38 Страницы « < 35 36 37 38 >  
Ответить Создать тему

Раздельное обучение. , Мужские и женские гимназии.

Вернуть ли нам такую школу?
 
Да. [ 57 ] ** [37,01%]
Нет. [ 97 ] ** [62,99%]
Всего голосов: 154
Гости не могут голосовать 
Нет. (1): YANKA
alextit75
post Nov 14 2010, 00:10 
Отправлено #541


Активный

Сообщений: 1 302



Цитата(Мак Сим @ Nov 13 2010, 23:00)
Для тех, кому влом читать тему с самого начала, повторюсь: раздельное обучение, введенное в 1943 и отмененное в 1954 году (а не в 60-х годах), затрагивало 2% школ СССР.
Вы не на митинге и не на ток-шоу. Можно аргументировать, а не кричать, понахватавшись по верхушкам из телевизора?
В европах и америках из-за кого к раздельному обучению перешли - тоже из за большевиков?
И вообще - при чем тут феминизм? Смотрим определение.
Женщины, вы против равных прав с мужчинами?
*

А). я не историк, поэтому не буду спорить в уточнении дат, для меня всегда содержание-суть гораздо важнее оболочки-видимости...
Б). а кто здесь кричит? и при чём здесь митинги, ток-шоу? здесь форум, на котором каждый волен излагать своё мнение в рамках правил, не так ли? если Вас так волнует мое эмоциональное состояние на данный момент - то поясню: я абсолютно спокоен
В). а что большевики пришли в Россию не из Европ (Ленин со товарищи) и не из Америк (Троцкий с корешами)? Да, конечно вы скажете, что они были россияне, но не в "забугорье" ли рождались все эти коммунизмы, феминизмы и прочие "измы"... Ладно хоть Россия-матушка переваривала их на свой манер, а то катастрофа бы наступила гораздо раньше перестроечных времён...
Г)."верхушек с телевизора"? лично я вершков не хватаю, беру, что считаю необходимым... и Вам того желаю
Д).То что Вы привели, это сухое официальное определение и не более... современный феминизм давно вышел за рамки борьбы за равные права... права давно завоёваны, за что бороться-то, и с кем? А вы в курсе, что в той же "равноправной" феминизированной Америке и частично Европе самое беззащитное и униженное существо перед законом - это белый мужчина средних лет... что-то мне не хочется жить по таким законам, когда со мной постоянно кто-то стремится бороться... сделал комплимент - секс. домогательство, пропустил даму вперёд - намекнул на её недееспособность, возразил жене - нарушил её права, поставил сорванца в угол - лишён родительских прав...
Е).лично мне смешно и грустно, когда я слышу, что открылся очередной класс с девочками-кадетами... Мальчик должен расти мужчиной, а девочка - женщиной, но никак не наоборот... В феминизированных странах якобы "всеобщего равноправия" нормой становятся однополые браки... Вам нравится такая перспективка? Мне нет.
Ж). хорошо сказал Козьма Прутков:"Зри в корень", вообще-то разговор о раздельном образовании, а остальное - шелуха... повторюсь, я за добровольное раздельное обучение (пусть хотя бы в виде эксперимента, это даст более точные данные) -Вы против?
З). просто решил высказать своё личное мнение, глядя, как Вы тут хором гнобите в общем-то трезвые (пусть и не бесспорные) суждения Слая
И). если кому интересно нахвататься не только "по вершкам", то рекомендую интересоваться психологией, культурологией, публицистикой... вот недавно прочитал Никонова "Конец феминизма", рекомендую (несмотря на провокационное название, нет, женщин он не "чморит")))

Цитата(chudak @ Nov 13 2010, 23:29)
...
*

во многом согласен, о чём спор? да, добавлю, что далеко не все кавказцы - такое конченое зверьё, как Вы описали, хотя присутствуют и высокомерие, национализм... ну так я не призываю перенимать отрицательные качества
ах, да, вопрос: почему же алкашей, гопоты, домашних садистов, маминых сынков и проч. гораздо больше, чем чемпионов по боксу, героев горячих точек и просто хороших парней?
ЗЫ: не надо преуменьшать роль общества и школы в воспитании молодого поколения, раз семья неблагополучна - это не значит, что "как хочешь - так и выкарабкивайся"
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Nov 14 2010, 05:29 
Отправлено #542


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Во многом кавказцы люди открытой души и интересного нрава. Они не зверье, это просто взгляд на мир. Они ТАК думают и ТАК чувствуют.
Домашних садистов, маменькиных сынков и прочих невеселых личностей не больше. Они просто более заметны в обществе. Хорошие люди себя не афишируют, воспитание не позволяет, а эти видны всем и всегда. Посмотрите на людей Грушинского фестиваля, на тех, кто организует турпоходы. Это практически полуподпольные группы. Не в смысле, что они скрываются, а в смысле, что довольствуются малым и не стремятся на каждом углу крикнуть "похвалите нас, мы сеем доброе и светлое, делаем добрые дела и стремимся не делать зла". Хорошие солдаты, офицеры, милиционеры тоже есть и если бы не они уже давно бы правили в России чечены, грузины, японцы, братья украинцы да мало ли кто. Ведь ловять преступников не взяточники в погонах, они как раз ловить не будут, они искать будут)))))), а когда найдут - точно не поймают, дадут возможность жить под прикрытием. Но и ментов-оборотней тоже сажают. Это делают маменькины сынки или мразь? Нет, это делают честные люди в погонах, которые живут отнюдь не хоромах боярских и не в из хрустальных бокалов "Дом Периньон" потягивают. И угрожают им, и подножек им хватает. Но ведь делают дело. Военные склады и границу охраняют тоже не разжиревшие генералы, а вполне честные военные, которых дома ждут жены и чей быт далеко не всегда обустроен и достоин их светлых душ, но есть такая профессия - Родину защищать. И далеко не все они учились в Суворовском училище, многие были в обычной школе с девочками за одной партой. Так что думаю, не все так плохо в совместном обучении.
Отнюдь не собираюсь говорить, что "как хочешь так и выкарабкивайся", напротив, знаю, что соцпедагоги, психологи, классные руководители делают очень много, чтобы эти дети выросли людьми. Это ежедневная и очень нудная работа, вот только не хочу чтобы считали школу панацеей, способной исправить и воспитать хорошего человека в любых условиях. Школа может помочь и помогает, но все эти люди не Боги, не няньки, не ежедневно работающие с ребенком гувернантки. У них слишком мало времени и слишком мало рычагов воздействия как на ребенка, так и на семью.
Сейчас вот Фурсенко обещает увеличить наполняемость классов до 40-45 человек. А значит еще меньше времени на каждого из учеников, еще больше проблем надо решить. И давайте не будем забывать, что у учителя тоже есть семья, проблемы, семейные обязанности. Ну не может учитель все вечера проводить со своими учениками, не должен. Ведь никто ж не требует от рабочего или инженера, чтобы он брал работу на дом и делал её во время отпуска.
А здесь предлагают решить все эти проблемы одним простым способом, разделить мальчиков и девочек в классе. Но разве не очевидно, что проблемы просто изменятся, а не исчезнут? Вместо приставания к девочкам надо будет решать проблему драк за первенство, вместо пошлых приколов - проблему жестокости в коллективе. Это ведь натура человеческая. Или он в школе паинька, а после школы сразу стал домашним садистом? Думаю, что он и в школе был отнюдь не добрым и милым мальчиком по отношению к девочкам, а будет добрым и честным в чисто мужском коллективе? Сомневаюсь, скорее всего будет провоцировать конфликты и будет либо вечно битым, либо лидером-садистом. Собственно таким же как в семье.
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 14 2010, 08:51 
Отправлено #543


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 00:10)
я за добровольное раздельное обучение (пусть хотя бы в виде эксперимента, это даст более точные данные) -Вы против?
*
Добровольное? Только за. Вот только речь идет о том, что
Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 00:10)
трезвые (пусть и не бесспорные) суждения Слая
*
сводятся к тому, что совместное обучение - зло абсолютное, и отменять его надо к чертовой матери. А Вы с этим как, согласны?
Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 00:10)
содержание-суть гораздо важнее оболочки-видимости...
*
2% школ - это и была суть. Не было в то время повсеместного совместного обучения. Да и введено оно было как временная мера в условиях военного времени и преимуществ своих не показало. Потому и отменили. В теме это обсуждалось.
Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 00:10)
и при чём здесь митинги, ток-шоу?
*
Да вот как-то перебор ярлыков в отквоченной Вашей фразе не понравился. Но если Вам так спорить проще, велком, что уж делать.

Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 00:10)
Е).лично мне смешно и грустно, когда я слышу, что открылся очередной класс с девочками-кадетами... Мальчик должен расти мужчиной, а девочка - женщиной, но никак не наоборот... В феминизированных странах якобы "всеобщего равноправия" нормой становятся однополые браки... Вам нравится такая перспективка? Мне нет.
*
Я вот тут вопрос Слаю все задавал - как связано совместное обучение и однополые браки - а он меня все к Фрейду посылал. Может, вы объясните? smile.gif Только без аргументов типа "бабы становятся мужиками, мужики бабами и тэ дэ" smile.gif

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 14 2010, 09:30 
Отправлено #544


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(alextit75 @ Nov 13 2010, 22:44)
девочки в силу опережающего развития стали лидерами
*
Э... т.е. если обучение разделить по половому признаку - то дальше, полагаю, Вы предложите гасить интерес к учёбе у тех, кто в силу индивидуальных особенностей имеет опережающее развитие, и делать уравниловку, чтобы всем ученикам было одинаково неинтересно учиться? Ну и с этой целью все уроки заменить на закон Божий. Хороший Вы план курите, однако.
Цитата(chudak @ Nov 13 2010, 23:29)
Говорить о том, что для учителя отличник - образец тоже не верно. Не должен ребенок учиться на пятерки, он должен интерес проявлять.
*
А вот это вот уже вполне может быть результатом унаследованного советского менталитета. Эйнштейн, к примеру, был далеко не отличником - ну и что? wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alextit75
post Nov 14 2010, 12:24 
Отправлено #545


Активный

Сообщений: 1 302



Цитата(SiMM @ Nov 14 2010, 09:30)
Э... т.е. если обучение разделить по половому признаку - то дальше, полагаю, Вы предложите гасить интерес к учёбе у тех, кто в силу индивидуальных особенностей имеет опережающее развитие, и делать уравниловку, чтобы всем ученикам было одинаково неинтересно учиться? Ну и с этой целью все уроки заменить на закон Божий. Хороший Вы план курите, однако...
*

А вот додумывать и передёргивать -не самый убедительный аргумент, да я и не удивлён читая переписку выше... а Эйнштейн вообще при чём? Жалко, что у нас в школе не преподают Логику, иначе всем стало бы известно, что доказательства на основе Argumentum at hominem весьма сомнительны... и странно от педагога (или Вы не педагог?) слышать рассуждения о раскурке планов
Цитата(Мак Сим @ Nov 14 2010, 08:51)
Добровольное? Только за. Вот только речь идет о том, что сводятся к тому, что совместное обучение - зло абсолютное, и отменять его надо к чертовой матери. А Вы с этим как, согласны? ...
*

вот только с этим и не согласен... и излишняя рьяность, и МакSiMMализм в любых сферах жизни - это плохо...
Цитата(Мак Сим @ Nov 14 2010, 08:51)
Я вот тут вопрос Слаю все задавал - как связано совместное обучение и однополые браки - а он меня все к Фрейду посылал. Может, вы объясните?  smile.gif  Только без аргументов типа "бабы становятся мужиками, мужики бабами и тэ дэ"  smile.gif
*

надоело спорить, (я не так быстро набираю на клавиатуре, как вы,) вот здесь хорошо всё описано (хотя и некоторые комменты в чём-то не лишены резона, если не лень, можете отметиться и там): http://portmone.name/index.php?option=com_...richnyx-polovyx
вот еще интересная ссылка в тему: http://www.7ya.ru/article/Malchiki-plyusmi...ogo-obucheniya/

Сообщение отредактировал alextit75 - Nov 14 2010, 13:08
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 14 2010, 13:13 
Отправлено #546


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 12:24)
А вот додумывать и передёргивать -не самый убедительный аргумент
*
Не вдаваясь в дискуссию - считаете ли вы убедительными аргументы, связаные с использованием ников Ваших оппонентов? cool.gif
Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 12:24)
МакSiMMализм в любых сферах жизни - это плохо...
*
Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 12:24)
надоело спорить
*
Не удивлен. smile.gif

Сообщение отредактировал Мак Сим - Nov 14 2010, 13:23

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
alextit75
post Nov 14 2010, 13:36 
Отправлено #547


Активный

Сообщений: 1 302



Цитата(Мак Сим @ Nov 14 2010, 13:13)
Не вдаваясь в дискуссию - считаете ли вы убедительными аргументы, связаные с использованием ников Ваших оппонентов?  cool.gif
*

ничего личного, просто игра слов (-вот такой я весёлый человек, почему-то с детства хорошо получалось давать прозвища и погоняла)
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Nov 14 2010, 13:43 
Отправлено #548


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Simm, я и говорю о том, что надо быть любопытным, тогда я буду ставить в пример другим. Не правильно, но познание движется, можно корректировать ошибки, рассматривать другие точки зрения и ученик станет думать, научится понимать не поверхность, даваемую в школе, а взаимосвязь в науке. Так что Эйнштейна привожу в качестве примера достаточно часто.
Относительно Мак Симализма тоже не очень понятно. Максимальное решение уничтожить однополые школы высказывал Slai при чем тут Мак Сим? Как раз наоборот, Мак Сим, на сколько я помню, придерживается теории свободного выбора формы обучения. Так что не грех бы объяснить или извиниться, тем более, что Вы alextit75 позволили себе переврать цитату, которая звучала так:

трезвые (пусть и не бесспорные) суждения Слая
сводятся к тому, что совместное обучение - зло абсолютное, и отменять его надо к чертовой матери. А Вы с этим как, согласны?

это и был разговор о максимализме в суждениях.

Ну и напоследок цитата из одной из Ваших ссылок:
"Впрочем, британский профессор Алан Смитерс, ведущий в стране эксперт по образованию, утверждает, что все разговоры о преимуществах однополого обучения не имеют никаких оснований. Он проанализировал статистические данные из разных стран мира, собиравшиеся на протяжении 50-ти лет, и пришел к выводу: качество образования не зависит от того, какую школу окончил ребенок – смешанную или раздельную."
Не готов ни спорить ни радоваться ни огорчаться. Это лишь мнение. Работы Смитерса не искал. Доверюсь автору статьи.
Profile CardPM
  0/0  
alextit75
post Nov 15 2010, 00:15 
Отправлено #549


Активный

Сообщений: 1 302



Цитата(chudak @ Nov 14 2010, 13:43)
...Относительно Мак Симализма тоже не очень понятно...
*


Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 13:36)
ничего личного, просто игра слов (-вот такой я весёлый человек, почему-то с детства хорошо получалось давать прозвища и погоняла)
*

а вот сейчас понятно? (да, вот такой я доморощенный остряк))) странно, что МакСим извинений не требует (наверное догадался, что у меня не было умысла оскорблять, в конце концов он мог просто отправить в БАНю), а вам неймётся...
я ещё раз повторюсь, на мой взгляд Слай излагает (пусть и не всегда умело) довольно дельные мысли, но от его экстремизма по части "даёшь!" я воздерживаюсь (дабы не наломать дров, как это частенько бывает на Руси)...побудительный мотив написания постов прост до безобразия - не понравилось, как вы хором гнобите, то в чём я тоже как и Слай уверен... а от общественного мнения читателей форума тоже зависит, в каком направлении мы будем развиваться (или деградировать, например сейчас, мы деградируем, (хоть мне и пытались доказать, как всё у нас ажурненько, коррупцию чуть ли не прибили, в армии полно героических личностей...) правда не с такой скоростью, как в 90-е)
на мой взгляд, раздельное образование - это очень правильно, но как говорится "семь раз отмерь - один отрежь"...
надёргать цитат и я мог, просто там предлагалось взглянуть с разных позиций, что собственно я сделал сам, чего и вам желал... Но как ни банально, кто что хотел увидеть/найти - тот то и увидел/нашёл...

Сообщение отредактировал alextit75 - Nov 15 2010, 00:24
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 15 2010, 00:52 
Отправлено #550


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Эхе-хе...
alextit75, как говорится, "о вкусе устриц предпочитаю спорить с теми, кто их ел". Просто поработайте преподавателем в чисто мужской, чисто женской и смешанной группе и ощутите разницу. Не, не хотите?
Цитата(alextit75 @ Nov 15 2010, 00:15)
МакСим извинений не требует (наверное догадался, что у меня не было умысла оскорблять,
*
А оскорбления не было. Было сознательное искажение моих слов и приписывание мне (а не Слаю!) явно максималистских позиций (хоть и с попытками каламбурить). smile.gif Спорить и требовать извинений в таких случаях привычки не имею - в конце концов, что написано, то написано, всё на виду и выводы (кто троллит и ярлыки вешает, а кто аргументирует и фактами оперирует) читатели сделают сами.

Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 12:24)
вот здесь хорошо всё описано (хотя и некоторые комменты в чём-то не лишены резона, если не лень, можете отметиться и там):
*
Цитата(alextit75 @ Nov 15 2010, 00:15)
надёргать цитат и я мог, просто там предлагалось взглянуть с разных позиций,
*
Заметьте, как тонко: то, что совпадает с моими мыслями - "хорошо написано!", то, что не совпадает - "надергано" и в лучшем случае "в чем-то не лишено резона". Ну и по мелочам:
Цитата
надоело спорить, (я не так быстро набираю на клавиатуре, как вы,)
Цитата(alextit75 @ Nov 15 2010, 00:15)
вы хором гнобите
*
Цитата(alextit75 @ Nov 14 2010, 00:10)
В феминизированных странах якобы "всеобщего равноправия" нормой становятся однополые браки... Вам нравится такая перспективка? Мне нет.
*
Тонко, тонко... Гораздо тоньше Слая... smile.gif

В общем, будут внятные аргументы за раздельное обучение, без болтовни, популизьму и передергиваний, - буду рад услышать. У Слая их не нашлось, у вас пока тоже.

Сообщение отредактировал Мак Сим - Nov 15 2010, 01:14

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
alextit75
post Nov 15 2010, 14:32 
Отправлено #551


Активный

Сообщений: 1 302



Цитата(Мак Сим @ Nov 15 2010, 00:52)
...
*

дело в том, что я не препод, но учился в школе со смешанным образованием + все учителя - женщины (для примера: одна заслуженная математичка-истеричка в начале урока ни с того ни с сего как-то эмоционально заявила - что чуваши очень нехорошие люди (обидел её неизвестный злобный чуваш, а дети-то при чём?)), и с высоты прожитых лет хорошо представляю ситуацию...
все отличницы - были только девочки+один ботаник, которого задрачивал весь класс, двоечниками с первых классов было назначено неск. человек+ одна звезда класса - училки (поделив класс на любимчиков, середнячков и "тупых") реально их "чмырили", оскорбляя, унижая морально, поднимая на смех,били указками, толкали, а двоечники озлоблялись и консолидировались, вместо того, чтоб браться за ум... потом детки начали взрослеть, и тут вообще стало не до учёбы - шуры-муры, драки, стукачество, скандалы, интриги, расследования... постоянно кого-то то защупали, то юбку задрали, какая там уже учёба? мысли не о уроках, а совершенно о другом, все, как павлины мечтали, как бы ещё выпендриться перед девочками... я, например, был очень хорошим и способным учеником до 4класса, но потом, под влиянием гормонов, близости прекрасного пола, и недовольством жёстко навязываемых бабских идеалов ("будь покорным, хорошеньким, паинькой-заинькой") превратился в отъявленного гопника, наводил трепет, чтоб казаться крутым. Дома отчим-алкаш, в школе неудачник-трудовик и псих-физрук, а где мне было брать модель мужского поведения? (брал из боевиков и от старших братков, ладно хватило мозгов вовремя остановиться...) даже тот отличник-ботан стал троечником-раздолбаем...так вот весь этот бардак был своего рода коллективным протестом против насилия над природой мальчиков (психологию и социологию изучаю давно, ссылок приводить не буду, пользуйтесьь гуглом)...есть закон физики - сила действия равна силе противодействия, вот и в психологии этот закон ещё как работает- училки неумно и неумело гнули в одну сторону, а разогнулось в противоположную... "бабское" начало против мужского никогда не выиграет, факт...
Вот конкретный пример из жизни, это была изнанка ещё советской школы, а что происходит сейчас за фасадом российских школ, я вижу, и меня это не радует...(у нас раньше дрались только мальчики, а сейчас уже и девочки орудуют, стараясь переплюнуть мальчишек во всех тяжких)
ЗЫ по части МакSiMMализма (ну люблю я шутить, прёт случается, ггг), я изначально был уверен на 90%, что начнут цепляться, так бывает, когда по делу особо-то сказать нечего...
а переписывать аргументы из приведённых мною выше ссылок я не буду, там всё вполне доходчиво изложено (кто не понял - я не виноват)... я ж не профессионал в интернет-спорах, понадёргивать цитат из контекста как-то лень, самое главное, что меня услышат и уже услышали

Сообщение отредактировал alextit75 - Nov 15 2010, 14:59
Profile CardPM
  0/0  
Сольвейг
post Nov 15 2010, 15:17 
Отправлено #552


воинствующий эстетизм

Сообщений: 2 820
Из: норвежских фьордов



alextit75, по делу все уже сказано. Всем просто лень повторять произнесенные уже по десять раз аргументы smile.gif

--------------------
"Мы не решили ещё вопрос о существовании Бога, а Вы хотите есть!" (В. Г. Белинский - И. С. Тургеневу)

Живой Журнал
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Nov 15 2010, 21:30 
Отправлено #553


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



alextit75, вона как. Приму на абсолютную веру то, что вы здесь написали. Давайте посмотрим. Итак.

1. Вам ОЧЕНЬ не повезло с учителями. Скажите, а что, в этой теме кто-то писал, что все учителя - ангелы с крыльями и ай-кью, как у Эйнштейна? Нет. Увы, и среди учителей попадаются разные люди. И наша позиция - не должно быть среди учителей людей непрофессиональных и случайных. Но при чем здесь совместное обучение?

2. У вас была "истеричка-математичка", "неудачник-трудовик" и "псих-физрук". Заметьте, вы сами привели примеры абсолютно схожих характеристик учителей разного пола. А что, если бы на месте истерички-математички был истерик-математик, тут-то вы бы и стали ого-го каким чуваком? Нет? Тогда при чем здесь пол учителя?

3. Вы снизошли до "Argumentum at hominem", за которые "гнобили" (цитаты из ваших постов) нас, преподавателей. Что ж, против Вашего примера я могу привести разве что свой пример. Я сменил 4 школы, везде учился, естественно, в совместных классах, НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ источником каких-либо проблем не было присутствие девочек в классе. Да и проблем, по большому счету, не было. Преподавали у нас и женщины, и мужчины (женщин, конечно, больше), настоящими профи были и те и другие. Что возвращает нас к вопросу не о поле учителя, а о его профессиональных качествах.

Цитата(alextit75 @ Nov 15 2010, 14:32)
где мне было брать модель мужского поведения?
*
Извините, это уже несерьезно. Дома - отец-алкаш, на дворе - друзья-гопота, а виновата в непредоставлении мужского идеала, видите ли, школа!
Цитата(alextit75 @ Nov 15 2010, 14:32)
учился в школе со смешанным образованием
*
Да вот в этой теме все такие, знаете ли. Но почему-то только с воплями "школа нам судьбу поломала!!!" выходят двое-трое. Странным не кажется? Может, все-таки "в консерватории подправить"?
Цитата(alextit75 @ Nov 15 2010, 14:32)
это была изнанка ещё советской школы
*
Вообще меня радует умение противников совместного обучения привязхать к СОВЕТСКОЙ школе все грехи, вплоть до развала часовни и разгула гомосексуализма в Германии...

Хочется уже на серьезные аргументы отвечать серьезно. Эх, были бы они, серьезные аргументы. Нет, обычная каша с тучей мелких дешевых подковырок.

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Nov 15 2010, 23:19 
Отправлено #554


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Изучая психологию и социологию многие годы не видеть, что корни проблем лежат гораздо глубже, чем школа может даже увидеть - это уже беспредел, знаете ли))))) Не просто улыбает, а до колик.
Трудовик-неудачник видимо потому, что на крутой тачке не ездил и бабло не огребал?
Физрук псих тоже с того перепугу, что когда вы пытались по привычке рискнуть крутнуться на турнике и стукнуть кого из ботанов, девчат прижать в уголок он орал на вас с перепугу, что за каждого из вас, раздолбаев, ему срок реальный грозил?
А не кажется, что закон действие-противодействие в данном случае с точностью до наоборот? Вы стремились уйти с уроков или сорвать их, хамили учителям и пытались навести ужас на всех окружающих, чтобы вас крутыми считали. Не конкретно Вас, а ваш класс, который, по Вашему собственному признанию занимался "коллективным протестом против насилия над личностью". После этого Вы требуете, чтобы Вас в это время любили, уважали и относились к вам не как к асоциальным типам, а как к разумным и социально адекватным личностям? Тут как вы (класс) к учителям, так и к вам (классу) от учителей, это в социалку укладывается? Ну или хотя бы в элементарную психологию?
Про модель мужского поведения соглашусь с Мак Симом, вокруг одни мужики с понятиями, а модель мужского поведения брать негде. Ну что тут скажешь. Оглянулись на друзей, сходили с ними в качалку, потом на пару разборок, вот и модель поведения мужика. Или таки мужик - другое поведение? Но тогда надо учиться, делать что-то руками, менять компанию на общество, что (практически не сомневаюсь) Вам не раз говорилось на педсоветах и на классных часах. Кружки, клубы, турклубы. Не пробовали туда? Наверняка нет, так как интереснее было на учителях зло срывать.
То, что остановились - заслуживает и удивления и очень искреннего уважения силы воли и умения оценивать себя и внешнюю ситуацию. Это без намека на иронию и подколы.
Однако желая зацепить человека, абсолютно незаслуженно, Вы доказываете, что не так далеко отошли от старых привычек с желанием зацепить кого угодно, лишь бы насладиться взрывной реакцией и посмеяться над тем, что будет делать безосновательно оплеванный Вами человек. В этом отношении Мак Сим пожалуй нашел единственно верное решение в том, что просто не обратил внимание на действительно мелкие и совершенно дешевые подковырки "пацана из братвы". Пусть его прет дальше.
И я так и не понял, так что повлияло на выбор модели поведения? Близость особ противоположного пола, с непременным желанием (это в 4-то классе) залезть под юбку и защупать, а кто не делает этого - зачмырить, или требование быть паинькой-заинькой? Или все-таки образец для подражания был в среде друзей-гопников, которые были просто интереснее, чем сухие и бессмысленные учительские нудения про квадраты, косинусы, тычинки, пестики и прочую научную муру? Мне кажется второе, ибо отличник-ботан тоже моделировал свое поведение по образцу лидеров коллектива, разве не так говорит социология? Если лидер коллектива не ставит в основу власти силу, а уважаем за знания и волю в достижении какой-то цели, то и коллектив будет стремится к тому-же. Это тоже азбука социологии. Нет? Отнюдь не считаю гопников бессмысленной толпой, ибо знаю людей, которые там были, и стали и уважаемыми и вполне мудрыми руководителями, учеными, это чапаевские ребята. Но правда, среди их друзей и зеков и алкоголиков и других множество. Тех, кто не смог остановиться и задуматься, в отличие от Вас.
И вообще, правильно понимаю, что если бы Вас в это время (в 4 классе) изолировали, то вы бы стали тем самым паинькой-заинькой? Или лучше дали бы возможность добить ботанов до состояния мужиков в чисто мужском коллективе, где слабакам не место?
Profile CardPM
  0/0  
alextit75
post Nov 16 2010, 02:09 
Отправлено #555


