Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Stargazer
post Nov 29 2011, 10:46 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 377



Здравствуйте.
Цитата
Открыты центры по выдаче электронной подписи (ЭЦП) в Москве и Санкт-Петербурге на базе собственных центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Всего до конца 2011 года в стране будет действовать 80 центров выдачи ЭЦП.

отсюда
Когда будет развернут в Чувашии Удостоверяющий центр?
Звонки летом в филиал РТ не принесли никакой информации, ваши специалисты отвечали "А откуда Вы взяли, что мы должны создавать Удостоверяющий центр?"
Profile CardPM
  0/0  
mysterio
post Nov 29 2011, 10:55 
Отправлено #3


заМКАДыш

Сообщений: 2 283
Из: желчи



планируете увеличивать количество каналов аналогового телевидения? последние годы их у Вас в районе 35 штук, когда как у Ваших прямых конкурентов - не менее 50-ти за примерно те же деньги

--------------------
Пустите меня на танцпол пьяным подвигаться
Я сам по себе, я навеселе, на лайте подвигаться
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 13:20 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(Stargazer @ Nov 29 2011, 10:46)
Здравствуйте.

отсюда
Когда будет развернут в Чувашии Удостоверяющий центр?
Звонки летом в филиал РТ не принесли никакой информации, ваши специалисты отвечали "А откуда Вы взяли, что мы должны создавать Удостоверяющий центр?"
*

Уважаемый Stargazer, спасибо за вопрос.
Удостоверяющий центр выдачи электронной цифровой подписи (ЭЦП) для получения государственных услуг через Интернет будет открыт на Гагарина, 20а. Сейчас удостоверяющий центр готовится к открытию, более точную дату мы обязательно сообщим.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 13:24 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(mysterio @ Nov 29 2011, 10:55)
планируете увеличивать количество каналов аналогового телевидения?
*

Уважаемый mysterio, спасибо за вопрос.
Да, у нас есть самые серьезные планы по развитию услуги КТВ.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lesha_84
post Nov 29 2011, 13:41 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 302



Цитата(Ростелеком на связи @ Nov 29 2011, 14:24)
Уважаемый mysterio, спасибо за вопрос.
Да, у нас есть самые серьезные планы по развитию услуги КТВ.
*

Честно я устал ждать ваших планов и ушел в Инфолинк.
Profile CardPM
  0/+5  
DAVID
post Nov 29 2011, 14:02 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 741



Добрый день.
как платить за услуги ростелекома с киви кошелька?
ведь в платежке приходит два счета межгород и местная связь, на разные суммы.
а в киви кошельке только один лицевой счет куда платить.

или нужно писать в примечание к платежу какие части оплачиваемой суммы на что идут?
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 29 2011, 17:53 
Отправлено #8


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Ростелеком на связи @ Nov 29 2011, 11:19)
(8352) 25-20-20 – информационная поддержка
(8352) 25-02-02 – техническая поддержка
*
напишите номера для жителей районов республики, чтобы можно было бесплатно звонить с домашнего телефона

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
SEGAisOBM
post Nov 30 2011, 10:11 
Отправлено #9


SEGAisOBM

Сообщений: 2 390
Из: Лайм (ЮЗР)



Цитата(Ростелеком на связи @ Nov 29 2011, 14:24)
Да, у нас есть самые серьезные планы по развитию услуги КТВ.
*

Давно пора транслировать весь базовый пакет в цифровом качестве в кабельной сети, а потом абоненты сами захотят смотреть дополнительные каналы и подключать дополнительные платные пакеты.
Сейчас почти на каждом телевизоре ЖК и LED есть встроенный тюнер DVB-C, если сейчас не подсадить всех на такой прием с аналогого формата вещания, то после запуска первого цифрового мультиплекса (Карусель, Культура, НТВ, Первый канал, Пятый канал, Россия-1, Россия-2, Россия-24 и Национальное телевидение) в следующем году, потеряете владельцев телевизоров с тюнером DVB-T, а их еще больше, потому что с комнатной антенной можно будет принимать сигнал без всякой абонплаты.
Добавлю. Почему каналы Discovery и Eurosport в цифре закодированы до сих пор, их же в аналоге можно смотреть открыто, или сделано специально для колличества в платных пакетах. Раньше было актуально, потому что в аналоге была только английская дорожка.

Сообщение отредактировал SEGAisOBM - Dec 5 2011, 12:47

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Nov 30 2011, 12:53 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(DAVID @ Nov 29 2011, 14:02)
Добрый день.
как платить за услуги ростелекома с киви кошелька?
ведь в платежке приходит два счета межгород и местная связь, на разные суммы.
а в киви кошельке только один лицевой счет куда платить.

или нужно писать в примечание к платежу какие части оплачиваемой суммы на что идут?
*

Уважаемый DAVID, спасибо за вопрос.
В счете-квитанции суммы начисления распределены по конкретным видам услуг только для Вашего сведения. Выполнять соответствующую разбивку при выполнении платежа не надо. Вы платите общую сумму, указанную в квитанции, указывая свой лицевой счет. "Разноска" сумм соответственно начислениям будет выполнена автоматически при поступлении оплаты.
PS: Времена, когда для оплаты местной телефонной связи и межгорода нужно было заполнять две разные квитанции с разными реквизитами, давно прошли. smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Nov 30 2011, 12:58 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(Gray @ Nov 29 2011, 17:53)
напишите номера для жителей районов республики, чтобы можно было бесплатно звонить с домашнего телефона
*

Спасибо за совет, добавили.
Хотя и при наборе (8352)25-20-20, (835)25-02-02 со стационарных телефонов Ростелеком для жителей районов Чувашии звонок бесплатный.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Dec 1 2011, 14:10 
Отправлено #12


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Очень интересует вопрос обделения жителей села Батырево. Уже давно к нам провели оптику, а конкретнее в здание АТС и до больницы. + сейчас провери кабель через поля до Сугут(100% уверен для них найдутся деньги для оптики в дом). Ну так вот, как нам сказали, хотят разделить микрорайон больницы и пускать там оптику, а по остальному селу фигу. Райцентр с населением ~5,7к людей сидит на ADSL, в лучшем случае у кого то ADSL 2+, а в худшем G.dmt, притом худший вариант в радиусе 700-1000 метров от АТС на новом кабеле. Как это вообще возможно? J-Max у нас не доступен. Хотя есть услуга J-TV за 220 рублей + оборудование. Не ну как это так, инет еле ползет, и ТВ аж за 220 рублей за 101 канал. J-pro тоже нет. вообще ничего. Да, есть Городской и все. Скажете, переходите на Городской, другого выбора нет. Так почему же нельзя сделать, чтобы было все по-честному. Большие скорости в городе за минимальные деньги оч напрягают жителей сел. Платить 490р за 10 Мбит ночью оч неприятно. Обделяя нас вы теряете кучу потенциальных клиентов. 100% уверен, что ответы будут: нет средств, нет технической возможности, нет третьего, нет десятого. Не верю я скажу вам. Не верю.

Сообщение отредактировал osj - Dec 1 2011, 14:25

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
ser19850404
post Dec 1 2011, 14:15 
Отправлено #13


Из: люблю я всех

Сообщений: 2 375



по улице максимова у вас есть линия? и если есто то в каом доме?

--------------------
Настоящий мужчина, как волк: либо один, либо с одной волчицей навсегда! А бегать за овцами ? это удел баранов!
Profile CardPM
  0/0  
LadyJ
post Dec 1 2011, 14:19 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 15 638



у вас есть общая клиентская база? wink.gif
менеджеры с периодичностью раз в две недели звонят и предлагают либо подключить интернет, либо с технологии ADSL перейти на выделенку biggrin.gif
ну а т.к. перешли на нее с самой первой недели, как появилось в подъезде объявление, непонятна подобная назойливость
да и к тому же, разве контактный телефон в договоре указывается для менеджеров по продажам? blink.gif mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Dec 1 2011, 14:53 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(ser19850404 @ Dec 1 2011, 14:15)
по улице максимова у вас есть линия? и если есто то в каом доме?
*

Уважаемый ser19850404, если под "линией" Вы подразумеваете подключение по FTTb и имеете в виду улицу Максимова в г.Чебоксары, то при обращении к сервису проверки технической возможности Вы сами можете узнать, что на данный момент на этой улице FTTb имеется в доме № 2.

Повторная просьба: пожалуйста, указывайте в своих обращениях населенный пункт.

Уважаемая LadyJ, можно в личку Ваш адрес или номер лицевого счета для проверки?

Уважаемый osj, Вы затрагиваете в своем вопросе сразу несколько тем, поэтому ответ для Вас мы подготовим чуть позже.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения