Ездил, вернее летал когда то на ВАЗ 2114 Давно это было, под лишение попал даже Тогда особого выбора не было, ехал через Москву.
Через Москву не получится, т.к. буду выезжать рано утром из Чебоксар 30 декабря, соответственно вечером на МКАДе в пробках толкаться не айс. Уже точно поеду по трассе А-108 (скриншот) и выезжаю на М10 в Спас-Заулке, в Клин не буду заезжать, чтобы не стоять там в пробке. Интересует состояние трассы A-108 зимой, чистят ли исправно (федеральная тоже дорога), ну и вообще как она в целом.
Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Dec 18 2016, 21:22
--------------------
Через Москву не получится, т.к. буду выезжать рано утром из Чебоксар 30 декабря, соответственно вечером на МКАДе в пробках толкаться не айс. Уже точно поеду по трассе А-108 (скриншот) и выезжаю на М10 в Спас-Заулке, в Клин не буду заезжать, чтобы не стоять там в пробке. Интересует состояние трассы A-108 зимой, чистят ли исправно (федеральная тоже дорога), ну и вообще как она в целом.
Ну и норм путь проложил, что сомневался?
--------------------
Расскажу о своем опыте зимней поездки этим маршрутом. В этом году планировали выехать из Чебоксар 8 января, но получилось по различным причинам только 9го. Как назло именно 9го начались сильные снегопады. Выехали из Чебоксар в районе 12-00. По Чувашии проехали более или менее нормально. Был инцендент, когда после сурского моста шли свиньей снегоуборщики. Но кое-как их удалось объехать. Далее сразу после Воротынца началась пробка, которая заканчивалась после Лысково, но через 5-10 километров начиналась новая. Когда стало понятно, что трасса встала и больше не двигается, было уже около 17 часов, и яндекс упорно пытался нас провезти через окрестные деревенские дороги, что мы и сделали. Долго ехали по узеньким деревенским дорогам, заметенным и неосвещенным. Потом мы пересекли федералку, на которой мертво стояли даже снегоуборщики, поехали по федералке назад и уже ехали по сельским дорогам еще более узким и более заметенным с другой стороны федералки. Как-то в итоге мы выехали на тот момент еще недостроенную объездную и где-то в районе 19-30 наконец-то выехали на федералку после НН. Далее дорога была приятнее, все-таки постоянная многополоска. Но в начале Мособласти на светофоре перед нами выехали свиньей 6-7 снегоуборщиков и мы 70 километров ехали за ними со скоростью 45-50км\ч. В 2 ночи мы были в Мск и до 9 утра заночевали у друзей. Дорога из Мск в Спб невероятно приятнее. Во-первых нет никаких многочисленных спусков и подъемов, как в Нижегородской области. Во-вторых была идеальная морозная солнечная погода. Доехали очень быстро. Хотя я думаю пробок в Сволочке не было, но мы от греха подальше проехали по совершенно пустой м11-й. В СПб были где-то в 17-18 вечера. Резюмируя: Нижегородская область от Чуваши до НН зло, которое надо проезжать где нибудь в 5 утра. И думаю даже открытие этой осенью очередного участка объездной мимо НН там не сильно спасает ситуацию. Поездки на авто зимой зло, если не едете по нормальным многополосным ухоженным трассам особенно в снегопады. Если есть вариант ехать на поезде самолет или машине, машина будет рассматриваться в самую последнюю очередь. Мы поехали на машине исключительно из-за того, что пришлось ехать с собакой и это был единственный способ ее транспортировки. Мы получили такой адреналин, когда ехали по Нижегородскому бездорожью, фактически одни, потому-что эти напраправления даже дорогой назвать язык не поворачивается. Постоянный стресс, как бы где не застрять, как бы машину не занесло., как разъехаться на этой узкой и скользкой дорожке со встречным грузовиком или пазиком, когда дорога идет в гору или с горы, причем углы уклона там недетские.
Сообщение отредактировал Atom_Project - Dec 19 2016, 14:48
--------------------
Расскажу о своем опыте зимней поездки этим маршрутом. В этом году планировали выехать из Чебоксар 8 января, но получилось по различным причинам только 9го. Как назло именно 9го начались сильные снегопады. Выехали из Чебоксар в районе 12-00. По Чувашии проехали более или менее нормально. Был инцендент, когда после сурского моста шли свиньей снегоуборщики. Но кое-как их удалось объехать. Далее сразу после Воротынца началась пробка, которая заканчивалась после Лысково, но через 5-10 километров начиналась новая. Когда стало понятно, что трасса встала и больше не двигается, было уже около 17 часов, и яндекс упорно пытался нас провезти через окрестные деревенские дороги, что мы и сделали. Долго ехали по узеньким деревенским дорогам, заметенным и неосвещенным. Потом мы пересекли федералку, на которой мертво стояли даже снегоуборщики, поехали по федералке назад и уже ехали по сельским дорогам еще более узким и более заметенным с другой стороны федералки. Как-то в итоге мы выехали на тот момент еще недостроенную объездную и где-то в районе 19-30 наконец-то выехали на федералку после НН. Далее дорога была приятнее, все-таки постоянная многополоска. Но в начале Мособласти на светофоре перед нами выехали свиньей 6-7 снегоуборщиков и мы 70 километров ехали за ними со скоростью 45-50км\ч. В 2 ночи мы были в Мск и до 9 утра заночевали у друзей. Дорога из Мск в Спб невероятно приятнее. Во-первых нет никаких многочисленных спусков и подъемов, как в Нижегородской области. Во-вторых была идеальная морозная солнечная погода. Доехали очень быстро. Хотя я думаю пробок в Сволочке не было, но мы от греха подальше проехали по совершенно пустой м11-й. В СПб были где-то в 17-18 вечера. Резюмируя: Нижегородская область от Чуваши до НН зло, которое надо проезжать где нибудь в 5 утра. И думаю даже открытие этой осенью очередного участка объездной мимо НН там не сильно спасает ситуацию. Поездки на авто зимой зло, если не едете по нормальным многополосным ухоженным трассам особенно в снегопады. Если есть вариант ехать на поезде самолет или машине, машина будет рассматриваться в самую последнюю очередь. Мы поехали на машине исключительно из-за того, что пришлось ехать с собакой и это был единственный способ ее транспортировки. Мы получили такой адреналин, когда ехали по Нижегородскому бездорожью, фактически одни, потому-что эти напраправления даже дорогой назвать язык не поворачивается. Постоянный стресс, как бы где не застрять, как бы машину не занесло., как разъехаться на этой узкой и скользкой дорожке со встречным грузовиком или пазиком, когда дорога идет в гору или с горы, причем углы уклона там недетские.
Да уж, вот вам "повезло". А состояние дороги МСК-Питер хорошее? Торжок, Тверская область - проблем не было?
--------------------
Надеюсь не забуду. Если что напомнишь 4 января. На форуме как-будто никто и не ездил в Питер.
Я ездил и туда и обратно.Нюансов не помню.Помню лишь что Москву огромным крюком объезжает навигатор.И платную дорогу помню.300 руб за прекрасное удовольствие пошпарить на полной скорости.Летом ездил.Больше всего и запомнилась платная дорога(рекомендую) и противные пробки под ННовгородом.
--------------------