Активный

Сообщений: 1 302



ХОТЬ И ЗАРЁКСЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ, не удержался - ну господа, вы прям разошлись, опять же каков полёт мыслей и фантазии, густо приправленных домыслами и демагогией... (вобщем-то я это и предвидел)... выворачиваете слова наизнанку с точностью до наоборот...
на каждую сентенцию из всех, что я прочитал, мне есть что ответить, поверьте уж на слово... (просто не вижу смысла распинаться, там где всё равно будут выворачивать и извращать, имхо в споре рождается не истина, а вражда)
А).Где ж я обвинял(?) одну(?) лишь школу в своей нелегкой(?) судьбе неудачника(?) (Скорее больше шансов превратиться в неудачника, если забросить все свои дела/увлечения/развлечения и заняться опровержением ваших ложных тезисов...) Я всего лишь обратил внимание, когда семья и школа работают неважнецки, то на первые роли выходит улица... Узнаю наших "добрых, любимых" учителей - во всём конечно же виноват "тупой гоповатый дебил-ученик"...
Б).Кто вам сказал, что я не посещал кружков, секций, не имел хобби, отвратительно учился? хотя в тех же секциях были те же корефаны с улицы... Даже когда с 6 класса начал потихоньку забивать на учёбу, мне и тогда всё легко давалось....
Г).Где я утверждал(?), что мне не повезло в жизни(?) с учителями? Ну привёл несколько наиболее колоритных примеров, а поди ж ты сколько поспешных выводов! Наоборот,иногда трудности закаляют, а не ломают... Из нескольких десятков преподавательниц (я учился в разн. школах) только к 5-6 мы бежали на урок, как на праздник и слушали затаив дыхание, даже будучи раздолбаями, из 7-8 преподавателей-мужчин -к 5 все относились с неподдельным уважением (а не страхом получить в глаз за провинность, да не было провинностей, умели они и шуткой на место поставить), поэтому я утверждаю, ЧТО МУЖСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛАХ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ... тот трудовик был неудачником, потому, что бухал даже на трудах (тогда у нас не было таких мерил успеха, как тачка и счета в банках), физрука прозвали психом, после неоднократных рукоприкладств к шалунам...(правда в старших классах "детишки" его однажды за это помяли) Последний год я учился в Новочебоксарском лицее, так вот там ВСЕ учителя были хорошими, даже трудовики и физруки... Особенно запомнился учитель года-91 Яранцев, и заслуженный учитель РФ Сергеева (правда она у меня не преподавала)... Другое дело, что я уже был закоренелым раздолбаем
Д).Где я "катил бочку" на советскую школу, обвиняя её во всех смертных грехах?Тогда на мой взгляд было всё же лучше, чем сейчас... и воспитание какое-никакое было, (такое, что не выдержал я постоянного участия в гоп-акциях, совесть замучила) и поборов таких не было, и не было серьёзного расслоения по соц. статусу родителей...
Е).Отчего ж вы, такие внимательные "не заметили" моей фразы о возросшем насилии в школах, особенно среди девочек? Неужто не бывает? то-то я смотрю малолетние тёлки хуже грузчиков матерятся/курят, любого одноклассника перепьют, чуть что - сразу в драку, даже хулиганы не так агрессивны, как эти девицы, а ведь это они хлопцев так пытаются переплюнуть (для той школы, в которой я начинал учиться - это называлось ЧП, а сейчас я это вижу как обыденность)... Выходите почаще из своих кабинетов, заглядывайте в туалеты, за школу, уверен, будете неприятно удивлены, и ваши теории о безусловной пользе совместного образования пошатнутся...
Ж). Конечно, куда мне, тягаться с вами, интеллигентыми людьми с высшим образованием, однако, почему что-то никто не говорит о беспределе в суворовских училищах? Вас послушать, так он просто обязан быть, ан нету, да и неизвестно мне о повышенном проценте травматизма, алкоголизма, суицидов выпускников этих заведений... Зато о повышенном проценте успешных людей, руководителей, Героев России и СССР - мне известно... Я так понимаю, что своих учеников-мальчиков вы априори приравняли к банде уголовников с тюремной иерархией... что они уже сейчас с первых классов такие к вам приходят? в дет. садах "наблатыкались"?
ЗЫ: Вижу, что вас не переубедить, но я и не пытался этого делать, да и вы меня не убедили в неправильности раздельного образования... поэтому поберегите своё время, не надо выковыривать цитатки, склеивать их в нужной/выгодной вам интерпритации, не достоин я вашего всезнающего и бескомпромиссного внимания

Сообщение отредактировал alextit75 - Nov 16 2010, 02:41
Profile CardPM
  0/0  

38 Страницы « < 35 36 37 38 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения