Новости Компания НСС изменяет стоимость услуг абонентского обслуживания 05/03/10 С 18 марта 2010 года компания НСС изменяет стоимость услуг абонентского обслуживания. Стоимость переоформления контракта для всех абонентов составит 50 рублей. Стоимость услуги детализации счета за любой период1 составит 30 рублей. Абоненты корпоративных тарифных планов могут заказать доставку счета за предоставленные в предыдущем месяце услуги связи по почте2, либо с курьером3. Бесплатно детализация счета корпоративных клиентам предоставляется 1 раз в месяц. Замена или восстановление SIM-карты для всех клиентов компании со стажем обслуживания от 6 месяцев, а также для абонентов со статусом VIP осуществляется бесплатно. Для остальных абонентов стоимость услуги составит 25 рублей. Более подробную информацию можно получить в Справочной службе компании НСС по телефонам 111 (звонок бесплатный) или 8 (8352) 60-00-00, а также в Центре обслуживания клиентов. 1 Не более месяца. 2 Стоимость доставки 20 рублей. 3 Стоимость доставки 40 рублей. http://chr.ncc-volga.ru/news/detail.php?ID...&SECTION_ID=659
Замена или восстановление SIM-карты для всех клиентов компании со стажем обслуживания от 6 месяцев, а также для абонентов со статусом VIP осуществляется бесплатно.
Наканецта!
--------------------
Глупый жалуется, что все его не понимают. Мудрый жалуется, что он не понимает всех.
сходила в офис г.Шумерля,чтобы восстановить симку которая "полетела"-не работает.там мне сказали,что симку восстановят,но со счета снимется за это 50 рублей.хотя в офисе в чебоксарах мне обещали,что данная операция будет бесплатна.платность услуги в офисе мотивировали тем,что симка же не поломана пополам,а просто не работает.правильно ли они поступили,возникает такой вопрос.или мне надо было при них сломать симку???
сходила в офис г.Шумерля,чтобы восстановить симку которая "полетела"-не работает.там мне сказали,что симку восстановят,но со счета снимется за это 50 рублей.хотя в офисе в чебоксарах мне обещали,что данная операция будет бесплатна.платность услуги в офисе мотивировали тем,что симка же не поломана пополам,а просто не работает.правильно ли они поступили,возникает такой вопрос.или мне надо было при них сломать симку???
Уважаемый наш абонент сим карту вам должы поменять по любому Бесплатно!!!!!!снимая с вашего счета денежные средства тем самым они нарушают вашу право!!!!!!! есть одно но если вы обслуживаетесь не менее 6 мес. если менее то это будит стоит 25 руб не более!!! Уважаемый наш абонент если у вас есть вопрос обротитесь пожалуйста в нашу круглосуточную справочную службу по тел 111. Они вам обязательно помогут..С УВАЖЕНИЕМ НСС.
Сообщение отредактировал dok26 - Mar 18 2010, 14:14
Подскажите, какой номер надо вводить чтобы другому абоненту смс ку с перезвоном отправить? и как услугу подключать чтоб тебе смс с номерами приходило тех кто к тебе звонил когда у тебя был выключен телефон? и платная эта услуга будет или нет?
Подскажите, какой номер надо вводить чтобы другому абоненту смс ку с перезвоном отправить? и как услугу подключать чтоб тебе смс с номерами приходило тех кто к тебе звонил когда у тебя был выключен телефон? и платная эта услуга будет или нет?
Уважаемый абонент для того что бы воспользоваться услугой перезвони наберите на своем дисплее *135*номер абонента без 8# позвонить. Для подключения услуги кто звонил позвоните по бесплатному номеру 544. кстати вы можите подключить дополнительно услугу я на связи...при этой услуге звонившему абоненту будит отправленна смс с текстом что вы появились на связи. Данные услуги предоставляются бесплатно!!!!!
Уважаемый абонент для того что бы воспользоваться услугой перезвони наберите на своем дисплее *135*номер абонента без 8# позвонить. Для подключения услуги кто звонил позвоните по бесплатному номеру 544. кстати вы можите подключить дополнительно услугу я на связи...при этой услуге звонившему абоненту будит отправленна смс с текстом что вы появились на связи. Данные услуги предоставляются бесплатно!!!!!