alexey
post Feb 24 2010, 08:16 
Отправлено #181


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Кафе "Немо" - информация в справочнике

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 11 12 13  
Ответить Создать тему

Кафе "Немо" (в кинотеатре "Атал") , г.Новочебоксарск, ул. Винокурова, 42

Кроша
post Oct 1 2012, 21:07 
Отправлено #182


Активный

Сообщений: 9 329



Неужели туда еще кто-то ходит.... unknw.gif
уже года 3 там не была, и не собираюсь...не помню, писала или нет о претенденте
Более туда никогда! даже бесплатно.
А японской кухней я и на работе в Чебах лакомлюсь, прям в офис привозят
Profile CardPM
  0/+2  
Guest_Мария_*
post Jan 24 2013, 21:05 
Отправлено #183


Unregistered





Не знаю, ребят, о чём вы говорите, но я "Немо" просто обожаю... Да, может, официанты невсегда облизывают Вас с головы до ног, но они и не должны этого делать... Зачастую гости сами ведут себя по-хамски....А кому это понравится??? А сколько у нас малолеток высокомерных пьяных сидят и "выделываются" ? а девушки все это терпят!!! Так что, Вы тоже с пониманием к ним относитесь. Отличное кафе! Ходила, хожу и буду ходить туда)
  -6/+2  
кент4
post Aug 14 2013, 15:07 
Отправлено #184


Пользователь

Сообщений: 28



Самое лучшее кафе с морепродуктами!Официанты вежливые,улыбчивые! Блюда выглядят свежо и аппетитно!
Profile CardPM
  -4/0  
Den MC
post Aug 14 2013, 15:33 
Отправлено #185


Армеец

Сообщений: 7 670
Из: СССР



Цитата(кент4 @ Aug 14 2013, 16:07)
Самое лучшее кафе с морепродуктами!Официанты вежливые,улыбчивые! Блюда выглядят свежо и аппетитно!
*



Замечательный пост. Кафе с морепродуктами жеж!

--------------------
Жесть как она есть
Profile CardPM
  0/+1  
Кроша
post Aug 15 2013, 14:44 
Отправлено #186


Активный

Сообщений: 9 329



Цитата(Guest_Мария_* @ Jan 24 2013, 22:05)
Не знаю, ребят, о чём вы говорите, но я "Немо" просто обожаю... А сколько у нас малолеток высокомерных пьяных сидят и "выделываются" ? а девушки все это терпят!!! Так что, Вы тоже с пониманием к ним относитесь. Отличное кафе! Ходила, хожу и буду ходить туда)
*

biggrin.gif раскусили вас
Profile CardPM
  0/+1  
Шестая
post Aug 16 2013, 09:38 
Отправлено #187


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Когда дети в кино смотрят мультики, мы с подругой пьем пиво и едим волшебные крылышки буффало в Немо.
То, что официатка не записывает заказ, а запоминает его, удивляет доселе. Однажды приняла заказ на 10 человек, ничего не перепутала.
Завтра в программе Гадкий Я -2 для детей и пиво с крылышками для взрослых.
Profile CardPM
  -1/0  
Cterra
post Aug 16 2013, 09:58 
Отправлено #188


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 229



Цитата(Den MC @ Aug 14 2013, 16:33)
Замечательный пост. Кафе с морепродуктами жеж!
*

Да, там красивый аквариум smile3.gif
А их можно есть разве? smile3.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
Den MC
post Aug 16 2013, 12:37 
Отправлено #189


Армеец

Сообщений: 7 670
Из: СССР



Цитата(Cterra @ Aug 16 2013, 10:58)
Да, там красивый аквариум smile3.gif
А их можно есть разве? smile3.gif
*



Даже если и можно, то ничего вкусного там изловить не получится...

--------------------
Жесть как она есть
Profile CardPM
  0/0  
sibvaleo
post Aug 30 2013, 12:54 
Отправлено #190


Пользователь

Сообщений: 59
Из: Новочебоксарск



Все хуже и хуже....
Бываю в Немо несколько раз в неделю. За последние полгода кафе стабильно катится вниз.
1. Стали гораздо хуже готовить. Я понимаю, что о вкусах не спорят, но все же. З
2. Стали безумно экономить на продуктах. Случай из вчера: заказала Филадельфию ( думаю, что никому не стоит объяснять, как выглядит блюдо). Мне принесли, а рыбки там совсем чуть-чуть, только сверху. Я говорю: вы мне не то блюдо принесли. Мне официантка утверждает: то, оно всегда было такое. Я попросила позвать повара. Приходит другая официантка, которая там работает долгие годы, светлая Олеся, кажется. И начинает мне на повышенных тонах объяснять: я тут работаю 5 лет, блюдо всегда было таким. Я в ответ: 4 дня назадоно было другим, и я его заказываю далеко не в первый раз. Она еще наглее: я могу позвать всех официантов и они вам скажут. Я сказала: хорошо, почему Вы вводите в заблуждение клиентов, у вас в м Яню они другие. На что она начала говорить: у нас считают блюдо на выходе. Судя по всему, мне рыбу просто толще нарезали.
Любила я очень там блины. Но сейчас: то не готовы, то пригорели. Мята, которая всегда там была, пропала. Я спрашивала - приносили. А вчера сказали, что блюдо всегда таким было.))))) Я уж не говорю, что без десертных ложек носят.
Словом, меню и повар - позор. Во-первых, в меню не написаны: выход продуктов в каждом блюде (попробуй докажи, что тебе не доложили), фотография изображена одна, а несут иноеи(главное выход, так может, и роллы не будите лепить, все в перемешку дадите с правильным выходом), цены приклеины скотчем сверху (кто это сделал), никаких печатей и подписей.
А замена блюда - это вообще не для этого заведения. В том же Президенте кофе был очень сладкий, так тут же предложили новый сварить
3. Официантка Олеся (если я не ошибаюсь с именем), как минимум, ощущает себя владельцем заведения. Постоянно спорит и всегда на повышенных тонах. Просишь выключить кондиционер, когда в зале, кроме нашего столика никакого нет ( все на веранде). Она спорит минут пять, а потом с одолжением: я делаю это в первый м последний раз.
Вчера я пригласила подруг. Они были в шоке. Хотелось встать и уйти, но пришли музыку послушать. Как только закончилось выступление, никто не хотел задерживаться ни на минуту.
Неужели так тяжело просто поддерживать уровень, который заявили, не становитесь лучше, но будьте прежними.

P.s. просто уже накипело.

--------------------
Корпорация "Сибирское здоровье" 89876663966
Profile CardPM
  0/+5  
sibvaleo
post Aug 30 2013, 12:59 
Отправлено #191


Пользователь

Сообщений: 59
Из: Новочебоксарск



Написало свое сообщение, а потом почитала предыдущие. Посмотрите, что пишут. Неужели нельзя сделать выводы???

--------------------
Корпорация "Сибирское здоровье" 89876663966
Profile CardPM
  0/0  
Ленивый Пастух
post Aug 31 2013, 10:27 
Отправлено #192


Главный Пастух

Сообщений: 1 361



Цитата(sibvaleo @ Aug 30 2013, 13:59)
Написало свое сообщение, а потом почитала предыдущие. Посмотрите, что пишут. Неужели нельзя сделать выводы???
*

А зачем? Какие выводы?
Пока в зале нет пустых мест, выводов не будет.
Людям некуда идти, вот и терпят такое обслуживание...

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
кафе "Немо"
post Sep 30 2013, 13:47 
Отправлено #193


Unregistered





Цитата(sibvaleo @ Aug 30 2013, 13:54)
Все хуже и хуже....
Бываю в Немо несколько раз в неделю. За последние полгода кафе стабильно катится вниз.
1. Стали гораздо хуже готовить. Я понимаю, что о вкусах не спорят, но все же. З
2. Стали безумно экономить на продуктах. Случай из вчера:  заказала Филадельфию ( думаю, что никому не стоит объяснять, как выглядит блюдо). Мне принесли, а рыбки там совсем чуть-чуть, только сверху. Я говорю: вы мне не то блюдо принесли. Мне официантка утверждает: то, оно всегда было такое. Я попросила позвать повара. Приходит другая официантка, которая там работает долгие годы, светлая Олеся, кажется. И начинает мне на повышенных тонах объяснять: я тут работаю 5 лет, блюдо всегда было таким. Я в ответ: 4 дня назадоно было другим, и я его заказываю далеко не в первый раз. Она еще наглее: я могу позвать всех официантов и они вам скажут. Я сказала: хорошо, почему Вы вводите в заблуждение клиентов, у вас в м Яню они другие. На что она начала говорить: у нас считают блюдо на выходе. Судя по всему, мне рыбу просто толще нарезали.
Любила я очень там блины. Но сейчас: то не готовы, то пригорели. Мята, которая всегда там была, пропала. Я спрашивала - приносили. А вчера сказали, что блюдо всегда таким было.))))) Я уж не говорю, что без десертных ложек носят.
Словом, меню и повар - позор. Во-первых, в меню не написаны: выход продуктов в каждом блюде (попробуй докажи, что тебе не доложили), фотография изображена одна, а несут иноеи(главное выход, так может, и роллы не будите лепить, все в перемешку дадите с правильным выходом), цены приклеины скотчем сверху (кто это сделал), никаких печатей и подписей.
А замена блюда - это вообще не для этого заведения. В том же Президенте кофе был очень сладкий, так тут же предложили новый сварить
3. Официантка Олеся (если я не ошибаюсь с именем), как минимум, ощущает себя владельцем заведения. Постоянно спорит и всегда на повышенных тонах. Просишь выключить кондиционер, когда в зале, кроме нашего столика никакого нет ( все на веранде). Она спорит минут пять, а потом с одолжением: я делаю это в первый м последний раз.
Вчера я пригласила подруг. Они были в шоке. Хотелось встать и уйти, но пришли музыку послушать. Как только закончилось выступление, никто не хотел задерживаться ни на минуту.
Неужели так тяжело просто поддерживать уровень, который заявили, не становитесь лучше, но будьте прежними.

P.s. просто уже накипело.

*

Администрация кафе "Немо" приносит Вам свои извинения за неприятную ситуацию.Сообщаем, что мы провели тренинги с поварами, официантами подробно разобрав вашу жалобу. В кафе на барной стойке есть папка меню с выходом блюд, составом, указанием каллорий, белков, жиров и углеводов. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть вас снова в нашем заведении, где Вам будет уютно и комфортно.
  -2/0  

13 Страницы « < 11 12 13
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения