Вот я удивляюсь есть пользователи связи ,которые вообще не знают какой у них тариф..(чтоб было понятно пользователь подключен на pr трафиф типа "универсальный", "звонки","все включенной" не зная о том как этот тариф называется внутри сети) зачем им знания о том на какой твпив их переведут. Это я к тому что ненадо менять в одностороннем порядке тарифы. Или спросите разрешение пользователя о переводе на другой тариф.
Сообщение отредактировал блуждающий - Sep 20 2018, 07:50
Пишу с офиса мегафон. Проверил свой номер и тариф т.к в личном кабинете нет информации пришлось пойти в офис Мегафона. Оказалось что мой тариф переводят на другой. Придет уведомление. Если у кого есть вопросы советую посетить офисы мегафона
Baltanya Такой же вопрос интересует! Перевели самостоятельно на другой тариф номер у дочери, сняли абонентскую плату, а теперь хрен дозвонишься до оператора. Ждем-с уже минут двадцать, а если берут трубку о!чудо! операторы, то в ответ:" Сейчас мы перенаправим вас к оператору, который обслуживает ваш номер!" И так три раза!!! Уважаемый, Мегафон!!! Что за дела????
подскажите пожалуйста, имеет ли право оператор в одностороннем порядке переводить на другой тарифный план?
Цитата(Леди Винтер @ Oct 5 2018, 19:49)
Такой же вопрос интересует!
У всех операторов связи есть условия оказания услуг связи, которые мало кто читает... Их, бывает, даже трудно найти на сайте оператора. У МегаФона можете скачать по этой ссылке. Обычно операторы указывают в Условиях, что Оператор может менять в одностороннем порядке условия тарифов и опций, но должен при этом в срок не позднее чем за 10 дней до изменения уведомить об этом абонента/абонентов посредством публикации информационного сообщения в СМИ (а сайт оператора сейчас также является СМИ), либо посредством оповещения абонента при помощи отправленного ему SMS сообщения. Такие требования, если мне не изменяет память, указаны в законе "О связи", поэтому они и указаны в Правилах оказания услуг связи всех операторов. В Вашем случае, конечно, не совсем понятно, с какого тарифа на какой Вас перевели. Но недавно мне тоже знакомый рассказывал, что его мать в деревне перевели на тариф с абонентской платой, списав при этом 500 рублей абонентской платы. Сейчас я просмотрел новости на сайте МегаФона (федеральные и региональные) за последние 2 месяца, но не нашёл никаких новостей о том, что такие изменения (перевод на тарифы с абонентской платой каких-либо архивных тарифов) планируется. Есть только новость о том, что после 24.09.2018 изменятся названия тарифов у линейки «Всё Включено» и об изменении названия тарифного плана «Переходи на НОЛЬ». Но там указано, что все условия и параметры тарифов остаются без изменений. По своему опыту претензионной работы с операторами (в моей семье почти все номера на мне, в том числе и родительские, и за последние годы было много разных случаев с разными операторами) могу посоветовать следующее: 1) не обсуждать свои претензии по телефону с операторами службы поддержки или в чате в Личном кабинете, если они не идут вам навстречу, поскольку в таких случаях операторы обычно стараются убедить вас в том, что компания всё сделала правильно, что вас об этом уведомляли, или что списание средств производилось в соответствии с условиями тарифов (опций); 2) если по телефону службы поддержки или в чате с оператором не удовлетворяют претензию, наилучший и более эффективный способ - написать в службу поддержки (если на сайте найдёте адрес электронной почты) или пойти в офис и оставить там претензию; письменные претензии можно лучше сформулировать и обосновать, поэтому они рассматриваются другими людьми и более тщательно; я обычно пишу претензию в Word'е (её можно таким образом сохранить и потом, при необходимости, дублировать); 3) при написании претензии я старался делать больше ссылок как раз на Правила оказания услуг связи оператора и закон "О связи"; можно их почитать и найти какие-нибудь пункты, которые бывают нарушены: например то, что оператор не имеет права подключать услуги без согласия абонента (точные формулировки сейчас не помню), или то, что абонент имеет право на получение полной информации о подключаемых услугах или тарифах, а если информации этой я, например, не получал или с ней меня не ознакомили в офисе (когда мне меняли SIM-карту, после чего у меня появились дополнительные платные услуги, которые я ещё и не сразу обнаружил), то я указывал на нарушение моих прав в получении этой информации, в результате чего я был даже лишён возможности отказаться от навязываемых услуг; у вас примерно аналогичная ситуация; 4) ещё один действенный, по моему мнению, приём - указывать в претензии, что в случае отказа в удовлетворении требований буду писать претензию в Роспотребнадзор; сам, конечно, туда никогда претензии не писал, но эту идею писать об этом взял на этом форуме; подумал, что лучше пригрозить проблемами, делая ставку на то, что и оператору связи разборки с надзорными органами не нужны, поэтому они охотнее пойдут на удовлетворение моих требований; 5) были случаи, когда при получении отказа писал повторную претензию; обычно это было, когда первую претензию писал короткую с просьбой просто разобраться в ситуации и вернуть незаконно списанные средства, в результате получал отказ в форме отписки, типа "все списания производились правильно, благодарим за пользование услугами нашей компании"; тогда вторую претензию писал более подробно и основательно, указывая на нарушения моих прав, которые указал в п.3, и на то, что даже в ответе на претензию мне не удосужились предоставить полную информацию по моей проблеме, что я считаю повторным нарушением своих прав в получении полной и достоверной информации о произведённых незаконных списаниях; тогда и стал добавлять угрозу пожаловаться в Роспотребнадзор; и такие претензии операторы обычно всегда удовлетворяли, принося свои извинения и надеясь на дальнейшее сотрудничество.
Пидорги! За счет увеличения НДС цена должна была повыситься на 1,7%, а повысили на 6%.
Сегодня поинтересовался у службы поддержки насчет этого несоответствия, ответили что рост цен зависит не только от увеличения НДС, а от множества факторов, в том числе и от курса валют...Дополнительно узнал, что мой тариф Включайся! Говори теперь называется Включайся! Говори 11.18 и он теперь архивный. Также узнал, что если перейти на обновленный тариф (на котором теперь к 700 минутам на все номера России добавили еще 200, остальное без изменений) девятого января цена не изменится и составит все те же 350 рублей. Бред какой-то... P.S.: Сегодня пришла смс, что мой вопрос от 27 ноября наконец-то решен (наглая ложь, все так же еще с 16 ноября не работает приложение личный кабинет) Позвонил, сказали в течение недели все сделают, на что я им ответил, что сильно сомневаюсь насчет недели, т.к. уже полтора месяца никаких изменений))) В общем, пришел к выводу, что поддержка у мегафона-просто никакая, и работают там, мягко говоря, не совсем умные люди (не все, но по большей части, изредка попадаются толковые). Скрин смс
для кого предыдущий пост с ссылкой? у моего прошлогоднего тарифа повышение на 6% - с 500 до 530 рублей. Ладно хоть скидка 50% есть.
Этот пост не про мой тариф. Где ссылка на новость о повышении всех тарифов на 6%? Повышение стоимости Вашего архивного тарифа может быть связано не только с повышением ставки НДС, поэтому связывать это повышение только с повышением НДС, как минимум, некорректно
Этот пост не про мой тариф. Где ссылка на новость о повышении всех тарифов на 6%? Повышение стоимости Вашего архивного тарифа может быть связано не только с повышением ставки НДС, поэтому связывать это повышение только с повышением НДС, как минимум, некорректно
я откуда знаю где новость о повышении всех тарифов на 6%? Это ваша фантазия.
Да я знаю, что архивные тарифные планы плохо хранятся и быстро портятся. Поэтому на их поддержание всегда повышается цена. Мне так оператор говорит, и я верю Но когда я ухожу к другому оператору, то вдруг и цену они могут сбросить в несколько раз, и объем трафика накинут. Правда, второй раз я на это не поведусь. Через некоторое время они забывают свои слова, выключают бесплатные пакеты интернета, который дали за то, что остался: "ой, ничего не знаем . ничего не видели. всегда так было. вам показалось . может быть раньше ошибка была, а теперь мы исправили "
Достали своей "ненавязчивой" заботой о "любимом "клиенте с попыткой перевести на более дорогой тариф, аргументируя тем что я трачу больше ,чем в моём пакете на данный момент .отпарвил одну смс за 1,5р. -всё срочно нужно перейти
--------------------