2 Страницы  1 2 >  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237 Создать тему

НСС:Изменение стоимости абонентского обслуживания

silvert
post Mar 5 2010, 19:55 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 802



Новости
Компания НСС изменяет стоимость услуг абонентского обслуживания
05/03/10
С 18 марта 2010 года компания НСС изменяет стоимость услуг абонентского обслуживания.
Стоимость переоформления контракта для всех абонентов составит 50 рублей. Стоимость услуги детализации счета за любой период1 составит 30 рублей.
Абоненты корпоративных тарифных планов могут заказать доставку счета за предоставленные в предыдущем месяце услуги связи по почте2, либо с курьером3.
Бесплатно детализация счета корпоративных клиентам предоставляется 1 раз в месяц.
Замена или восстановление SIM-карты для всех клиентов компании со стажем обслуживания от 6 месяцев, а также для абонентов со статусом VIP осуществляется бесплатно. Для остальных абонентов стоимость услуги составит 25 рублей.
Более подробную информацию можно получить в Справочной службе компании НСС по телефонам 111 (звонок бесплатный) или 8 (8352) 60-00-00, а также в Центре обслуживания клиентов.
1 Не более месяца.
2 Стоимость доставки 20 рублей.
3 Стоимость доставки 40 рублей.
http://chr.ncc-volga.ru/news/detail.php?ID...&SECTION_ID=659
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4808631Наверх
KrezAr
post Mar 5 2010, 21:01 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 688



Цитата(silvert @ Mar 5 2010, 19:55)
Замена или восстановление SIM-карты для всех клиентов компании со стажем обслуживания от 6 месяцев, а также для абонентов со статусом VIP осуществляется бесплатно.
*

Наканецта! smile.gif --------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4808908Наверх
Max-vs
post Mar 10 2010, 20:38 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 162
Из: Нчк



два раза помнится восстанавливал симку, в обоих случаях, если память не отшибло, платил 85 руб.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4828494Наверх
plum
post Mar 11 2010, 21:58 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 89



а сколько будет стоить восстановить симку,если она сгорела.и придти в офис без нее --------------------
что с возу упало,то пропало...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4834550Наверх
people24
post Mar 11 2010, 22:12 
Отправлено #5


владелец

Сообщений: 483



Цитата(plum @ Mar 11 2010, 21:58)
а сколько будет стоить восстановить симку,если она сгорела.и придти в офис без нее
*

с 18 числа бесплатно, если обслуживаешься в сети более 6 мес., в ином случае 25 руб. сим карта с собой не нужна, только паспорт
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4834623Наверх
awer
post Mar 12 2010, 09:27 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 288
Из: за леса из-за гор



Цитата(people24 @ Mar 11 2010, 22:12)
с 18 числа бесплатно, если обслуживаешься в сети более 6 мес., в ином случае 25 руб. сим карта с собой не нужна, только паспорт
*

Неправильно! Если симка сгорела сама собой, то в любом случае замена бесплатно будет. Только ее с собой принести надо и паспорт. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4835713Наверх
женек
post Mar 12 2010, 10:08 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(awer @ Mar 12 2010, 09:27)
Неправильно! Если симка сгорела сама собой, то в любом случае замена бесплатно будет. Только ее с собой принести надо и паспорт.
*

сим карта обязательна при любом случае замене.....и паспорт. --------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4835943Наверх
plum
post Mar 12 2010, 16:58 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 89



спасибо за ответ.а деньги на счету восстановятся???

Сообщение отредактировал plum - Mar 12 2010, 16:59 --------------------
что с возу упало,то пропало...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4838489Наверх
KrezAr
post Mar 12 2010, 17:09 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 688



Цитата(женек @ Mar 12 2010, 10:08)
сим карта обязательна при любом случае замене.....и паспорт.
*

Неа.. сказать потерял и без симки новую дадут, а старую просто заблокируют wink.gif --------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают.
Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4838540Наверх
женек
post Mar 12 2010, 17:28 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(KrezAr @ Mar 12 2010, 17:09)
Неа.. сказать потерял и без симки новую дадут, а старую просто заблокируют  wink.gif
*

