Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
Кафе "Немо" (в кинотеатре "Атал") , г.Новочебоксарск, ул. Винокурова, 42
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 329
|
Неужели туда еще кто-то ходит.... уже года 3 там не была, и не собираюсь...не помню, писала или нет о претенденте Более туда никогда! даже бесплатно. А японской кухней я и на работе в Чебах лакомлюсь, прям в офис привозят
|
|
|
|
•
Guest_Мария_*
|
|
Unregistered
|
Не знаю, ребят, о чём вы говорите, но я "Немо" просто обожаю... Да, может, официанты невсегда облизывают Вас с головы до ног, но они и не должны этого делать... Зачастую гости сами ведут себя по-хамски....А кому это понравится??? А сколько у нас малолеток высокомерных пьяных сидят и "выделываются" ? а девушки все это терпят!!! Так что, Вы тоже с пониманием к ним относитесь. Отличное кафе! Ходила, хожу и буду ходить туда)
|
|
|
|
•
кент4
|
|
Пользователь
Сообщений: 28
|
Самое лучшее кафе с морепродуктами!Официанты вежливые,улыбчивые! Блюда выглядят свежо и аппетитно!
|
|
|
|
•
Den MC
|
|
Армеец
Сообщений: 7 670
Из: СССР
|
Цитата(кент4 @ Aug 14 2013, 16:07) Самое лучшее кафе с морепродуктами!Официанты вежливые,улыбчивые! Блюда выглядят свежо и аппетитно! Замечательный пост. Кафе с морепродуктами жеж!
--------------------
Жесть как она есть
|
|
|
|
•
Кроша
|
|
Активный
Сообщений: 9 329
|
Цитата(Guest_Мария_* @ Jan 24 2013, 22:05) Не знаю, ребят, о чём вы говорите, но я "Немо" просто обожаю... А сколько у нас малолеток высокомерных пьяных сидят и "выделываются" ? а девушки все это терпят!!! Так что, Вы тоже с пониманием к ним относитесь. Отличное кафе! Ходила, хожу и буду ходить туда) раскусили вас
|
|
|
|
•
Шестая
|
|
ребрендинг
Сообщений: 9 376
|
Когда дети в кино смотрят мультики, мы с подругой пьем пиво и едим волшебные крылышки буффало в Немо. То, что официатка не записывает заказ, а запоминает его, удивляет доселе. Однажды приняла заказ на 10 человек, ничего не перепутала. Завтра в программе Гадкий Я -2 для детей и пиво с крылышками для взрослых.
|
|
|
|
•
Cterra
|
|
Бодрый Зануда
Сообщений: 12 229
|
Цитата(Den MC @ Aug 14 2013, 16:33) Замечательный пост. Кафе с морепродуктами жеж! Да, там красивый аквариум А их можно есть разве?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
|
|
|
|
•
Den MC
|
|
Армеец
Сообщений: 7 670
Из: СССР
|
Цитата(Cterra @ Aug 16 2013, 10:58) Да, там красивый аквариум А их можно есть разве? Даже если и можно, то ничего вкусного там изловить не получится...
--------------------
Жесть как она есть
|
|
|
|
•
sibvaleo
|
|
Пользователь
Сообщений: 59
Из: Новочебоксарск
|
Все хуже и хуже.... Бываю в Немо несколько раз в неделю. За последние полгода кафе стабильно катится вниз. 1. Стали гораздо хуже готовить. Я понимаю, что о вкусах не спорят, но все же. З 2. Стали безумно экономить на продуктах. Случай из вчера: заказала Филадельфию ( думаю, что никому не стоит объяснять, как выглядит блюдо). Мне принесли, а рыбки там совсем чуть-чуть, только сверху. Я говорю: вы мне не то блюдо принесли. Мне официантка утверждает: то, оно всегда было такое. Я попросила позвать повара. Приходит другая официантка, которая там работает долгие годы, светлая Олеся, кажется. И начинает мне на повышенных тонах объяснять: я тут работаю 5 лет, блюдо всегда было таким. Я в ответ: 4 дня назадоно было другим, и я его заказываю далеко не в первый раз. Она еще наглее: я могу позвать всех официантов и они вам скажут. Я сказала: хорошо, почему Вы вводите в заблуждение клиентов, у вас в м Яню они другие. На что она начала говорить: у нас считают блюдо на выходе. Судя по всему, мне рыбу просто толще нарезали. Любила я очень там блины. Но сейчас: то не готовы, то пригорели. Мята, которая всегда там была, пропала. Я спрашивала - приносили. А вчера сказали, что блюдо всегда таким было.))))) Я уж не говорю, что без десертных ложек носят. Словом, меню и повар - позор. Во-первых, в меню не написаны: выход продуктов в каждом блюде (попробуй докажи, что тебе не доложили), фотография изображена одна, а несут иноеи(главное выход, так может, и роллы не будите лепить, все в перемешку дадите с правильным выходом), цены приклеины скотчем сверху (кто это сделал), никаких печатей и подписей. А замена блюда - это вообще не для этого заведения. В том же Президенте кофе был очень сладкий, так тут же предложили новый сварить 3. Официантка Олеся (если я не ошибаюсь с именем), как минимум, ощущает себя владельцем заведения. Постоянно спорит и всегда на повышенных тонах. Просишь выключить кондиционер, когда в зале, кроме нашего столика никакого нет ( все на веранде). Она спорит минут пять, а потом с одолжением: я делаю это в первый м последний раз. Вчера я пригласила подруг. Они были в шоке. Хотелось встать и уйти, но пришли музыку послушать. Как только закончилось выступление, никто не хотел задерживаться ни на минуту. Неужели так тяжело просто поддерживать уровень, который заявили, не становитесь лучше, но будьте прежними. P.s. просто уже накипело.
