28 вопросов банкетному менеджеру
• которые стоит задать перед подписанием договора
1. Стоимость банкета в расчете на человека. Имеются ли у них готовые меню для свадеб.
2. Уточните, включает ли цена на человека только еду. Или туда также входит алкоголь, обслуживание и другие скрытые расходы.
3. Есть ли возможность сделать фуршет. Если вы предполагаете праздничный ужин в форме фуршета - узнайте могут ли они его устроить и будет ли цена сильно отличаться.
4. Если на вашей свадьбе будет много детей, узнайте, есть ли в ресторане детское меню и можно ли их посадить за отдельный стол. Будут ли для детей скидки.
5. Для питания подрядчиков спросите про отдельный столик и отдельную пищу, часто рестораны предлагают меню бизнес-ланчей.
6. Узнайте, можно ли принести с собой алкоголь, напитки, фрукты, торт и сколько нужно за это заплатить. Есть ли какие-либо ограничения?
7. Иногда ресторан предоставляет полный спектр услуг, вплоть до выпечки тортов и декора зала. Уточните, смогут ли они сделать так, как вам нравится и будут ли скидки, если вы все услуги закажете у них. При наличии в ресторане хорошего кондитера имеет смысл заказать торт в этом же месте, чтобы избежать проблем с доставкой и хранением.
8. Бывает, ресторан известен своим фирменным блюдом, которое особенно хорошо у них получается, уточните, есть ли такое блюдо и сколько стоит. Лучше выбирать те блюда, на которых ресторан специализируется.
9. Имеется ли у ресторана лицензия и разрешения. Необходимо это проверить, чтобы вы были уверены в том, что кухня соответствует всем нормам, чтобы гости ваши ничем не отравились.
10. Будет ли вам предоставлен координатор, чтобы следить за приготовлениями в зале, и с которым вы можете связываться по различным интересующим вас вопросам в течении подготовительного процесса.
11. Попросите фото предыдущих свадеб и торжеств, которые проводились в данном ресторане, обычно у хорошего ресторана имеется такое портфолио. Если сохранились контакты предыдущих клиентов, свяжитесь с ними, узнайте их мнение о ресторане и обслуживании.
12. Если вам не понравились скатерти, салфетки на столах, узнайте, смогут ли они их заменить. То же самое касается штор и искусственных композиций, которые часто встречаются в ресторанах, узнайте, можно ли их будет убрать на время проведения вашей свадьбы.
13. Уточните, имеется ли у них музыкальное и световое оборудование? Какой мощности? Нужно ли за это платить? Если имеется, то узнайте у своих музыкантов, какая мощность потребуется для данного зала.
14. Уточните время начала работы с залом в свадебный день для декоратора и ведущего (например, при большом объеме декорирования часто работы проводятся в ночное время).
Предупредите, чтобы персонал ресторана не препятствовал работе флористов, музыкантов, фотографов и всех остальных свадебных подрядчиков, которых вы наняли для проведения вашей свадьбы.
Это очень важно, потому что все эти люди приезжают в ресторан на несколько часов раньше, чтобы все подготовить к вашему приезду. Пусть персонал ресторана будет обходительным и помогает им, так как эти люди осуществляют ваши свадебные задумки.
15. Уточните, есть ли ограничение на декор зала. Например, нам не разрешили вбить декоративные гвоздики. Может также запрещено использование двустороннего скотча, кнопок и т.д. Узнайте об общих ограничениях, вроде нельзя зажигать бенгальские огни, нельзя бросать конфетти и лепестки роз и т.д.
16. Имеются ли в зале колонны? Сделайте примерную зарисовку зала и их расположения.
17. Какие столы есть в наличии у ресторана (прямоугольные, квадратные, круглые). Зарисуйте примерную расстановку столов на ваше количество гостей.
18. Разрешено ли фаЙр-шоу (открытый огонь и холодный фонтан) и свечи в зале. Проверьте на всякий случай наличие запасных выходов.
19. Имеется ли стоянка около ресторана. Насколько она просторна? Нужна ли дополнительная плата за парковку?
20. Имеется ли гардеробная, и кто несет ответственность?
21. Если вы будете отмечать свадьбу на открытой площадке, какие возможные меры можно принять в случае дождя? Есть ли дополнительное помещение? Большие зонты или тенты?
22. Если вы будете отмечать свадьбу на открытой площадке, уточните, не досаждают ли насекомые? И какие меры будут приняты, чтобы от них избавиться? (например, используя специальные устройства, вставляющиеся в розетку). На крайний случай, приготовьте корзину со спреем от насекомых.
23. Проверьте состояние туалетных комнат на соответствие гигиеническим нормам. Достаточно ли кабинок на большое количество людей? Качественная ли туалетная бумага, мыло для рук и бумажные полотенца?
24. Уточните время закрытия заведения и можно ли его будет продлить, в случае, если гости засидятся. Нужна ли будет дополнительная оплата?
25. Если это большое заведение с несколькими залами, будут ли в ваш день проводиться другие мероприятия.
26. В случае, если вы не захотите отмечать свадьбу в этом ресторане, но оставили задаток. Будут ли штрафы за отмену заказа? При заключении договора прописывайте сроки, в которые вы можете отказаться от проведения мероприятия и условия.
27. Если у вас остались хорошие впечатления от ресторана и персонала, попросите их написать примерное меню для вашей свадьбы с ценами и дополнительными расходами. И самое главное, не забудьте остаться и попробовать их блюда.
28. Если вы остановите свой выбор на данном ресторане, заключите с ними договор о предоставлении услуг. При внесении предоплаты вам должны выдать чеки, подтверждающие оплату.
--------------------
Реклама в подписи запрещена