В этом году произошло важное достижение для всех кто ездит из Чебоксар в Москву и обратно - стоимость билетов на плацкарт в поезде между этими городами превысило психологическую отметку в 2000 рублей.
Так, например, билет на фирменный поезд 09.07.2013 при покупке на сайте rzd.ru стоит 2093 рубля. Можно поиграть с датами и получить самые разные результаты. Поищите - возможно уже есть и более высокие цены, возможно порог в 2000 рублей был превышен раньше.
Цена эта, безусловно, высокая. Для того, чтобы съездить в Москву на поезде семье из двух взрослых человек надо отдать более 8000 рублей. Это примерно половина средней чебоксарской зарплаты.
С другой стороны - люди охотно платят такие деньги, и даже при цене свыше 2000 рублей билеты на плацкарт практически полностью раскупаются. Возможно это говорит о хорошем финансовом положении в Чувашии. В том же Татарстане железнодорожные билеты по куда меньшей цене раскупаются гораздо хуже.
Но эти деньги уходят не в чёрную дыру. В том числе на них глава "РЖД" Владимир Якунин построил себе замечательный дворец в Подмосковье: ради которого была перегорожена река:
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Самое интересное в том, что ни ОАО "РЖД", ни ОАО "ФПК", ни Минтранс РФ до сих пор не могут представить детализацию себестоимости пассажирских железнодорожных перевозок. На данный момент всё ограничивается голословными заявлениями.
Для сравнения стоимость проезда в фирменном плацкарте по Украине на расстояние 766 км (от Чебоксар до Москвы поездом - 768 км).
95 гривен это примерно 380 рублей, т.е. у нас плацкарт в 5 раз дороже.
Также судя по тому, что в ФАС России по вопросу завышения цен на поезда Чебоксары-Москва количество обращений - 1 единица, данные цены всех устраивают.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 7 2013, 11:33
С другой стороны - люди охотно платят такие деньги, и даже при цене свыше 2000 рублей билеты на плацкарт практически полностью раскупаются. Возможно это говорит о хорошем финансовом положении в Чувашии. В том же Татарстане железнодорожные билеты по куда меньшей цене раскупаются гораздо хуже.
А каком хорошем финансовом положении может идти речь? Просто у людей выбора нет, да есть новый поезд, который ходит по четным дням, я насчитал только 4 плацкартных и 1 сидячий вагон, но этого мало. В том же Татарстане, до Казани ходят три нефирменных и один фирменный поезд, итого четыре, при том, что еще есть шесть проходящих составов (3 фирменных и 3 нефирменных).
В этом году произошло важное достижение для всех кто ездит из Чебоксар в Москву и обратно - стоимость билетов на плацкарт в поезде между этими городами превысило психологическую отметку в 2000 рублей. Так, например, билет на фирменный поезд 09.07.2013 при покупке на сайте rzd.ru стоит 2093 рубля. Можно поиграть с датами и получить самые разные результаты. Поищите - возможно уже есть и более высокие цены, возможно порог в 2000 рублей был превышен раньше.
Цена эта, безусловно, высокая. Для того, чтобы съездить в Москву на поезде семье из двух взрослых человек надо отдать более 8000 рублей. Это примерно половина средней чебоксарской зарплаты.
С другой стороны - люди охотно платят такие деньги, и даже при цене свыше 2000 рублей билеты на плацкарт практически полностью раскупаются. Возможно это говорит о хорошем финансовом положении в Чувашии. В том же Татарстане железнодорожные билеты по куда меньшей цене раскупаются гораздо хуже.
Но эти деньги уходят не в чёрную дыру. В том числе на них глава "РЖД" Владимир Якунин построил себе замечательный дворец в Подмосковье: ради которого была перегорожена река:
Кошмар какой то. нам билеты на юг плацкартом на человека 2600 обошлись!!!!!!!
Еще и вагончик будет старый, с вонючими туалетами, с плохо открывающимися/закрывающимися окнами. Днем в +30 духота и жара, ночью из всех щелей задувает что хоть тремя одеялами укрывайся. Романтика за 2600...
--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек. Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…