У нашей компании появилась необходимость создать call-центр с федеральным номером 8 800 ... Опыта у чебоксарских организаций по созданию и использованию таких центров практически нет. В Ростелекоме на Гагарина то же мало что знают, т.к. только начинают этим заниматься, но могут предложить. Может есть у кого опыт? Поделитесь.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
У нашей компании появилась необходимость создать call-центр с федеральным номером 8 800 ... Опыта у чебоксарских организаций по созданию и использованию таких центров практически нет. В Ростелекоме на Гагарина то же мало что знают, т.к. только начинают этим заниматься, но могут предложить. Может есть у кого опыт? Поделитесь.
Билайн предоставляет услуги коммерческого Call центра, например , клиенты Майкрософта звонят в выделенный номер (в Билайн).
В чебоксарах функционируют несколько колцентров с 8-800. Опыт есть. Определились с технологией? SIP, ТФОП c переадресацией или что-то ещё? АТС есть?
Вы сейчас о чем? (SIP, ТФОП) Мы не собираемся предоставлять услуги call-центра. Нам нужны самим эти услуги. Знаю, что можно воспользоваться услугами в Екатеринбурге, Кургане ...
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Есть такое и в Чебоксарах. Телефон 230-390 Исследовательская компания Максима.
На этот номер никак не позвонить, даже гудков нет. На сайте старый номер. Интересно как они занимаются бизнесом, если телефон на сайте не могут поменять...
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
На этот номер никак не позвонить, даже гудков нет. На сайте старый номер. Интересно как они занимаются бизнесом, если телефон на сайте не могут поменять...
может это:
Контакты Центр маркетинговых и социологических исследований «Максима» Адрес: 428022, Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Энгельса, 26. Телефон-факс: (8352) 48-16-29 Электронная почта: maxima.rs.2011@gmail.com
Вы сейчас о чем? (SIP, ТФОП) Мы не собираемся предоставлять услуги call-центра. Нам нужны самим эти услуги. Знаю, что можно воспользоваться услугами в Екатеринбурге, Кургане ...
Моя твоя не понимать))) Распишите подробнее чего вы хотите)) Варианты легко организовать вопрос в цене)) Вы можете поднять 3CX Phone System with Call Center Module, к нему подключите 8-800, ни чего сложного в принципе)) Если же хотите купить услуги то вообще без разницы где будет провайдер call центра))
У нашей компании появилась необходимость создать call-центр с федеральным номером 8 800 ... Опыта у чебоксарских организаций по созданию и использованию таких центров практически нет. В Ростелекоме на Гагарина то же мало что знают, т.к. только начинают этим заниматься, но могут предложить. Может есть у кого опыт? Поделитесь.
Ну и бред же вы написали! В Ростелекоме на Гагарина работают коммерсы - они ничего не знают (это такая модная фишка ). Обращайтесь в Ростелеком. Вам предоставят номер 8 800... call-центр вы будете создавать на базе своего оборудования?
Сообщение отредактировал matroskin75 - Nov 6 2012, 08:29
--------------------
Счастье обязательно придёт...ему, ведь, тоже интересно!
Определились с технологией? SIP, ТФОП c переадресацией или что-то ещё?
Цитата
Вы можете поднять 3CX Phone System with Call Center Module
Цитата
Вам предоставят номер 8 800... call-центр вы будете создавать на базе своего оборудования?
Я балдею от такого подхода к клиентам Человек хочет за свои деньги получить готовое, заточенное под его нужды, решение, а не париться с сипами, тфопами, оборудованием и бюрократией Ростелекома.
Ему в личку отписал куда обратиться, кому нужно еще - спрашивайте в РМ. Там правда не совсем Чебоксары, но принципиального значения это не имеет. Территориально оператор, заказчик и клиент в таких проектах обычно разнесены по разным городам. Тут не пишу, ибо за рекламу забанят.
Сообщение отредактировал mordwindows - Nov 6 2012, 00:06
Я балдею от такого подхода к клиентам Человек хочет за свои деньги получить готовое, заточенное под его нужды, решение, а не париться с сипами, тфопами, оборудованием и бюрократией Ростелекома. Территориально оператор, заказчик и клиент в таких проектах обычно разнесены по разным городам. Тут не пишу, ибо за рекламу забанят.
Железяка Вам всё равно понадобится... Потому что нужно агрегировать трафик в call-центре. Это всё равно что Вы пожелаете воспользоваться услугами сотовой связи, а мобильник покупать не захотите - смешно, правда? Не думаю, что какая нибудь телекоммуникационная компания закупит специально только для Вас оборудование и программное обеспечение...
--------------------
Счастье обязательно придёт...ему, ведь, тоже интересно!
Я балдею от такого подхода к клиентам Человек хочет за свои деньги получить готовое, заточенное под его нужды, решение, а не париться с сипами, тфопами, оборудованием и бюрократией Ростелекома.
Ему в личку отписал куда обратиться, кому нужно еще - спрашивайте в РМ. Там правда не совсем Чебоксары, но принципиального значения это не имеет. Территориально оператор, заказчик и клиент в таких проектах обычно разнесены по разным городам. Тут не пишу, ибо за рекламу забанят.
Вообще-то я спросил чего он хочет, так как по его теме можно как угодно его понять))) Я не представляю свои услуги)) хотел помочь)) А при чем тут вообще Ростелеком, я их не люблю и не предлагал идти в Ростелеком))
Сообщение отредактировал andrey21-86 - Nov 6 2012, 09:07
Действительно, не точно обозначил тему. Мне нужны услуги Call центра с номером 8800.
По поводу номера вроде разобрался. Беру в Билайне бесплатно (есть ежемесячная абоплата). Плюс к нему покупаю офисный аппарат с симкой. В Ростелекоме подключение денег стоит. С услугами Call центра пока не определились. Их много по России, включая частников на дому. Пока нет такой срочности в колл-центре, решили, что офис-менеджер справится. А через месяца 3, когда в других городах наши представители заработают, уже воспользуемся.
Сообщение отредактировал CityMan - Nov 6 2012, 13:14
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Действительно, не точно обозначил тему. Мне нужны услуги Call центра с номером 8800.
По поводу номера вроде разобрался. Беру в Билайне бесплатно (есть ежемесячная абоплата). Плюс к нему покупаю офисный аппарат с симкой. В Ростелекоме подключение денег стоит. С услугами Call центра пока не определились. Их много по России, включая частников на дому. Пока нет такой срочности в колл-центре, решили, что офис-менеджер справится. А через месяца 3, когда в других городах наши представители заработают, уже воспользуемся.
Могут быть проблемы при переходе от билайновского 8-800 на 8-800 с которым сможет работать нормальный коллцентр. Т.е. если он фактически принадлежит Билайну, а вы его арендуете, то не исключено, что не удастся перевести потом его в пул номеров, с которым сможет работать коллцентр.