да при этом конечно сим карту вам предоставят.....да та сумма которая была на старой симке останется и на новой.... --------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4838619Наверх
plum
post Mar 17 2010, 23:07 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 89



сходила в офис г.Шумерля,чтобы восстановить симку которая "полетела"-не работает.там мне сказали,что симку восстановят,но со счета снимется за это 50 рублей.хотя в офисе в чебоксарах мне обещали,что данная операция будет бесплатна.платность услуги в офисе мотивировали тем,что симка же не поломана пополам,а просто не работает.правильно ли они поступили,возникает такой вопрос.или мне надо было при них сломать симку??? --------------------
что с возу упало,то пропало...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4864224Наверх
dok26
post Mar 18 2010, 14:14 
Отправлено #12


Начинающий

Сообщений: 18
Из: чебоксары



Цитата(plum @ Mar 17 2010, 23:07)
сходила в офис г.Шумерля,чтобы восстановить симку которая "полетела"-не работает.там мне сказали,что симку восстановят,но со счета снимется за  это 50 рублей.хотя в офисе в чебоксарах мне обещали,что данная операция будет бесплатна.платность услуги в офисе мотивировали тем,что симка же не поломана пополам,а просто не работает.правильно ли они поступили,возникает такой вопрос.или мне надо было при них сломать симку???
*

Уважаемый наш абонент сим карту вам должы поменять по любому Бесплатно!!!!!!снимая с вашего счета денежные средства тем самым они нарушают вашу право!!!!!!! есть одно но если вы обслуживаетесь не менее 6 мес. если менее то это будит стоит 25 руб не более!!! Уважаемый наш абонент если у вас есть вопрос обротитесь пожалуйста в нашу круглосуточную справочную службу по тел 111. Они вам обязательно помогут..С УВАЖЕНИЕМ НСС.

Сообщение отредактировал dok26 - Mar 18 2010, 14:14
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4866734Наверх
Аниськин
post Mar 18 2010, 14:45 
Отправлено #13


Глобализатор

Сообщений: 1 263
Из: г.Чебоксары (СЗР)



Подскажите, какой номер надо вводить чтобы другому абоненту смс ку с перезвоном отправить? и как услугу подключать чтоб тебе смс с номерами приходило тех кто к тебе звонил когда у тебя был выключен телефон? и платная эта услуга будет или нет? --------------------
Монтаж натяжных потолков, пластиковых окон тел. 89603133285
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4866928Наверх
dok26
post Mar 18 2010, 15:29 
Отправлено #14


Начинающий

Сообщений: 18
Из: чебоксары



Цитата(Аниськин @ Mar 18 2010, 14:45)
Подскажите, какой номер надо вводить чтобы другому абоненту смс ку с перезвоном отправить? и как услугу подключать чтоб тебе смс с номерами приходило тех кто к тебе звонил когда у тебя был выключен телефон? и платная эта услуга будет или нет?
*

Уважаемый абонент для того что бы воспользоваться услугой перезвони наберите на своем дисплее *135*номер абонента без 8# позвонить. Для подключения услуги кто звонил позвоните по бесплатному номеру 544. кстати вы можите подключить дополнительно услугу я на связи...при этой услуге звонившему абоненту будит отправленна смс с текстом что вы появились на связи. Данные услуги предоставляются бесплатно!!!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4867218Наверх
Аниськин
post Mar 18 2010, 16:23 
Отправлено #15


Глобализатор

Сообщений: 1 263
Из: г.Чебоксары (СЗР)



Цитата(dok26 @ Mar 18 2010, 15:29)
Уважаемый абонент для  того что бы воспользоваться услугой перезвони наберите на своем дисплее *135*номер абонента без 8# позвонить. Для подключения услуги кто звонил позвоните по бесплатному номеру 544. кстати вы можите подключить дополнительно услугу я на связи...при этой услуге звонившему абоненту будит отправленна смс с текстом что вы появились на связи. Данные услуги предоставляются бесплатно!!!!!
*


Cпасибо! --------------------
Монтаж натяжных потолков, пластиковых окон тел. 89603133285
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237&qpid=4867577Наверх

2 Страницы  1 2 >
/?act=Post&CODE=02&f=211&t=535237Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения