4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Почему нет горячей воды после 22 часов??? , Почему нет горячей воды после 22 часов??

ЯпростоЯ
post Oct 30 2011, 08:57 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 3 748
Из: тех самых мы



Ровно с момента включения отопления и до пятницы 28 октября проблем с горячей водой не было. Теперь полотенцесушитель вообще не греется.
Два раза звонила в техучасток в субботу, воздух они спустили. Но проблема так и не устранена. Видимо, им понравилось, что я жалуюсь. Так и придется опять...
Позвоню директору УК, предупрежу, что опять ждите письма с администрации Президента.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЯпростоЯ
post Nov 1 2011, 20:06 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 3 748
Из: тех самых мы



Цитата(kilogramzik @ Nov 1 2011, 14:55)
Перестала платить за содержание жилья и сразу появилась горячая вода wink.gif  они теперь по каждому моему звонку сразу прибегают, но надолго ли их хватит?
*

Вы молодец!
Вот, моих не надолго хватило. Но ничего, и не таких...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЯпростоЯ
post Nov 22 2011, 12:50 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 3 748
Из: тех самых мы



Цитата(kilogramzik @ Nov 22 2011, 13:33)
не молодец, сидим 2 неделю опять без воды. Они у вас воздух спускают, а у нас воду.  В подвале болото, комары в квартире появились - радость (живое все таки). Выяснила, что пока у нас была вода, в другом подъезде не было, а теперь наооборот, у них есть, у нас нет. Заявку у меня принимают, а сантехник ее сразу закрывает. Так что, и вновь продолжается бой и т.д.
*

Офигеть просто можно. Я в Прокуратуру щас писать буду.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
шурик008
post Nov 22 2011, 16:37 
Отправлено #49


Завсегдатай

Сообщений: 455



Цитата(kilogramzik @ Nov 1 2011, 14:55)
Перестала платить за содержание жилья и сразу появилась горячая вода wink.gif  они теперь по каждому моему звонку сразу прибегают, но надолго ли их хватит?
*


А вы их стимулируйте: в этом месяце оказали услуги, чуть заплатите - например за текущий ремонт.

Если хорошо оказали, полностью: за этот месяц полностью заплатите.

А вследующем, если плохо - снова не платите.
Profile CardPM
  0/0  
Little_Slon
post Nov 23 2011, 20:33 
Отправлено #50


Эксперт

Сообщений: 995
Из: Казань



Смешарик, если формально, то вызываете комиссию из УК и пишете акт, что вода не горячая и не платите за нее.

--------------------
Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется.
Борис Брайнин
[COLOR=green]
Profile CardPM
  0/0  
monik80
post Apr 23 2012, 13:36 
Отправлено #51


Пользователь

Сообщений: 77



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кому следует обратиться, чтобы замерили t горячей воды? Постоянные походы с жалобами в УК, результатов не несут!
Profile CardPM
  0/0  
natalka327
post Apr 23 2012, 14:39 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 629



Цитата(monik80 @ Apr 23 2012, 14:36)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кому следует обратиться, чтобы замерили t горячей воды? Постоянные походы с жалобами в УК, результатов не несут!
*

У меня была проблема с горячей водой,т.е. с теплой,полотенцесушитель был еле-еле теплый,ванну набирать было бессмысленно-еле теплая текла,директор УК со слесарем никак не могли понять причину-потом нашли,какой то моторчик сгорел(я совсем не разбираюсь в этом....в общем -"О чудо!!",теперь у нас снова есть горячая вода!
посмотрите что нашла:
При оказании некачественных услуг: в случае, если из крана течет горячая вода ниже плюс 60 градусов или с запахом, допустим, железа, надо написать заявление (в двух экземплярах) в управляющую компанию с просьбой о замере температуры и составлении акта. Второй – с датой приема и подписью лица, зарегистрировавшего его, взять с собой. Управляющая компания обязана дать ответ в течение семи дней. Если проигнорирует: не организует комиссию для проверки, не сделает перерасчет, то, приложив свой экземпляр заявления, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Чувашии (телефон 58-17-13). Мы в таких случаях защищаем интересы жильцов дома даже в суде.
взято отсюда http://sovch.chuvashia.com/?p=13555

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЭКто
post Apr 23 2012, 14:46 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 9 391



Цитата(monik80 @ Apr 23 2012, 14:36)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кому следует обратиться, чтобы замерили t горячей воды? Постоянные походы с жалобами в УК, результатов не несут!
*


smile.gif
Цитата
вызываете комиссию из УК и пишете акт, что вода не горячая и не платите за нее
.

--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе.
Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Profile CardPM
  0/0  
monik80
post Apr 24 2012, 09:41 
Отправлено #54


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(natalka327 @ Apr 23 2012, 15:39)
У меня была проблема с горячей водой,т.е. с теплой,полотенцесушитель был еле-еле теплый,ванну набирать было бессмысленно-еле теплая текла,директор УК со слесарем никак не могли понять причину-потом нашли,какой то моторчик сгорел(я совсем не разбираюсь в этом....в общем -"О чудо!!",теперь у нас снова есть горячая вода!
посмотрите что нашла:
При оказании некачественных услуг: в случае, если из крана течет горячая вода ниже плюс 60 градусов или с запахом, допустим, железа, надо написать заявление (в двух экземплярах) в управляющую компанию с просьбой о замере температуры и составлении акта. Второй – с датой приема и подписью лица, зарегистрировавшего его, взять с собой. Управляющая компания обязана дать ответ в течение семи дней. Если проигнорирует: не организует комиссию для проверки, не сделает перерасчет, то, приложив свой экземпляр заявления, можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Чувашии (телефон 58-17-13). Мы в таких случаях защищаем интересы жильцов дома даже в суде.
взято отсюда http://sovch.chuvashia.com/?p=13555
*


Спасибо большое! Претензию уже составила, пойду относить.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: