19 Страницы « < 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Fallout 3 , дождемся ли ...

Imp
post Jul 15 2008, 21:07 
Отправлено #66


Ъ

Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



Цитата(KrezAr @ Jul 15 2008, 21:49)
Надеюсь, они из него шутер с элементами РПГ не сделают)
*

Лучше нормальный шутер с РПГ, чем Обливион с винтовками... sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Jul 15 2008, 22:12 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 1 688



Если сделают шутер - их точно покоцают)

Если я не смогу пройти эту игру без единого выстрела, как проходил 1 и 2 части - в слив.

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
Houser
post Jul 16 2008, 00:02 
Отправлено #68


[Хаузер]

Сообщений: 3 891
Из: Leninovo



Цитата(KrezAr @ Jul 15 2008, 23:12)
Если сделают шутер - их точно покоцают)

Если я не смогу пройти эту игру без единого выстрела, как проходил 1 и 2 части - в слив.
*

Нее...шутером тут явно не пахнет.

--------------------
ват?
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Jul 16 2008, 10:06 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 1 688



Посмотрел второй ролик - запись игрового процесса.

Вид от третьего лица как-то тупо справа-сбоку сделан.
А в общем от первого лица - шутер.. с возможностью останавливать бой для распределения урона.

Смесь Обливиона, KOTORа и Сталкера в общем получилась.

Атмосфера не очень понравилась - какие-то бесконечные лабиринты, как в Морровинде.. все темно, разрушено и уныло.

Надеюсь, хоть ролевую составляющую и сюжет на облажали.. иначе лучше в Сталкер погамать будет.

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Jul 16 2008, 16:23 
Отправлено #70


звездный путешественник

Сообщений: 8 518
Из: г. Чебоксары



для тех кто еще незнаком с перками:

---------------------------

Fallout 3: Полный список умений
Bethesda предлагает своё видение ролевой системы


На одном из самых интересных блогов, посвящённых проекту Fallout 3, а именно - Fallout 3: A Post Nuclear Blog за авторством Briosafreak - намедни, был опубликован полный список прокачиваемых умений из игры, скомпонованный на основе комментариев и интервью ведущего дизайнера Fallout 3, Эмиля Пагльяруло (Emil Pagliarulo). Выглядит он следующим образом:

Speech
Small guns
Big guns
Energy weapons
Melee combat
Unarmed
Medicine
Sneak
Lockpick
Explosives
Science
Repair
Barter

Как несложно заметить, за бортом остались такие скиллы, как Outdorsman, Traps, Gambling, Steal, Throwing плюс First Aid и Doctor были, по всей видимости, объединены в Medicine.

Сообщение отредактировал Star Wiking - Jul 16 2008, 16:25

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Imp
post Jul 16 2008, 21:10 
Отправлено #71


Ъ

Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



Без Steal фаллаут не фаллаут. Хотя в обливионе можно воровать - так что и тут сделают наверно. Интересно транспорт будет? В ролике был вертолет.
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Jul 17 2008, 17:10 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 1 688



Транспорт должен быть.. лошади там..)) гг))

Вообще, судя по всему, намечется что-то убогое.. и вся прелесть фола, проходимого только на диалогах, теряется. Будем надеятся, что надо будет не только бегать и стрелять.

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Jul 19 2008, 16:47 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 1 688



Игра позиционируется как Постапокалиптический ролевой шутер.

Оч.мне не понравилось данное решение разработчиков mad.gif

Сообщение отредактировал KrezAr - Jul 20 2008, 02:55

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Jul 28 2008, 22:10 
Отправлено #74


звездный путешественник

Сообщений: 8 518
Из: г. Чебоксары



http://www.3dnews.ru/software-news/armiya_...li_iz_fallout_3

Представляете сколько должна будет стоить игра, чтоб окупить такую рекламу dry.gif

--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
Star Wiking
post Aug 5 2008, 16:37 
Отправлено #75


звездный путешественник

Сообщений: 8 518
Из: г. Чебоксары



Fallout 4: Планов громадье
Bethesda Softworks не скрывает намерений


Думаю, мало кто сомневался, что покупка Bethesda Softworks франчайза Fallout - не посто повод сделать новую игру по знаменитой вселенной, а долгосрочное вложение. На днях о долгоиграющих планах компании касательно Fallout, поведал вице-президент Bethesda, Пит Хайнс (Pete Hines). Он заявил, что разработчики уделят новой для них серии такое же внимание, что и The Elder Scrolls. Без сиквелов и продолжений не обойдётся. Так, что ждите (пусть и не в ближайшем будущем) Fallout 4, 5, etc.

----------

з.ы Мда - не рановато ли они замечтались dry.gif


--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Aug 5 2008, 16:47 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 1 688



Цитата(Star Wiking @ Aug 5 2008, 17:37)
Fallout 4: Планов громадье
Bethesda Softworks не скрывает намерений


Думаю, мало кто сомневался, что покупка Bethesda Softworks франчайза Fallout - не посто повод сделать новую игру по знаменитой вселенной, а долгосрочное вложение. На днях о долгоиграющих планах компании касательно Fallout, поведал вице-президент Bethesda, Пит Хайнс (Pete Hines). Он заявил, что разработчики уделят новой для них серии такое же внимание, что и The Elder Scrolls. Без сиквелов и продолжений не обойдётся. Так, что ждите (пусть и не в ближайшем будущем) Fallout 4, 5, etc.

----------

з.ы Мда - не рановато ли они замечтались  dry.gif
*

Мне кажется, если даже третья часть оттокнет всех поклонников оригинального Fallout, она все же приобретет фанатов из тех, кто оригинала никогда не видел.
И для них четвертая часть будет лишь продолжением постапокалиптического шутера.

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
Houser
post Aug 17 2008, 20:52 
Отправлено #77


[Хаузер]

Сообщений: 3 891
Из: Leninovo



Показ всемирно известной RPG Fallout 3 в Тайване не прошел даром. После показа на азиатских сайтах было опубликовано 145 "геймплейных фоток". Смотрите на здоровье!

--------------------
ват?
Profile CardPM
  0/0  
Houser
post Aug 21 2008, 00:18 
Отправлено #78


[Хаузер]

Сообщений: 3 891
Из: Leninovo



Bethesda Softworks и ZeniMax Media сообщили сегодня, что игра Fallout 3 для X360, PS3 и PC появится в продаже 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе.

--------------------
ват?
Profile CardPM
  0/0  
KrezAr
post Aug 22 2008, 20:45 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 1 688



Рассказ очевидца, которому повезло сыграть в Фоллаут 3

У меня уже была возможность поиграть в Фоллаут, но огромные размеры мира сбивают с толку, когда впервые в него входишь. Поэтому ничего путного я не сделал, шатался по пустошам, шляпы с Рейдеров сдувал.
Но на этот раз я был более целеустремленным. Я пошел прямо в Мегатонну (Один из самых крупных городов, построенный вокруг неразорвавшейся бомбы), взял там задание у одного из жителей и вышел в окружающий мир, чтобы выполнить его.

У меня была задача без обязательных сроков выполнения — доставить письмо от жителя Мегатонны к его родственникам в Арифу, поселение неподалеку. Я остановился, чтобы поставить вейпоинт на место города в свой пипбой и пошел к своей цели. Несколько гигантских кротов и бешеных собак докучали мне во время пути, но все шло относительно гладко, пока…

Пока меня не отвлекли. Вот вы идете к своей цели и на карте появляется какой-то маячок и вот вы уже сворачиваете с пути, чтобы проверить его. В принципе такое было и в Обливионе и в старых частях Фоллаута, ничего удивительного. Я был просто удивлен, как легко и неудержимо игра отвлекла меня от проложенного курса.

А внимание мое привлекла подпись, что это убежище. Не Убежище 101, из которого я начал свой путь, а Убежище 106. Поискав среди расщелин скал я быстро нашел массивные двери убежища. Переключатель на управляющей панели, к моему удивлению, сработал. Зубчатый механизм двери заработал, так же гладко и ровно, как во времена его строительства.

Оказавшись внутри, стало очевидно, что этому убежищу не так повезло, как моему 101-у. Несмотря на то, что моего убежища многие годы никто не мог покинуть, нам ещё повезло — аппаратное оснащение работало как часы, запасов достаточно.
А 106-е выглядело так, словно внутри разорвалась бомба. Все вокруг проржавело, столы перевернуты, стулья сломаны, компьютеры разломаны и искрили. Все это выглядело ничем более, как заброшенными руинами. Но тут я понял, что не один…

В отдаленном зале я увидел женщину, одетую в костюм Убежища 106. Я подошел, чтобы сказать что-нибудь, но она напала на меня с трубой. Она была определенно не в себе.
Здесь что-то определенно произошло и я должен был выяснить что именно. По пути мне встречались все больше и больше жителей убежища, они нападали на меня, нападали на друг друга и тут я увидел флэшбэк…

Я иду вниз по коридору и вижу своего отца. Но когда я подхожу у нему, он исчезает.
Чем ниже я спускался в Убежище 106, тем больше флэшбэков я видел. Воспоминания из моего детства уходили и приходили вновь, мои старые друзья и враги появлялись здесь и там. Что за же чертовщина здесь творится?!

Все стало ясно, когда я нашел научную лабораторию. После взлома компьютера я узнал истинную цель Убежища 106.
Видите ли, это убежище не предназначено для спасения людей. Это был один из массовых социальных экспериментов, небольшая жертва ради спасения и планирования выживания больших масс.
Убежище 13 был создан, чтобы узнать, как поведут себя люди, если у них закончатся водяные чипы через несколько лет.
В Убежище 101 выполнялся эксперимент, смогут ли выжить люди, без надежды на спасение.
А Убежище 106 был разработан, чтобы узнать будут ли способствовать особые психотропные газы в деле стабилизации популяции и стрессоустойчивости, для улучшения показателей выживания. Аккурат через 10 дней после закрытия Убежища этот вот газ и пустили в систему фильтрации воздуха. Заодно это была причина и моих видений.

Раскрыв эту тайну я направился к выходу из Убежища. Через 30 минут я все ещё не сдвинулся с места. Оказывается я просто ходил кругами, карта показывает где выход, я подхожу туда, а карта показывает, что выход уже в другом месте, а потом снова в другом и снова… Однообразие стен помещений явно не помогало в ориентации.

Нет, я не сумасшедший. Архитектура меняется! Мебель перемещается! Это убежище создано так, чтобы сюда пришли, но уже не ушли.
Нет, все таки, никаких особых фокусов. Выход был там же, где я и вошел, только хитро загримированный.

Итак, мне приходится закруглятся с игрой на пресс-показе, письмо доставить было уже не суждено.
Вот она, душа Фоллаута. Никто не знает, где ему повезет. А каждый следующий шаг может привести вас к неожиданным приключениям.
Эх, 28 октября так медленно наступает...

--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
yaghtn
post Sep 8 2008, 10:09 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 1 280



Цитата(Star Wiking @ Aug 5 2008, 17:37)
Без сиквелов и продолжений не обойдётся. Так, что ждите (пусть и не в ближайшем будущем) Fallout 4, 5, etc.
*


Кстати, UFO тоже много сиквелов выходило,
но по прежнему, играть интереснее в первые две части.

Сообщение отредактировал yaghtn - Sep 8 2008, 10:10
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения