Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запустил специальный интернет-портал о новом билетном меню, которое вводится со 2 апреля, сообщили в пресс-службе департамента. "Благодаря сайту troika.mos.ru москвичи, не выходя из дома, могут подобрать удобный проездной и получить исчерпывающую информацию о новых видах билетов", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в пятницу. По его словам, сориентироваться в выборе оптимального билета на сайте поможет тарифный калькулятор. "После получения данных о статусе пассажира как москвича, жителя области или гостя столицы, предпочтениях в выборе общественного транспорта и периодичности его использования калькулятор рассчитает наиболее удобные билеты для передвижения по городу", - отметил сотрудник пресс-службы. Кроме того, на сайте размещена подробная информация о каждом виде билетов, их преимуществах и тарифах.
ужоснах! всегда умиляюсь, когда вижу стенку в метро, не занятую под рекламу. каждая станция - это глубоко продуманный художественный проект (понятно, что бывают и неудачные), представляющий как культурную, так и историческую ценность. идея в том, чтобы изо дня в день гонять простой народ почти что по музею, воспитывая таким образом чувство вкуса, масштаба и уважение к своей стране, её истории и могуществу. Но сегодня другие реалии, и по экономическим соображениям - а иные нынче не в моде - лучше залепить всё рекламой.
Ничего себе.... мууузей. Туда лучше вообще не ходить , но без него в Москве никак не обойтись.....мне. умела бы летать, не спускалась бы туда
--------------------
Ничего себе.... мууузей. Туда лучше вообще не ходить , но без него в Москве никак не обойтись.....мне. умела бы летать, не спускалась бы туда
недостатки метрополитена не связаны с его архитектурой, они связаны с людьми - их количеством и качеством. я стараюсь обращать внимание не на грязь и бомжей, а именно на художественные достоинства (благо, имею возможность не ездить в час пик )
--------------------
Нравятся новые станции, типа Сретенской - все чисто аккуратно. До Красных ворот именно через нее езжу, чем через засранную Комсомольскую
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Очень хочется, чтобы построили ограждения внутри метро - чтобы было безопаснее и люди не падали. В Сингапуре метро супер! мне очень понравилось. Очень чисто. Курить прсото так как у входа в метро нельзя. Штраф за курение на улице у метро 1000 синг. долларов. а если спуститься вглубь, то штраф 5000 синг. долларов. В ноябре курс был 18р за синг. доллар
Очень хочется, чтобы построили ограждения внутри метро - чтобы было безопаснее и люди не падали. В Сингапуре метро супер! мне очень понравилось. Очень чисто. Курить прсото так как у входа в метро нельзя. Штраф за курение на улице у метро 1000 синг. долларов. а если спуститься вглубь, то штраф 5000 синг. долларов. В ноябре курс был 18р за синг. доллар
в Питере такие станции есть
--------------------
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (С) Ф. Раневская
чем на новых станциях хорошо - так это яркостью освещения. Человек, все таки, не пещерное существо, а житель поверхности. И яркие станции более глазу лепы!
--------------------
не право тока руководство метрополитена: в августе гаев хотел сделать оао, утверждая, что метро - высокоприбыльное дело и одна поездка стоит 6-8 рэ... а щас он же скулит, что повышение проведено для преодоления убыточности вследствии инфляции... (по материалам http://moscow.newsru.com/)
--------------------
против глупости... сами Боги... бороться бессильны...? (трилогия А.Азимова)
"красные ворота" и "площадь революции" - какие-то они мрачные из-за недостатка освещения
Цитата(LevaLeva)
"парк культуры" кольцевая еще мрачнее
Вы до "Волжской" прокатитесь. Там без фонарика вообще делать нечего! Заодно можно посмотреть, что такое "архитектурный бред".
Как же меня задолбали увеличенные интервалы движения поездов: сегодня спускаюсь в "Марьино", а на платформе яблоку негде упасть, и динамик вещает женским голосом на всю станцию, что бы все свалили от края платформы, ибо посадки в сторону центра нет. Поезд просто уехал обратно в тупик, вмместо него через пару минут приехал другой, в который меня уже "внесли". Спасибо, что сегодня хоть на улицу не выгнали на наземку, как это было в конце года.
Сообщение отредактировал Лед4 - Jan 14 2009, 09:27
Вы до "Волжской" прокатитесь. Там без фонарика вообще делать нечего! Заодно можно посмотреть, что такое "архитектурный бред".
Как же меня задолбали увеличенные интервалы движения поездов: сегодня спускаюсь в "Марьино", а на платформе яблоку негде упасть, и динамик вещает женским голосом на всю станцию, что бы все свалили от края платформы, ибо посадки в сторону центра нет. Поезд просто уехал обратно в тупик, вмместо него через пару минут приехал другой, в который меня уже "внесли". Спасибо, что сегодня хоть на улицу не выгнали на наземку, как это было в конце года.
Забавно, а мы сегодня в 7:55 где-то очень были удивлены что народу мало как на Марьино, так и на пролетарке, где пересаживались. При том в это время все остальные дни вносят просто. Что за день сегодня? да и до окт. поля доехал - толпы никакой не было.