«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Переключился на Ростелеком, акционная цена + пакет тв каналов вроде бы неплохой. Сервис раньше был плохой, ну думаю ладно попробую, может изменилось к лучшему. Свинское отношение с первого же дня. Во-первых обманули со стоимостью услуг на 100р. больше каждый месяц, 2-ое подключение платное - 100р. и об этом меня тоже уведомили задним числом. Неплохое начало, еще один такой сюрприз и можно смело отключаться, чтобы не дожидаться следующих. Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам или вы не согласны с начислениями, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18816979 Наверх
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут. Если нельзя растдогово в личном кабинет, то какого тда там есть возможность и+- есть? кроме того, услугами я не пользовался, авансовый платеж не вносил. Исходя из чего вы мне начислили в долги не оказанные услуги? Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает Но не вы...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18818075 Наверх
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут. Если нельзя расторгнуть договор в личном кабинете, то какого извините тогда там есть возможность оставить заявку на отключение от услуг? или под этим что-то иное понимается? кроме того, услугами я не пользовался (можно посмотреть дату окончания последней сессии), авансовый платеж не вносил. Но тем не менее вы мне начислили в долги не оказанные услуги. Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает. Но не вы... p.s. подозреваю кстати что если вдруг меня накроет шиза и я захочу погасить этот "долг" - правда вероятность этого равна 0, то я не смогу этого сделать, так как мой лицевой счет аннулирован. Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 1 2020, 13:32
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18818076 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Feb 1 2020, 13:28) Если нельзя расторгнуть договор в личном кабинете, то какого извините тогда там есть возможность оставить заявку на отключение от услуг? или под этим что-то иное понимается? кроме того, услугами я не пользовался (можно посмотреть дату окончания последней сессии), авансовый платеж не вносил. Но тем не менее вы мне начислили в долги не оказанные услуги. Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает. Но не вы... p.s. подозреваю кстати что если вдруг меня накроет шиза и я захочу погасить этот "долг" - правда вероятность этого равна 0, то я не смогу этого сделать, так как мой лицевой счет аннулирован. В личном кабинете составляется заявка для консультации специалиста по вопросу расторжения. Специалист связывается, уточняет причины, консультирует, информирует, что договор будет закрыт. Если услуги предоставляются, начисления за них поступают независимо от того, пользуетесь вы ими или нет. Задолженность можно погасить путем совершения платежа на лицевой счет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18818128 Наверх
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
В личном кабинете составляется заявка для консультации специалиста по вопросу расторжения. Специалист связывается, уточняет причины, консультирует, информирует, что договор будет закрыт. Если услуги предоставляются, начисления за них поступают независимо от того, пользуетесь вы ими или нет. Задолженность можно погасить путем совершения платежа на лицевой счет. Я же говорю, клиентоориентированность зашкаливает. C’est la ростелеком.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18818419 Наверх
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Забавные вы. в январе присылаете уведомление о задолженности в 429 рублей В феврале присылаете счет за январь со всеми долгами на 170 р. Счет оплачен.
Интересно придет ли счет в марте с учетом что в январе услуги отключены? с вами, видимо, не исключено.
хотя вы любите несуществующие долги коллекторам передавать, насколько я помню, и по недавним отзывам от людей в этом плане ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 8 2020, 12:53
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18827243 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Feb 8 2020, 12:11) Забавные вы. в январе присылаете уведомление о задолженности в 429 рублей В феврале присылаете счет за январь со всеми долгами на 170 р. Счет оплачен. Интересно придет ли счет в марте с учетом что в январе услуги отключены? с вами, видимо, не исключено. хотя вы любите несуществующие долги коллекторам передавать, насколько я помню, и по недавним отзывам от людей в этом плане ничего не изменилось. Если расторжение прошло корректно - счёт не придёт вообще.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18827326 Наверх
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Если расторжение прошло корректно - счёт не придёт вообще. вот эта фраза вообще доставляет. что значит если? или по вашему это нормально? может это от меня зависит, насколько корректно прошло расторжение? блин, практически никаких претензий к качеству ваших услуг с технической точки зрения не было за 12 лет сотрудничества. Но как только дело касается сервиса - - причем как технического (2 года назад на новый год первый и последний раз пригласил специалиста по причине частых разрывов сессий, он просидел 2 часа, напоследок зафигачил мту в роутере в значение при котором интернет вообще не работал и ушел, сказав что вернется через неделю, так как праздники и он на склад не может попасть (хотя зачем ему вообще туда надо было?) - ладно, сам все поправил и не остался на новогодние каникулы без инета) - так и клиентского. ну тут понятно из переписки. В общем с сервисом у вас шлак. извините за эмоции. Надеюсь в марте я не вернусь в эту тему чтобы очередной комментарий оставить. Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 8 2020, 19:40
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18827660 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Feb 8 2020, 19:39) вот эта фраза вообще доставляет. что значит если? или по вашему это нормально? может это от меня зависит, насколько корректно прошло расторжение? блин, практически никаких претензий к качеству ваших услуг с технической точки зрения не было за 12 лет сотрудничества. Но как только дело касается сервиса - - причем как технического (2 года назад на новый год первый и последний раз пригласил специалиста по причине частых разрывов сессий, он просидел 2 часа, напоследок зафигачил мту в роутере в значение при котором интернет вообще не работал и ушел, сказав что вернется через неделю, так как праздники и он на склад не может попасть (хотя зачем ему вообще туда надо было?) - ладно, сам все поправил и не остался на новогодние каникулы без инета) - так и клиентского. ну тут понятно из переписки. В общем с сервисом у вас шлак. извините за эмоции. Надеюсь в марте я не вернусь в эту тему чтобы очередной комментарий оставить. Расторжение договора могло пройти некорректно, например, по техническим причинам. Напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Проверим информацию по вашему договору.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18827755 Наверх
|
|
•
Tasha
|
|
Активный
Сообщений: 1 522
|
Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет
--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18831288 Наверх
|
|
•
петрович2008
|
|
Активный
Сообщений: 1 263
Из: чеб
|
Цитата( Tasha @ Feb 11 2020, 13:04) Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет то же самое тв пропало после того как было отключение электроэнергии в новоюжке на полночи ,позвонил в техподдержку посмотрим как долго будут устранять ,если не сделают буду расторгать договор
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18831315 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( Tasha @ Feb 11 2020, 13:04) Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18831435 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
то же самое тв пропало после того как было отключение электроэнергии в новоюжке на полночи ,позвонил в техподдержку посмотрим как долго будут устранять ,если не сделают буду расторгать договор Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по заявке.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18831494 Наверх
|
|
•
петрович2008
|
|
Активный
Сообщений: 1 263
Из: чеб
|
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по заявке. заявка 77065792 можете информацию не проверять
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18831784 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
заявка 77065792 можете информацию не проверять мы, всё-таки, посмотрели. Заявка у вас свежая, с вами свяжутся в скором времени, будет назначен выезд.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18831925 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|