|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417
|
Новая линейка опций для мобильного интернета «Хайвей» , от 500 Мб до 30 Гб
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
Лапуля, а у меня на Хайвей 500 мег в роуминге жрал по домашнему тарифу (выбрал 500, теперь 64к), хотя обещано было по роуминговым расценкам... Налицо глюки.
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12694409 Наверх
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(Лапуля @ Nov 14 2013, 00:08) Хочу предупредить всех пользователей услуги !!!! Подключили на планшет 5 гигов за 190 руб. До этого использовали МТС на этом же планшете за 290 руб. Первый месяц все нормально. Вчера вечером отключается инет.. Баланс 1,11 Ок. В связи с перебоями сбербанк онлайн вчера, не смогли оплатить. Ладно, сегодня с утра подключаю автоматический платеж, чтобы в дальнейшем не париться, инет появился. Вечером планшет выдает ваш баланс 10,95. Что за фигня? Звоню в службу поддержки, 5 минут жду на линии(все знают их затыки с прозвоном к оператору), после чего выясняется: СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА СПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С 1 до 3 НОЧИ, СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ!!! А значит то, если у вас недостаточно средств для ежемесячной оплаты то НЕ НАДО !!!! пользоваться инетом! Я оплатила инет утром, и пользовалась им в течении дня. И мне посчитали по их драконовским.. (уж не знаю откуда они вообще такие расценки берут) ценам.... В моем случае, на один неполный день, при интернет серфинге у меня ушла месячная оплата!!!! Такая же фигня вчера же на "Оптимальном безлимите". От мобильного интернета подвоха надо ждать постоянно.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12694645 Наверх
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(mxcatarsis @ Nov 12 2013, 20:11) Все мои сообщения в ПМ были проигнорированы. Поэтому пишу еще раз сюда. Как, находясь на тарифной опции "Хайвей 40гб", избежать того, что ночной трафик который по условиям опции с 00:00 по 07:59 (нетарифицируемый), приписывают к дневному который с 08:00 по 23:59 (с порогом 40гб в месяц)? Из за этого суммирования достигается превышение порога уже в начале месяца (как в моем случае, который я описывал ранее в этой же теме) и ограничение скорости. Решать эту проблему мне ни кто не захотел кстати, просто проигнорировали. Из трёх операторов с кем я общался дозвонившись по 0611, данную ошибку признал только 1, он не поленился пересчитал трафик в детализации и подтвердил мои слова, дальше направил запрос на исправление техникам. Но этот запрос сразу отклонили, как мне сказали последующие операторы с кем я общался, понятия не имею почему. Мне пришлось опять тратить 490 рублей и переподключать услугу, чтобы обновить весь пакет. Так вот, как избежать этого неправильного суммирования трафика? Или если это опять повторится куда писать, куда звонить, куда жаловаться, чтобы помогли? Вопрос я считаю актуален, так как многие подключили себе эту опцию только из за возможности без лимита качать все подряд ночью. Сейчас же я уже боюсь что либо качать, боюсь повторения этой ситуации и еще больше повторного игнорирования предоставленных фактов вашими операторами. Буду ждать ваш ответ. Заранее спасибо. Отправлен технологам запрос на исправление ситуации. Вопрос находится на контроле руководителя группы по обработке претензий колл-центра в Нижнем Новогороде. Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 14 2013, 10:10
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12695733 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(himik @ Nov 14 2013, 04:55) Такая же фигня вчера же на "Оптимальном безлимите". От мобильного интернета подвоха надо ждать постоянно. На Вашем номере уже все хорошо. Баланс восстановлен. Абонентская плата списалась.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12695827 Наверх
|
|
•
himik
|
|
Активный
Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня
|
Цитата(Центральный офис @ Nov 14 2013, 11:24) На Вашем номере уже все хорошо. Баланс восстановлен. Абонентская плата списалась. Да да. Баланс восстановлен, спасибо. Сообщение было написано значительно раньше чем я написал о проблеме вам в ПМ.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12696147 Наверх
|
|
•
Lel
|
|
птица-обломинго
Сообщений: 1 840
|
Цитата(Lel @ Nov 13 2013, 21:21) У меня такая проблема: 24.10 я подключила Хайвей 500 Mb за 90 руб. Никаких СМС о приближении к порогу или о превышении трафика мне не приходило, но по замеру скорости на планшете, который выдал 0,06 Mb в секунду, поняла, что выкачала 500 Mb. Вчера, 12.11 я отключила эту услугу (до этого пыталась, но выдавало ошибку). Подключила снова, но уже с помесячным списанием. Абонентская плата была списана, но скорость осталась прежней. Написала обращение в личном кабинете. Ответили быстро, но немного не так как ожидала - см. на скрине. После такого "решения проблемы" как-то резко захотелось выкинуть симку Билайн. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Раньше в этом разделе форума мне удавалось получить ответ у представителей Билайн. Прошу рассмотреть мою проблему. Ограничение скорости не снято, в техподдержку звонила, "ответят не ранее чем через 10 минут". У меня нет возможности звонить круглые сутки, хотелось бы знать, почему абонплата за услугу снята, а скорость не восстановлена.
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12697077 Наверх
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА СПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С 1 до 3 НОЧИ, СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ!!! А значит то, если у вас недостаточно средств для ежемесячной оплаты то НЕ НАДО !!!! пользоваться инетом! Я оплатила инет утром, и пользовалась им в течении дня. И мне посчитали по их драконовским.. (уж не знаю откуда они вообще такие расценки берут) ценам.... В моем случае, на один неполный день, при интернет серфинге у меня ушла месячная оплата!!!! тоже попался на этом. Если бы не смс о том, что на моем счету менее 30 рублей, так бы и не узнал о помегабайтной тарификации. Центральный офис, верните мне мои деньги, номер 89613468591Сообщение отредактировал Gray - Nov 16 2013, 16:46
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12707411 Наверх
|
|
•
ExIn
|
|
Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности
Сообщений: 974
|
Цитата(Лапуля @ Nov 14 2013, 00:08) LevaLeva, Странно, у меня не жрет.. (на втором планшете стоит МТС) А тупо отключает. И пока не внесешь нужную сумму не включит.А при поступлении услуга включается сразу. А не с "часу до трех ночи". PS: Мне не понятно, почему за их кривую систему я должна платить ??? Почему услугу не подключают тогда, когда поступили денежные средства ? Зачем ждать ночи ????????? Вижу только одну причину, разводить на деньги... Билайн, сделайте как у МТС - не оплатил абонплату, нет интернета. Оплатил - тут же включился Интернет-безлимит, а не помегабайтная тарификация.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12707798 Наверх
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Gray @ Nov 16 2013, 17:45) тоже попался на этом. Если бы не смс о том, что на моем счету менее 30 рублей, так бы и не узнал о помегабайтной тарификации. Центральный офис, верните мне мои деньги спасибо, деньги вернули, причем, даже больше, чем забрали
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12720045 Наверх
|
|
•
Центральный офис
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 446
Из: Билайн
|
Цитата(Gray @ Nov 19 2013, 12:30) спасибо, деньги вернули, причем, даже больше, чем забрали Компенсация
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12720158 Наверх
|
|
•
Шторм
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Здравствуйте! Ни как неполучается отключить "Хайвей 500". Ни на сайте, ни по номеру не проходят - пишут "услуга не была подключена". В сентябре подключила в салоне безлимитный интернет на 2 гб - было сказанно, что снимать в месяц будут 110 рублей, 1 октября сняли 190, но собственно пережила потерю. С ноября интернет вроде как отключила по ненадобности, но деньги со счета начали улетать. На сайте разобралась - увидела "PC_ALCO_RC_HWD1_PVR", выяснила, что это "Хайвей". Пытаюсь отключить - не выходит. Что делать?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12727642 Наверх
|
|
•
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(Шторм @ Nov 20 2013, 22:14) Здравствуйте! Ни как неполучается отключить "Хайвей 500". Ни на сайте, ни по номеру не проходят - пишут "услуга не была подключена". В сентябре подключила в салоне безлимитный интернет на 2 гб - было сказанно, что снимать в месяц будут 110 рублей, 1 октября сняли 190, но собственно пережила потерю. С ноября интернет вроде как отключила по ненадобности, но деньги со счета начали улетать. На сайте разобралась - увидела "PC_ALCO_RC_HWD1_PVR", выяснила, что это "Хайвей". Пытаюсь отключить - не выходит. Что делать? Напишите в пм центральный офис,вам помогут.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12727709 Наверх
|
|
•
mxcatarsis
|
|
Пользователь
Сообщений: 29
|
На счет моего вопроса. Мне ответ от тех поддержки пришел. Но так как пакет я уже переподключил, проблема была не найдена. О чем мне и сообщили. Сегодня с утра я решил проверить баланс. Так вот мне вернули всю стоимость пакета "Хайвей 40" чего я даже не ожидал признаюсь. Поэтому считаю мой вопрос решеным. Спасибо вам большое.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12728665 Наверх
|
|
•
Шторм
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Цитата(женек @ Nov 20 2013, 21:26) Напишите в пм центральный офис,вам помогут. Спасибо!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12729829 Наверх
|
|
•
mxcatarsis
|
|
Пользователь
Сообщений: 29
|
Даже не знаю смеяться мне или плакать, но у меня опять включилось ограничение скорости. Короче ситуация повторяется. Мне опять приписали ночной трафик к дневному, а тариф у меня Хайвей 40. Номер телефона я уже вам посылал в ПМ. На всякий случай пошлю еще раз. Гляньте детализацию с 9-го ноября по 22-е. Там основной трафик когда я качал с 00:00 по 07:59. Разберитесь пожалуйста. Или мне опять придется платить деньги и переподключать услугу?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12738456 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|