Двухэтажный поезд впервые поедет в Чебоксары. Сегодня только для теста
Аккурат перед 9 мая между Чебоксарами и Москвой начнёт курсировать новый поезд с двухэтажными вагонами – в составе сразу 13 купейных вагонов. Уже 8 мая в 23:59 этот поезд направится в столицу Чувашии в рамках первой коммерческой поездки.
А сегодня в качестве тестовой поездки двухэтажный поезд из Канаша направили в Чебоксары.
Как сообщал портал Cheb.ru ранее, в РЖД решили заменить одноэтажный дополнительный поезд 071/072 на двухэтажный. С 8 мая на нем можно будет уехать из Москвы в Чебоксары, с 9 мая — в обратном направлении.
• Отправление из Москвы в 23:59, прибытие в Чебоксары в 13:28, время в пути 13 часов и 29 минут.
• Отправление из Чебоксар в 21:15, прибытие в Москву в 10:35, время в пути 13 часов и 29 минут.
Отметим, что на 8 мая билеты в купе из Москвы в Чебоксары стоят 999 рублей за верхнюю полку и 1631 рубль за нижнюю полку. Правда, в обратном направлении билетов на 9 мая в продаже нет (из 13 вагонов доступны только два места – для инвалида и для сопровождающего со стоимость 1780 рублей).
Билеты перед первым рабочим днём после длинных праздников из Чебоксар в Москву стоят от 2726 рублей до 2861 рубль. При этом билет на фирменный поезд «Чувашия» обойдётся гораздо дороже – там за проезд просят от 6286 до 6903 рублей в купе и от 8933 рубля за место в СВ.
Из Канаша добраться до Москвы на этом поезде можно от 964 рублей. Но за короткую поездку из Чебоксар до Канаша придётся заплатить от 497 до 749 рублей, в этом случае время в пути 1 час и 52 минут.
Если верить сайту РЖД, минимальная цена за проезд в двухэтажном поезде действует на протяжении всего мая (кроме праздников), а с 1 июня билеты подорожают с 999 до 1162 рублей.
Кстати, с 27 мая у двухэтажного поезда произойдёт изменение в расписании – он будет выезжать из Москвы после полуночи – в 0:10 (а не в 23:59), время прибытия останется прежним – в 13:28.
Forest_G, значит на просматриваемую Вами дату сидячие места уже закончились. К слову, № 098 и № 097 не имеют остановок по Канашу, за что стоит сказать "Спасибо" ФПК.
вот сейчас смотрел билеты на 25 мая. с Казани есть сидячка только на скорый 97 поезд, а на круглое поле сидячки нет. То есть за несколько часов продажи все раскупили?
Открыта продажа билетов на поезд № 141 Чебоксары-Москва.
Свершилось историческое событие: впервые за почти 25 лет назначен второй регулярный поезд между Чебоксарами и Москвой. В последний раз такой поезд ходил в летнее время в середине 80-х годов и имел номер 189/190. Помню, как 8 лет назад создал на этом форуме тему про поезд Москва-Чебоксары, сколько было собрано отзывов, насколько отзывчивы оказались форумчане на проблемы пассажирского железнодорожного сообщения Чебоксар. Спасибо всем вам, а также энтузиастам, которые в течение последних 8 лет обращались в различные инстанции по вопросу назначения второго регулярного поезда между Чебоксарами и Москвой! Без вас бы сегодня не было этого праздника, без вашего участия этот поезд не был бы назначен. Спасибо УФАС Чувашии, Приволжской и Московской межрегиональной транспортным прокуратурам за то, что помогли нам донести до железнодорожных чиновников понимание необходимости второго поезда Чебоксары-Москва-Чебоксары! Будем надеяться на то, что впоследствии № 141/142 станет ежедневным.
А теперь о схеме поезда. Поезд формирования Московского филиала ОАО "ФПК". В составе 16 вагонов для пассажиров (не 14, как в "Чувашии").
Сидячий - № 1; Плацкартные - № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; Купейные - № 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Вагонов СВ нет. Самое интересное в том, что все купейные вагоны поездов 142 и 141 значатся на 26.05.2013г. "с холодными закусками", хотя их стоимость не отличается от аналогичных нефирменных вагонов других поездов.
Для сравнения цены на фирменный № 053 и нефирменный № 141.
При этом, стоит учесть, что для поезда № 053/054 действует динамическая система ценообразования (сегодня билеты в 1,5 раза дешевле, а потом - в 2 раза дороже).
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Apr 12 2013, 07:46
Открыта продажа билетов на поезд № 141 Чебоксары-Москва. Свершилось историческое событие: впервые за почти 25 лет назначен второй регулярный поезд между Чебоксарами и Москвой. В последний раз такой поезд ходил в летнее время в середине 80-х годов и имел номер 189/190. Помню, как 8 лет назад создал на этом форуме тему про поезд Москва-Чебоксары, сколько было собрано отзывов, насколько отзывчивы оказались форумчане на проблемы пассажирского железнодорожного сообщения Чебоксар. Спасибо всем вам, а также энтузиастам, которые в течение последних 8 лет обращались в различные инстанции по вопросу назначения второго регулярного поезда между Чебоксарами и Москвой! Без вас бы сегодня не было этого праздника, без вашего участия этот поезд не был бы назначен. Спасибо УФАС Чувашии, Приволжской и Московской межрегиональной транспортным прокуратурам за то, что помогли нам донести до железнодорожных чиновников понимание необходимости второго поезда Чебоксары-Москва-Чебоксары! Будем надеяться на то, что впоследствии № 141/142 станет ежедневным.
А теперь о схеме поезда. Поезд формирования Московского филиала ОАО "ФПК". В составе 16 вагонов для пассажиров (не 14, как в "Чувашии"). Сидячий - № 1; Плацкартные - № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; Купейные - № 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. Вагонов СВ нет. Самое интересное в том, что все купейные вагоны поездов 142 и 141 значатся на 26.05.2013г. "с холодными закусками", хотя их стоимость не отличается от аналогичных нефирменных вагонов других поездов. Для сравнения цены на фирменный № 053 и нефирменный № 141. При этом, стоит учесть, что для поезда № 053/054 действует динамическая система ценообразования (сегодня билеты в 1,5 раза дешевле, а потом - в 2 раза дороже).