305 Страницы « < 288 289 290 291 292 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105 Создать тему

Сообщаем о технических проблемах [WIFIRE] , для более быстрого реагирования техподдержки

Zhenek1980
post Feb 5 2020, 15:36 
Отправлено #4336


zZ

Сообщений: 1 874
Из: - в



Эээ что то много насчитали
лс 2063009

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Снимок.PNG
 - Размер: 53,68кб, Скачано: 12 --------------------
твой дом там где зарядник твоего телефона и ноутбука
мои фото в Контакте
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18823586Наверх
sasha130286
post Feb 6 2020, 03:17 
Отправлено #4337


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(miks-305 @ Feb 5 2020, 11:03)
В 2019 году пользовался услугой 100 мб/сек за месячную дополнительную доплату. особой разницы с тем что было в 2018 году не заметил. В текущем году услугу эту продлевать не стал, сижу на 50 мб/сек. И сразу заметил разницу. Интернет - примерно также. Но интернет ТВ - картинка рассыпается. Это такой элегантный шантаж? Типа, вертайся на 100 мб/сек за доплату?
Кроме того, несколько раз писал в личку, указывал свой номер, фамилию, адрес - ответа нет. Хотя, пес с ним в Вашим ответом - результата нет.
*

Дай угадаю: у тебя роутер и подключаешься к нему по WI-FI?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18824098Наверх
miks-305
post Feb 6 2020, 11:58 
Отправлено #4338


Завсегдатай

Сообщений: 459



Цитата(sasha130286 @ Feb 6 2020, 03:17)
Дай угадаю: у тебя роутер и подключаешься к нему по WI-FI?
*

Есть иные варианты?
Но я повествую об иных материях. Проблема с интернет-тв через приставку (по кабелю)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18824468Наверх
alni
post Feb 25 2020, 20:42 
Отправлено #4339


Пользователь

Сообщений: 54



Пользователи чебнет, кому не тяжело сделайте пожалуйста скрины с командой tracert до google.com и yandex.ru
лайм одолел
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18850670Наверх
SupportNBN
post Feb 26 2020, 09:11 
Отправлено #4340


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(Zhenek1980 @ Feb 5 2020, 15:36)
Эээ что то много насчитали
лс 2063009
*



Здравствуйте.
Интернет 264,35 руб
Телевидение 143,65 руб
Рассрочка приставки 139 рублей.
Итого: 547 рублей.
Скорее всего в ЛК сейчас предоставляется некорректная информация.
Обновили информацию, в ближайшее время должно всё восстановиться.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18851341Наверх
SupportNBN
post Feb 26 2020, 09:18 
Отправлено #4341


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(miks-305 @ Feb 5 2020, 11:03)
В 2019 году пользовался услугой 100 мб/сек за месячную дополнительную доплату. особой разницы с тем что было в 2018 году не заметил. В текущем году услугу эту продлевать не стал, сижу на 50 мб/сек. И сразу заметил разницу. Интернет - примерно также. Но интернет ТВ - картинка рассыпается. Это такой элегантный шантаж? Типа, вертайся на 100 мб/сек за доплату?
Кроме того, несколько раз писал в личку, указывал свой номер, фамилию, адрес - ответа нет. Хотя, пес с ним в Вашим ответом - результата нет.
*



Здравствуйте.
В личных сообщения не можем найти ваши данные, к сожалению.
Можете уточнить их повторно? Или обратиться в одну из наших социальных сетей, например ВКонтакте, разберемся)
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18851353Наверх
miks-305
post Feb 27 2020, 07:42 
Отправлено #4342


Завсегдатай

Сообщений: 459



Цитата(SupportNBN @ Feb 26 2020, 09:18)
Здравствуйте.
В личных сообщения не можем найти ваши данные, к сожалению.
Можете уточнить их повторно? Или обратиться в одну из наших социальных сетей, например ВКонтакте, разберемся)
*


Написал свои координаты в РМ. Тишина...
Скорость с который Вы реагируете на сообщения клиентов поражает. Первый раз я обратился к Вам с проблемой в начале января сего года. Быстрота реакции - не Ваш конёк.

Сообщение отредактировал miks-305 - Feb 27 2020, 07:42
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18852500Наверх
LenOo
post Mar 18 2020, 11:24 
Отправлено #4343


Активный

Сообщений: 1 667



685958
Получаю смс о том, что к оплате 739 руб, хотя тариф 500 руб.
В техподдержке сказали, что у меня подключена услуга "Всегда онлайн". И якобы работает постоянно она с 2019 года. Эту услугу я не подключала, мне она не нужна. Я оплачиваю интернет, когда включается финансовая блокировка (забываю и не слежу за этим), когда дома гаснет инет - оплачиваю. Ухожу в блокировку почти всегда (забываю оплатить, но это мелочь), т.е. услуга "Всегда онлайн" в течение года была неактивна, но в этом месяце вдруг включилась. Прошу отключить мне услугу, оплачу я 500 руб по своему тарифу, прошу восстановить мне сроки оплаты. Никаких всегда онлайн мне не надо. Без моего разрешения никаких услуг мне не нужно, тем более платных
В личном кабинете не грузится ни-че-го!

Сообщение отредактировал LenOo - Mar 18 2020, 11:33 --------------------
"Какая у Наполеона была машина?" (с)
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18878144Наверх
SupportNBN
post Mar 18 2020, 23:56 
Отправлено #4344


Активный

Сообщений: 2 452



Здравствуйте. ФИО и 4 последние цифры паспорта уточните, пожалуйста. Отключим услугу.
Цитата(LenOo @ Mar 18 2020, 11:24)
685958
Получаю смс о том, что к оплате 739 руб, хотя тариф 500 руб.
В техподдержке сказали, что у меня подключена услуга "Всегда онлайн". И якобы работает постоянно она с 2019 года. Эту услугу я не подключала, мне она не нужна. Я оплачиваю интернет, когда включается финансовая блокировка (забываю и не слежу за этим), когда дома гаснет инет - оплачиваю. Ухожу в блокировку почти всегда (забываю оплатить, но это мелочь), т.е. услуга "Всегда онлайн"  в течение года была неактивна, но в этом месяце вдруг включилась. Прошу отключить мне услугу, оплачу я 500 руб по своему тарифу, прошу восстановить мне сроки оплаты. Никаких всегда онлайн мне не надо. Без моего разрешения никаких услуг мне не нужно, тем более платных
В личном кабинете не грузится ни-че-го!
*

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18879446Наверх
АЛИЯ-Надинка
post Mar 22 2020, 21:11 
Отправлено #4345


Активный

Сообщений: 10 113



Что с тв?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18885017Наверх
morozz
post Mar 22 2020, 21:18 
Отправлено #4346


Активный

Сообщений: 5 925



АЛИЯ-Надинка, похоже что-то глобальное sad.gif --------------------
Лендинги, чат-боты для ВК и Телеграм. Автоматизация онлайн-проектов. Тел. 89176519176
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18885026Наверх
Guest
post Mar 22 2020, 21:22 
Отправлено #4347


Unregistered





Что может случиться в воскресенье вечером?
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18885031Наверх
Amorph
post Mar 22 2020, 21:28 
Отправлено #4348


Постоялец

Сообщений: 352



Да, ТВ поломалось ;-(
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18885041Наверх
АЛИЯ-Надинка
post Mar 22 2020, 21:42 
Отправлено #4349


Активный

Сообщений: 10 113



Цитата(morozz @ Mar 22 2020, 21:18)
АЛИЯ-Надинка, похоже что-то глобальное sad.gif
*

В наше неспокойное время видеть такой экран и не податься панике....
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18885060Наверх
Ак.Королёва 11
post Mar 31 2020, 22:45 
Отправлено #4350


Unregistered





Нет интернета.
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105&qpid=18901087Наверх

305 Страницы « < 288 289 290 291 292 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=116&t=1238105Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения