. Не знаю - может мне просто так не везёт?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Pocomaxa
|
|
UTO.Pocomaxa
Сообщений: 14 927
Из: Чебоксары
|
тынц не помогает Цитата увеличить поток пассажиров ?
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(Pocomaxa @ Sep 9 2014, 10:32) Если и помогает, то незначительно.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Отнюдь
|
|
Активный
Сообщений: 23 561
Из: раненный душою
|
Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 10:25) Просто я не видел автобусы на улицах и остановках очень давно. Не знаю - может мне просто так не везёт? смени режим дня примерно в шесть вечера двадцать вторые и пятнадцатые автобусы едут хоть и не с заявленным интервалом, но все равно довольно часто - чуть ли не каждые десять-пятнадцать минут. если не их ждешь, конечно. если ждешь конкретно пятнадцатый, скажем, то можно и полчаса простоять ))
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
|
|
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44) В часы пик рогатые ходят часто. В остальное время всех пассажиров собирают маршрутки. Кстати, если троллейбус надо ждать по 15 минут, то и резко снижается ценность от проездных.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
|
|
•
Pocomaxa
|
|
UTO.Pocomaxa
Сообщений: 14 927
Из: Чебоксары
|
Кстати начало уроков в 3 лицее из-за транспортного вопроса перенесли на 8.30 утра.
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
|
|
|
|
•
Инженер 3583
|
|
Активный
Сообщений: 8 613
|
Цитата(alexey @ Sep 9 2014, 10:36) Кстати, если троллейбус надо ждать по 15 минут, то и резко снижается ценность от проездных. Наиболее часто использую 1 маршрут. В часы пик жду максимум 3 минуты. И 90% моих поездок приходится именно на часы пик. А проездные я давно не покупаю. Мне удобнее ехать в том что приехало. Сообщение отредактировал Инженер 3583 - Sep 9 2014, 09:45
|
|
|
|
•
Filin S
|
|
Активный
Сообщений: 15 701
|
Цитата(Инженер 3583 @ Sep 9 2014, 09:44) ... многие из-за бедности выберут троллейбус. Что то царапнула сия фраза . Троллейбус отнюдь не транспорт для бедных, с чего Вы взяли, что это именно так ?
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|