www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары

_Wiki_
post Jul 26 2012, 10:22
Отправлено #4411


Постоялец



Сообщений: 306



Цитата(Black-Elf @ Jul 26 2012, 10:53)
Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать?
*

Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения

Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу:
Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.


Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными.


В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля.
На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления.
У всех перестал работать интернет.
У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13.
Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса.
Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519
Profile CardPM
  -127/+5  
295 Страницы « < 293 294 295  
Ответить Создать тему

Сообщаем о технических проблемах , для более быстрого реагирования техподдержки

miks-305
post Oct 16 2020, 16:47
Отправлено #4412


Постоялец



Сообщений: 270



Цитата(miks-305 @ Oct 16 2020, 09:37)
Переписка с CHEBNET напоминает общение в папуасами. Пишу им: плохо работает ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Но пинги стабильно идут 12-14 мс.

Угадайте их ответ! "Такие пинги считаются нормальными"! Карл! Вопрос про телевидение. А они мне рассказывают о нормальных пингах, сведения о которых я сам им дал.

Мулечка в том, что интернет есть(пинги идут, сорри за повтор).  И вещаются часть каналов(с 1 по 9, и 21 - 1HD). Остальные каналы - чернота. Всё это я уже указал в личку.  Предлагаю конкурс на следующий вопрос от техподдержки :-)
*


Реакции от техподдержки естественно никакой. Бог с ней, с личкой. Попробовал обычный телефон.
Шоу Бенни Хилла продолжается! Позвонил на 237777, протиснулся через голосовое меню. Время ожидания ответа оператора(человека, не робота) - 12 минут(сообщение системы). Вероятно азбукой Морзе сообщения друг другу передают... Или сигнальными флажками.
Profile CardPM
  -1/+1  
BaTpywkuH
post Oct 16 2020, 17:26
Отправлено #4413


Активный



Сообщений: 1 306



Цитата(miks-305 @ Oct 15 2020, 20:06)
Прошли сутки. Прогресса нет. Телевидение работает отвратительно. Написал опять в личку. Интересно, о чём спросят сегодня? Какой сорт туалетной бумаги я предпочитаю? Как раз под рукой лежит старый договор с любимым провайдером :-(  Вова Сидоров, где ты?
*

ты бы лучше сам подробней описывал проблему, а не тупо телек фигово показывает. будто тп экстрассенсы
Profile CardPM
  -1/+1  
miks-305
post Oct 16 2020, 18:40
Отправлено #4414


Постоялец



Сообщений: 270



Цитата(BaTpywkuH @ Oct 16 2020, 17:26)
ты бы лучше сам подробней описывал проблему, а не тупо телек фигово показывает. будто тп экстрассенсы
*



Да я уж и так и эдак излагал для ТП ситуацию. Кстати, именно мне можно не быть экстрасенсом, т.к. я потребитель услуги и уже заплатил за это деньги.
Итак, очередной вопрос для знатоков: толком не работает цифровое ТВ. Идут первые 9 каналов, и 21-й. Остальные - не кажет. Интернет работает. Команда ping www.rbc.ru -t
стабильно выдает результат 12-14 мс Можно пропинговать другой ресурс, результат примерно такой же. Естественно оборудование перегружал, и роутер и коммутатор.
Результата нет. Что я как неспециалист могу сделать?
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Oct 16 2020, 22:54
Отправлено #4415


Активный



Сообщений: 1 306



Цитата(miks-305 @ Oct 16 2020, 18:40)
Да я уж и так и эдак излагал для ТП ситуацию. Кстати, именно мне можно не быть экстрасенсом, т.к. я потребитель услуги и уже заплатил за это деньги.
Итак, очередной вопрос для знатоков: толком не работает цифровое ТВ. Идут первые 9 каналов, и 21-й. Остальные - не кажет. Интернет работает. Команда ping www.rbc.ru -t
стабильно выдает результат 12-14 мс    Можно пропинговать другой ресурс, результат примерно такой же. Естественно оборудование перегружал, и роутер и коммутатор.
Результата нет. Что я как неспециалист могу сделать?
*

объяснить на чем ты смотришь тв - приставка, смартфон, планшет, смарт тв и тд и тому подобное.
Это как к врачу сходить или к парикмахеру - как объяснишь так и лечить тебя будут или стричь парикмахер
Profile CardPM
  -1/0  
miks-305
post Oct 17 2020, 14:52
Отправлено #4416


Постоялец



Сообщений: 270



Цитата(BaTpywkuH @ Oct 16 2020, 22:54)
- приставка, смартфон, планшет, смарт тв и тд и тому подобное.

*



Вообще-то такой вопрос ожидается от представителя техподдержки. С 14 октября, с 19.30 ведем переписку с техподдежкой. Нулевой эффект.

Сообщение отредактировал miks-305 - Oct 17 2020, 14:55
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Oct 17 2020, 15:33
Отправлено #4417


Активный



Сообщений: 1 306



??????(miks-305 @ Oct 17 2020, 14:52)
Вообще-то такой вопрос ожидается от представителя техподдержки. С 14 октября, с 19.30 ведем переписку с техподдежкой. Нулевой эффект.
*

Мне начинает казаться, что тут кое-кто более заинтересован поныть, чем разрулить ситуацию

Сообщение отредактировал BaTpywkuH - Oct 17 2020, 15:33
Profile CardPM
  -1/+1  

295 Страницы « < 293 294 295
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения