Ровно с момента включения отопления и до пятницы 28 октября проблем с горячей водой не было. Теперь полотенцесушитель вообще не греется. Два раза звонила в техучасток в субботу, воздух они спустили. Но проблема так и не устранена. Видимо, им понравилось, что я жалуюсь. Так и придется опять... Позвоню директору УК, предупрежу, что опять ждите письма с администрации Президента.
не молодец, сидим 2 неделю опять без воды. Они у вас воздух спускают, а у нас воду. В подвале болото, комары в квартире появились - радость (живое все таки). Выяснила, что пока у нас была вода, в другом подъезде не было, а теперь наооборот, у них есть, у нас нет. Заявку у меня принимают, а сантехник ее сразу закрывает. Так что, и вновь продолжается бой и т.д.
Офигеть просто можно. Я в Прокуратуру щас писать буду.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кому следует обратиться, чтобы замерили t горячей воды? Постоянные походы с жалобами в УК, результатов не несут!
У меня была проблема с горячей водой,т.е. с теплой,полотенцесушитель был еле-еле теплый,ванну набирать было бессмысленно-еле теплая текла,директор УК со слесарем никак не могли понять причину-потом нашли,какой то моторчик сгорел(я совсем не разбираюсь в этом....в общем -"О чудо!!",теперь у нас снова есть горячая вода! посмотрите что нашла: При оказании некачественных услуг: в случае, если из крана течет горячая вода ниже плюс 60 градусов или с запахом, допустим, железа, надо написать заявление (в двух экземплярах) в управляющую компанию с просьбой о замере температуры и составлении акта. Второй – с датой приема и подписью лица, зарегистрировавшего его, взять с собой. Управляющая компания обязана дать ответ в течение семи дней. Если проигнорирует: не организует комиссию для проверки, не сделает перерасчет, то, приложив свой экземпляр заявления, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Чувашии (телефон 58-17-13). Мы в таких случаях защищаем интересы жильцов дома даже в суде. взято отсюда http://sovch.chuvashia.com/?p=13555
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кому следует обратиться, чтобы замерили t горячей воды? Постоянные походы с жалобами в УК, результатов не несут!
Цитата
вызываете комиссию из УК и пишете акт, что вода не горячая и не платите за нее
.
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
У меня была проблема с горячей водой,т.е. с теплой,полотенцесушитель был еле-еле теплый,ванну набирать было бессмысленно-еле теплая текла,директор УК со слесарем никак не могли понять причину-потом нашли,какой то моторчик сгорел(я совсем не разбираюсь в этом....в общем -"О чудо!!",теперь у нас снова есть горячая вода! посмотрите что нашла: При оказании некачественных услуг: в случае, если из крана течет горячая вода ниже плюс 60 градусов или с запахом, допустим, железа, надо написать заявление (в двух экземплярах) в управляющую компанию с просьбой о замере температуры и составлении акта. Второй – с датой приема и подписью лица, зарегистрировавшего его, взять с собой. Управляющая компания обязана дать ответ в течение семи дней. Если проигнорирует: не организует комиссию для проверки, не сделает перерасчет, то, приложив свой экземпляр заявления, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Чувашии (телефон 58-17-13). Мы в таких случаях защищаем интересы жильцов дома даже в суде. взято отсюда http://sovch.chuvashia.com/?p=13555
Спасибо большое! Претензию уже составила, пойду относить.