А вы не думали, что части населения также неудобно пользоваться наземными переходами. Например детям. Или им лучше переходить по наземному переходу через четыре-шесть полос? Только из-за того, что из-за лени некоторых граждан решили подземный переход не строить.
Не, детям как раз удобно - побежал, закрыв глаза и кирдык И самокатчикам с велосипедистами - рожей кирпичом и мыслью "я прав" будут ехать под колёса прямо.
Наземные пешеходные переходы со светофором и островком безопасности и хорошей подсветкой - это безопасно. У остановки "Улица Афанасьева", например, куда более опасный переход, чем мог быть у Элары: https://yandex.ru/maps/-/CDQLnLNs И почему-то никто не бежит его закрывать и делать подземный переход.
А надо сделать, как в Москве, сразу на все стороны улиц выходы чтобы были!
У нас вообще не хватает пешеходных переходов. На мой взгляд не нужно ничего дублировать. Есть подземный пешеходный переход - его можно доработать. Чем меньше встречаются пешеход и водитель авто на дороге, тем лучше.
Когда в очередной раз там сбили женщину, которая торопилась на работу году так в 85-ом, приборный завод своими силами за одну ночь сделал подземный переход (какое то время еще ушло на отделку, но транспорту уже эти работы не мешали)
А мы ещё китайцами восхищаемся, способными за одну ночь мост поставить. Приборный завод наше всё!
Как быстро решить вопрос? Зовем жену Спирина и жену Николаева (она же там в союзе женщин), даем им в руки детскую "коляску-люльку" 3 в 1, стандартный вес которого 17 кг (11 шасси 6 люлька), кладем туда куклу весом в 7 кг (5 месячный ребенок), заполняем сумочку которая на коляске детскими принадлежностями; подгузниками, сосками, присыпками, одеялками, ползунками и т.п. еще на 1,5 кг и заставляем ходить по лестницам города, вверх и вниз. А самого Олега и Дениса сажаем на кресло маломобильных граждан и перед этим обмотав ноги скотчем чтобы соответствовало реалистичности и так же заставить кататься весь день по лестницам и вверх и вниз. Думаю после этого через неделю все пандусы будут под углом 15 градусов и лифты появятся. А если не появятся, то пусть месяц так попробуют пожить.
была мысль когда-то повязать нашим дорожникам глаза и заставить их ходить с тростью целый день - может поверхности тротуаров будут ровнее
Забавно, когда советское отношение к благоустройству и городской среде выдают за некий эталон. И я не предлагаю закрыть подземный переход - только сделать ему альтернативу.
а почему бы и нет, чем не эталон? Тогда о людях думали, а не о деньгах! А во-вторых - ваша альтернатива убьет первоначальный вариант - кто будет пользоваться подземкой, когда можно сверху пойти, всем лишь бы путь сократить, что естественно. Хотя по факту подземный переход безопаснее наземного, нет соприкосновения с транспортными потоками вообще. Если у пешиков на переходе наземном горит зеленый,это еще не значит, что не найдется дебил на авто, который поспешит и проедет на свой красный\желтый и собьет пешика. А с подземным пеш.переходом такого никогда не случится. В переходе уже есть пандусы. Если инвалид не один, а с сопровождающим, то вполне можно им пользоваться. Мы, когда были мамами с колясками, так и делали, пользовались этими пандусами. Без проблем.
Забавно, когда советское отношение к благоустройству и городской среды выдают за некий эталон.
Это не "забавно", это и есть эталон. Пример - Набережные Челны, планированные и построенные в советское время. Побывал там недавно - очень комфортно всё задумано. И на этой базе благоустраиваются уже по современным стандартам.
В благоустройстве и отношении к маломобильным людям принято равняться на страны Западной Европы. Там люди чувствуют себя максимально комфортно, в том числе и пешком и на велосипеде, низний уровень ДТП на дорогах, качественные общественные пространства, удобная невысокая застройка.
Это оценили туристы. Это чувствуется, когда возвращаешься из Европы в Россию.
Интересная ситуация была в странах Восточной Европы. Там до 1989 года было... сильное влияние советского градостроительного подхода. После чего они уже больше 30 лет пытаются исправить советские градостроительные ошибки.
В России Москва и Казань идут по тому же пути, пытаясь стать городом, удобным для людей. Там не изобретается ничего нового - просто внедряются практики благоустройства с той же Западной Европы.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Насчёт наземного перехода - поддерживаю. Было бы неплохо продублировать подземный переход наземным. Самому сколько раз на велосипеде приходилось объезжать этот подземник через переход на Студгородке, ибо проще потратить несколько минут педалируя по земле, чем тащиться с велосипедом под землю и обратно. Ладно я, молодой и относительно здоровый человек, а мамочкам с колясками или колясочниками или просто людьми с тяжёлыми сумками будет гораздо тяжелее. А сам подземник необходимо приводить в нормативное состояние. В этом переходе нет ничего такого особенного, что наличие наземного перехода было бы небезопасным. На роще на турбокольце вообще нерегулируемые переходы при том же 6-полосном Московском проспекте и не менее загруженным проспектом Никольского. И ничего, согласно карте ДТП число ДТП с пешеходами не выше среднего по городу.
Ладно я, молодой и относительно здоровый человек, а мамочкам с колясками или колясочниками или просто людьми с тяжёлыми сумками будет гораздо тяжелее.
почему вы за всех говорите? Я вот "мамочка с колясками" , как вы пишете, и с тяжелыми сумками иногда хожу, но для меня гораздо удобнее и легче воспользоваться подземным пешеходным переходом, чем наземным, где НИКОГДА не угадаешь, собьют тебя или нет. А что касается сводок, так вы можете в них запросто стать первым пострадавшим.
Сообщение отредактировал inloveu - Sep 7 2023, 13:29
Правильная инициатива! Подземный переход совершенно бессмысленный с учетом того, что существует светофор и авто нам и так стоят. Но пока эта инициатива не найдет отклика, не маломобильный редко понимает маломобильного. Однако адекватное понимание рано или поздно придет, лет через 15 надземный пп там появится 🙂
Мы, когда были мамами с колясками, так и делали, пользовались этими пандусами. Без проблем.
🤦🏻♂ Сравнили коляску с ребенком и взрослого инвалида колясочника… Попробуйте 60-80 килограммового человека на коляске (плюс ещё 15-20 кг) вкатить на этих пандусах. А на руках одному подняться очень и очень сложно, полно репортажей на эту тему. Канал какой то был, где здоровые люди ехали по городу в коляске и у них брали интервью, и ехать нормально почти не реально. Представление у вас конечно, наивное как у ребенка ☺
С точки зрения потока пешеходов ничто не мешает сделать островок безопасности для них чуть побольше-пошире. Как и зебру сделать пошире, если поток пешеходов будет большой.
В целом приятно, что сторонники подземных переходов в городе соглашаются, что в случае появления наземного пешеходного перехода как альтернативы большинство пешеходов будет пользоваться им. Да. Но это довольно дорогой вариант.
Нет. ГОСТ. Не надо выдавать свои мечты за чужое мнение. Не будут. Перекресток удален от остановок и обход через него будет дальше, чем через подземный переход, но вот на фоне его наличия резко активизируются "козлы" скачущие через ограждение, чтобы "срезать".
Это тот вариант, который предписан СП при проведении среднего и капитального ремонта или реконструкции. Причем на фоне предполагаемых регламентных работ он оказывается не таким уж и дорогим.