--------------------
|
|
|
|
•
sibvaleo
|
|
Пользователь
Сообщений: 59
Из: Новочебоксарск
|
Написало свое сообщение, а потом почитала предыдущие. Посмотрите, что пишут. Неужели нельзя сделать выводы???
--------------------
|
|
|
|
•
Ленивый Пастух
|
|
Главный Пастух
Сообщений: 1 361
|
Цитата(sibvaleo @ Aug 30 2013, 13:59) Написало свое сообщение, а потом почитала предыдущие. Посмотрите, что пишут. Неужели нельзя сделать выводы??? А зачем? Какие выводы? Пока в зале нет пустых мест, выводов не будет. Людям некуда идти, вот и терпят такое обслуживание...
--------------------
|
|
|
|
•
кафе "Немо"
|
|
Unregistered
|
Цитата(sibvaleo @ Aug 30 2013, 13:54) Все хуже и хуже.... Бываю в Немо несколько раз в неделю. За последние полгода кафе стабильно катится вниз. 1. Стали гораздо хуже готовить. Я понимаю, что о вкусах не спорят, но все же. З 2. Стали безумно экономить на продуктах. Случай из вчера: заказала Филадельфию ( думаю, что никому не стоит объяснять, как выглядит блюдо). Мне принесли, а рыбки там совсем чуть-чуть, только сверху. Я говорю: вы мне не то блюдо принесли. Мне официантка утверждает: то, оно всегда было такое. Я попросила позвать повара. Приходит другая официантка, которая там работает долгие годы, светлая Олеся, кажется. И начинает мне на повышенных тонах объяснять: я тут работаю 5 лет, блюдо всегда было таким. Я в ответ: 4 дня назадоно было другим, и я его заказываю далеко не в первый раз. Она еще наглее: я могу позвать всех официантов и они вам скажут. Я сказала: хорошо, почему Вы вводите в заблуждение клиентов, у вас в м Яню они другие. На что она начала говорить: у нас считают блюдо на выходе. Судя по всему, мне рыбу просто толще нарезали. Любила я очень там блины. Но сейчас: то не готовы, то пригорели. Мята, которая всегда там была, пропала. Я спрашивала - приносили. А вчера сказали, что блюдо всегда таким было.))))) Я уж не говорю, что без десертных ложек носят. Словом, меню и повар - позор. Во-первых, в меню не написаны: выход продуктов в каждом блюде (попробуй докажи, что тебе не доложили), фотография изображена одна, а несут иноеи(главное выход, так может, и роллы не будите лепить, все в перемешку дадите с правильным выходом), цены приклеины скотчем сверху (кто это сделал), никаких печатей и подписей. А замена блюда - это вообще не для этого заведения. В том же Президенте кофе был очень сладкий, так тут же предложили новый сварить 3. Официантка Олеся (если я не ошибаюсь с именем), как минимум, ощущает себя владельцем заведения. Постоянно спорит и всегда на повышенных тонах. Просишь выключить кондиционер, когда в зале, кроме нашего столика никакого нет ( все на веранде). Она спорит минут пять, а потом с одолжением: я делаю это в первый м последний раз. Вчера я пригласила подруг. Они были в шоке. Хотелось встать и уйти, но пришли музыку послушать. Как только закончилось выступление, никто не хотел задерживаться ни на минуту. Неужели так тяжело просто поддерживать уровень, который заявили, не становитесь лучше, но будьте прежними. P.s. просто уже накипело. Администрация кафе "Немо" приносит Вам свои извинения за неприятную ситуацию.Сообщаем, что мы провели тренинги с поварами, официантами подробно разобрав вашу жалобу. В кафе на барной стойке есть папка меню с выходом блюд, составом, указанием каллорий, белков, жиров и углеводов. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть вас снова в нашем заведении, где Вам будет уютно и комфортно.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|