23 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417 Создать тему

Новая линейка опций для мобильного интернета «Хайвей» , от 500 Мб до 30 Гб

LevaLeva
post Nov 13 2013, 23:12 
Отправлено #76


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Лапуля, а у меня на Хайвей 500 мег в роуминге жрал по домашнему тарифу (выбрал 500, теперь 64к), хотя обещано было по роуминговым расценкам...

Налицо глюки. --------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12694409Наверх
himik
post Nov 14 2013, 03:55 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(Лапуля @ Nov 14 2013, 00:08)
Хочу предупредить всех пользователей услуги !!!!
Подключили на планшет 5 гигов за 190 руб. До этого использовали МТС на этом же планшете за 290 руб.

Первый месяц все нормально. Вчера вечером отключается инет.. Баланс 1,11 Ок. В связи с перебоями сбербанк онлайн вчера, не смогли оплатить. Ладно, сегодня с утра подключаю автоматический платеж, чтобы в дальнейшем не париться, инет появился.
Вечером планшет выдает ваш баланс 10,95. Что за фигня? Звоню в службу поддержки, 5 минут жду на линии(все знают их затыки с прозвоном к оператору), после чего выясняется:
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА СПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С 1 до 3 НОЧИ, СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ!!! А значит то, если у вас недостаточно средств для ежемесячной оплаты то НЕ НАДО !!!! пользоваться инетом! Я оплатила инет утром, и пользовалась им в течении дня. И мне посчитали по их драконовским.. (уж не знаю откуда они вообще такие расценки берут) ценам.... В моем случае, на один неполный день, при интернет серфинге у меня ушла месячная оплата!!!!
*

Такая же фигня вчера же на "Оптимальном безлимите". От мобильного интернета подвоха надо ждать постоянно. --------------------
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12694645Наверх
PR-специалист
post Nov 14 2013, 10:10 
Отправлено #78


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(mxcatarsis @ Nov 12 2013, 20:11)
Все мои сообщения в ПМ были проигнорированы. Поэтому пишу еще раз сюда. Как, находясь на тарифной опции "Хайвей 40гб", избежать того, что ночной трафик который по условиям опции с 00:00 по 07:59 (нетарифицируемый), приписывают к дневному который с 08:00 по 23:59 (с порогом 40гб в месяц)? Из за этого суммирования достигается превышение порога уже в начале месяца (как в моем случае, который я описывал ранее в этой же теме) и ограничение скорости.
Решать эту проблему мне ни кто не захотел кстати, просто проигнорировали. Из трёх операторов с кем я общался дозвонившись по 0611, данную ошибку признал только 1, он не поленился пересчитал трафик в детализации и подтвердил мои слова, дальше направил запрос на исправление техникам. Но этот запрос сразу отклонили, как мне сказали последующие операторы с кем я общался, понятия не имею почему.  Мне пришлось опять тратить 490 рублей и переподключать услугу, чтобы обновить весь пакет.
Так вот, как избежать этого неправильного суммирования трафика? Или если это опять повторится куда писать, куда звонить, куда жаловаться, чтобы помогли?
Вопрос я считаю актуален, так как многие подключили себе эту опцию только из за возможности без лимита качать все подряд ночью. Сейчас же я уже боюсь что либо качать, боюсь повторения этой ситуации и еще больше повторного игнорирования предоставленных фактов вашими операторами. Буду ждать ваш ответ. Заранее спасибо.
*


Отправлен технологам запрос на исправление ситуации. Вопрос находится на контроле руководителя группы по обработке претензий колл-центра в Нижнем Новогороде.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 14 2013, 10:10
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12695733Наверх
Центральный офис
post Nov 14 2013, 10:24 
Отправлено #79


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(himik @ Nov 14 2013, 04:55)
Такая же фигня вчера же на "Оптимальном безлимите". От мобильного интернета подвоха надо ждать постоянно.
*


На Вашем номере уже все хорошо. Баланс восстановлен. Абонентская плата списалась.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12695827Наверх
himik
post Nov 14 2013, 11:16 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(Центральный офис @ Nov 14 2013, 11:24)
На Вашем номере уже все хорошо. Баланс восстановлен. Абонентская плата списалась.
*

Да да. Баланс восстановлен, спасибо. Сообщение было написано значительно раньше чем я написал о проблеме вам в ПМ. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12696147Наверх
Lel
post Nov 14 2013, 14:02 
Отправлено #81


птица-обломинго

Сообщений: 1 840



Цитата(Lel @ Nov 13 2013, 21:21)
У меня такая проблема:
24.10 я подключила Хайвей 500 Mb за 90 руб. Никаких СМС о приближении к порогу или о превышении трафика мне не приходило, но по замеру скорости на планшете, который выдал 0,06 Mb в секунду, поняла, что выкачала 500 Mb.
Вчера, 12.11 я отключила эту услугу (до этого пыталась, но выдавало ошибку). Подключила снова, но уже с помесячным списанием. Абонентская плата была списана, но скорость осталась прежней.
Написала обращение в личном кабинете. Ответили быстро, но немного не так как ожидала - см. на скрине. После такого "решения проблемы" как-то резко захотелось выкинуть симку Билайн.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
*

Раньше в этом разделе форума мне удавалось получить ответ у представителей Билайн. Прошу рассмотреть мою проблему. Ограничение скорости не снято, в техподдержку звонила, "ответят не ранее чем через 10 минут". У меня нет возможности звонить круглые сутки, хотелось бы знать, почему абонплата за услугу снята, а скорость не восстановлена.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12697077Наверх
Gray
post Nov 16 2013, 16:45 
Отправлено #82


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата
СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА СПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С 1 до 3 НОЧИ, СЛЕДУЮЩЕГО ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ!!! А значит то, если у вас недостаточно средств для ежемесячной оплаты то НЕ НАДО !!!! пользоваться инетом! Я оплатила инет утром, и пользовалась им в течении дня. И мне посчитали по их драконовским.. (уж не знаю откуда они вообще такие расценки берут) ценам.... В моем случае, на один неполный день, при интернет серфинге у меня ушла месячная оплата!!!!
тоже попался на этом. Если бы не смс о том, что на моем счету менее 30 рублей, так бы и не узнал о помегабайтной тарификации.
Центральный офис, верните мне мои деньги, номер 89613468591

Сообщение отредактировал Gray - Nov 16 2013, 16:46 --------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12707411Наверх
ExIn
post Nov 16 2013, 19:04 
Отправлено #83


Эсперт по ФСБшности и ЦРУшности

Сообщений: 974



Цитата(Лапуля @ Nov 14 2013, 00:08)
LevaLeva, Странно, у меня не жрет.. (на втором планшете стоит МТС) А тупо отключает. И пока не внесешь нужную сумму не включит.А при поступлении услуга включается сразу. А не с "часу до трех ночи".

PS: Мне не понятно, почему за их кривую систему я должна платить ??? Почему услугу не подключают тогда, когда поступили денежные средства ? Зачем ждать ночи ?????????
Вижу только одну причину, разводить на деньги...
*

Билайн, сделайте как у МТС - не оплатил абонплату, нет интернета. Оплатил - тут же включился Интернет-безлимит, а не помегабайтная тарификация.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12707798Наверх
Gray
post Nov 19 2013, 11:30 
Отправлено #84


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Gray @ Nov 16 2013, 17:45)
тоже попался на этом. Если бы не смс о том, что на моем счету менее 30 рублей, так бы и не узнал о помегабайтной тарификации.
Центральный офис, верните мне мои деньги
*
спасибо, деньги вернули, причем, даже больше, чем забрали --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12720045Наверх
Центральный офис
post Nov 19 2013, 11:54 
Отправлено #85


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Gray @ Nov 19 2013, 12:30)
спасибо, деньги вернули, причем, даже больше, чем забрали
*


Компенсация smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12720158Наверх
Шторм
post Nov 20 2013, 21:14 
Отправлено #86


Новичок

Сообщений: 2



Здравствуйте! Ни как неполучается отключить "Хайвей 500". Ни на сайте, ни по номеру не проходят - пишут "услуга не была подключена".
В сентябре подключила в салоне безлимитный интернет на 2 гб - было сказанно, что снимать в месяц будут 110 рублей, 1 октября сняли 190, но собственно пережила потерю. С ноября интернет вроде как отключила по ненадобности, но деньги со счета начали улетать. На сайте разобралась - увидела "PC_ALCO_RC_HWD1_PVR", выяснила, что это "Хайвей". Пытаюсь отключить - не выходит. Что делать?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12727642Наверх
женек
post Nov 20 2013, 21:26 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Шторм @ Nov 20 2013, 22:14)
Здравствуйте! Ни как неполучается отключить "Хайвей 500". Ни на сайте, ни по номеру не проходят - пишут "услуга не была подключена".
В сентябре подключила в салоне безлимитный интернет на 2 гб - было сказанно, что снимать в месяц будут 110 рублей, 1 октября сняли 190, но собственно пережила потерю. С ноября интернет вроде как отключила по ненадобности, но деньги со счета начали улетать. На сайте разобралась - увидела "PC_ALCO_RC_HWD1_PVR", выяснила, что это "Хайвей". Пытаюсь отключить - не выходит. Что делать?
*

Напишите в пм центральный офис,вам помогут.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12727709Наверх
mxcatarsis
post Nov 21 2013, 08:00 
Отправлено #88


Пользователь

Сообщений: 29



На счет моего вопроса. Мне ответ от тех поддержки пришел. Но так как пакет я уже переподключил, проблема была не найдена. О чем мне и сообщили. Сегодня с утра я решил проверить баланс. Так вот мне вернули всю стоимость пакета "Хайвей 40" чего я даже не ожидал признаюсь. Поэтому считаю мой вопрос решеным. Спасибо вам большое.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12728665Наверх
Шторм
post Nov 21 2013, 11:19 
Отправлено #89


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(женек @ Nov 20 2013, 21:26)
Напишите в пм центральный офис,вам помогут.
*

Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12729829Наверх
mxcatarsis
post Nov 22 2013, 22:41 
Отправлено #90


Пользователь

Сообщений: 29



wacko2.gif Даже не знаю смеяться мне или плакать, но у меня опять включилось ограничение скорости. Короче ситуация повторяется. Мне опять приписали ночной трафик к дневному, а тариф у меня Хайвей 40. Номер телефона я уже вам посылал в ПМ. На всякий случай пошлю еще раз. Гляньте детализацию с 9-го ноября по 22-е. Там основной трафик когда я качал с 00:00 по 07:59. Разберитесь пожалуйста. Или мне опять придется платить деньги и переподключать услугу?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417&qpid=12738456Наверх

23 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1645417Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения