Проснулся с утра и что же я вижу? Как такое понимать?
Как минимум не указан номер договора, поэтому мы не сможет угадать кто вы, а также просьба на данном форуме писать по подобным вопросам в следующей теме Проблемы и решения
Поэтому, снова и снова, в очередной раз прошу: Если у вас возникли какие то неполадки, сложности, вопросы - убедительная просьба сообщить об этом технической поддержке или службе, которая вас интересует. Самый оперативный вариант - по телефону 237777, круглосуточно.
Можно задавать вопросы и в менее "оперативных местах", например, на этом форуме, но если вы будете указывать хотя бы номер договора и описывать ситуацию - вы сделаете эти малооперативные места более оперативными.
В техподержку звонят много пользователей после обновления баз антивируса Касперского примерно с 20 часов 4 февраля. На форуме самого антивируса тоже много жалоб на данные обновления. У всех перестал работать интернет. У пользователей в основном стоит KIS 11/12/13. Помогает приостановка защиты, полный выход из антивируса. Обращайтесь в техническую поддержку антивируса для получения корректных баз http://www.kaspersky.ru http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=255519