может кто опознает руль и ручки? просто стало интересно, из чего команды формулы 1 делают подъемники для машин. первый я вроде как опознал руль TRUVATIV Holzfeller, а ручки tektro eclipse. если ошибся - поправьте. а второй как то не получилось.
ручки непонятно, а вот руль другой, с характерным рисунком. чем то смахивает на TRUVATIV Hussefelt, но не уверен.
может кто опознает руль и ручки? просто стало интересно, из чего команды формулы 1 делают подъемники для машин. первый я вроде как опозналруль TRUVATIV Holzfeller, а ручки tektro eclipse. если ошибся - поправьте.а второй как то не получилось. ручки непонятно, а вот руль другой, с характерным рисунком. чем то смахивает на TRUVATIV Hussefelt, но не уверен.
Российские инженеры создали комплект навесного оборудования для велика, который позволяет разгоняться до 60 км/ч, не доводя себя до открытия второго дыхания, и проезжать на одном заряде батареи 100 км. Рабочий прототип весит всего 8 кг и успешно проходит тестирование, старт продаж назначен на весну будущего года. источник
Сообщение отредактировал petrovich21 - Oct 3 2016, 12:29
и попробуйте только не выполнить задание к сроку вчера до обеда
Сообщений: 6 637
Из: CHUBUK-SARAY ;-)
Цитата(petrovich21 @ Oct 3 2016, 12:25)
Российские инженеры создали комплект навесного оборудования для велика, который позволяет разгоняться до 60 км/ч, не доводя себя до открытия второго дыхания, и проезжать на одном заряде батареи 100 км. Рабочий прототип весит всего 8 кг и успешно проходит тестирование, старт продаж назначен на весну будущего года. источник
Почему 2кВт? чел самостоятельно поставит этот комплект, потом будет гордо ехать 60км/ч стоя на педалях, а цепь дзынь и порвется. Будем реалистами, стандартная цепь ни разу не расчитана на такие нагрузки.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Российские инженеры создали комплект навесного оборудования для велика, который позволяет разгоняться до 60 км/ч, не доводя себя до открытия второго дыхания, и проезжать на одном заряде батареи 100 км. Рабочий прототип весит всего 8 кг и успешно проходит тестирование, старт продаж назначен на весну будущего года. источник
Если постоянно катать на таком аппарате, станешь таким же упитанным как тот парень, который весело скачет на нем в рекламном видео