За 350 руб. продают в кассах автовокзала, а 335 руб. было с прошлого года. Если мимо кассы, то можно было договориться за 250 руб., обычно которые в сторону Ульяновска ехали. А так брали от 300 руб. без билета. Дорого для такого сервиса...
Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 08:32
С марта и в Канашском районе повысили. Где-то за 10 км уже 43 руб. стоит проезд. Канаш-Чебоксары за 350 руб., на древних маршрутках, также стоячих набирают. Тут уже дороже, чем в Подмосковье. Там внутри городского округа примерно за 50 руб. (если чаще ездить, то скидку дают) можно доехать и льготы есть. Те же примерно 70 км до Москвы можно за 260 руб. проехать, причём на большом автобусе ЛиАЗ, а не на скотовозке
Пассажиры же у нас любят ездить в комфортабельных маршрутках, а за комфорт надо платить
Пассажиры же у нас любят ездить в комфортабельных маршрутках, а за комфорт надо платить
Там от комфорта ничего не осталось. С ростом около 180 см ногам там неудобно, стоять так тяжелее, с багажом так вообще положить некуда. По мне так подмосковные ЛиАЗы в разы удобнее, по времени там почти также занимает поездка, строго по графику едет, расчеты только через валидатор по картам. Ни в чьих карманах выручка не оседает, поступает к госперевозчику. Водителю нет смысла там гоняться за конкурентом, план у них 100%, хоть с перегрузом, хоть полупустой. Лет почти 20 лет назад у нас в регионе, да, согласен, маршрутки имели плюсы, т.к старый автобус типа Икаруса с загазованным салоном или ПАЗик с тракторным двигателем, ехал в/из Канаша почти 1,5 часа, а маршрутка на 20-30 минут быстрее и чаще. С сентября 2009 года появились КАВЗ 4238, так они были очень удобные, на 35 мест. Но с 2015 года можно сказать межгород с автобусами ликвидировали. Со второй половины прошлого года так вообще нет автобусов, когда Ульяновское ПАТП отменило свои 2 рейса на Чебоксары, можно было с ними ездить. Сейчас почти монопольные перевозки, уже сами цены диктуют. Осталось выбрать либо нелегал, сервисы поиска попутчиков, либо более 300 руб. платить.
Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 09:13
Для повышения тарифа должна быть обоснованная причина, а не хотелка
Особо и придумывать не надо. Подорожание топлива, поставки запчастей по параллельному импорту дирижаблем через Монголию, приведение уровня з/п водителей к среднему по региону.
Особо и придумывать не надо. Подорожание топлива, поставки запчастей по параллельному импорту дирижаблем через Монголию, приведение уровня з/п водителей к среднему по региону.
Они зарплату на уровне МРОТ обычно декларируют или как самозанятые работают, т.е выручку себе оставляют, а кассовая выручка хозяину, некоторые за аренду маршрута отдают, ещё ГСМ покупают, ремонтируют за свой счет. МРОТ конечно почти на 18% в начале года повысился. Это не работники госпредприятия с полным соцпакетом, зарплата на уровне или выше средней по региону...
Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 10:18
Там от комфорта ничего не осталось. С ростом около 180 см ногам там неудобно, стоять так тяжелее, с багажом так вообще положить некуда. По мне так подмосковные ЛиАЗы в разы удобнее, по времени там почти также занимает поездка, строго по графику едет, расчеты только через валидатор по картам. Ни в чьих карманах выручка не оседает, поступает к госперевозчику. Водителю нет смысла там гоняться за конкурентом, план у них 100%, хоть с перегрузом, хоть полупустой. Лет почти 20 лет назад у нас в регионе, да, согласен, маршрутки имели плюсы, т.к старый автобус типа Икаруса с загазованным салоном или ПАЗик с тракторным двигателем, ехал в/из Канаша почти 1,5 часа, а маршрутка на 20-30 минут быстрее и чаще. С сентября 2009 года появились КАВЗ 4238, так они были очень удобные, на 35 мест. Но с 2015 года можно сказать межгород с автобусами ликвидировали. Со второй половины прошлого года так вообще нет автобусов, когда Ульяновское ПАТП отменило свои 2 рейса на Чебоксары, можно было с ними ездить. Сейчас почти монопольные перевозки, уже сами цены диктуют. Осталось выбрать либо нелегал, сервисы поиска попутчиков, либо более 300 руб. платить.
Ну а что поделаешь Пассажиры сами проголосовали рублём за такие перевозки, пускай теперь мучаются.
Новые маршрутки никто и не купит время маршруток проходит. Старые докатают и все с нынешними ценами на микроавтобусы они себя не окупят в пассажирских перевозках
Смотря какие. Сейчас покупают в основном Газель Next Некоторые перевозчики покупают новые ПАЗы, например на 120 маршруте закупили пару таких. Для 120 это логично, потому что он ездит реже, а в сезон дач на нём ездит очень много людей в дачные кооперативы На новых ПАЗах можно везти и багаж, например велосипед, если вдруг он сломался где-то во время поездки, сам один раз так вез 2 года назад
Я за то, чтобы заменяли микроавтобусы на автобусы средней вместимости. Либо на новую версиюПАЗ, либо МАЗ(Lotus), которые ездят на 33, 26 маршрутах. И просторнее, и багаж можно везти, и коляску
Сообщение отредактировал Foduch - Mar 27 2024, 11:07
Смотря какие. Сейчас покупают в основном Газель Next Некоторые перевозчики покупают новые ПАЗы, например на 120 маршруте закупили пару таких. Для 120 это логично, потому что он ездит реже, а в сезон дач на нём ездит очень много людей в дачные кооперативы На новых ПАЗах можно везти и багаж, например велосипед, если вдруг он сломался где-то во время поездки, сам один раз так вез 2 года назад
Я за то, чтобы заменяли микроавтобусы на автобусы средней вместимости. Либо на новую версиюПАЗ, либо МАЗ(Lotus), которые ездят на 33, 26 маршрутах. И просторнее, и багаж можно везти, и коляску
Новые ПАЗы типа Вектор дорого стоят. Вроде сейчас еще очередь чтобы купить их, в регионах начали работать программы по обновлению общественного транспорта. Не каждый частник может себе позволить. ГАЗель Next пока доступнее и удобнее. В районах чуть ли не списанные школьные автобусы покупают для работы на маршрутах. Одни выкупили из других регионов у предприятия-банкрота служебные ПАЗ 3205. Форды на межгороде так обычно, те которые не "вписались" в транспорную реформу, уже около 10 и более лет работают. Только, если восстановить работу госпредприятия хотя бы во всех 9 городах, а оттуда можно филиалы в наиболее крупных райцентрах, но сейчас уже нужно сумму в несколько миллиардов руб.
Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 11:45
Моргаушский район входит в Чебоксарскую агломерацию, однако до них транспортная реформа с регулируемыми тарифами должна дойти лишь в 2026 году, сообщали власти Чувашии два года назад.
В КСОТ, который утвердили в прошлом году, сказано, что транспортная реформа доберётся до Моргаушского муниципального округа только в 2028 году. Получается, жителям осталось потерпеть 3,5 года.
Часть маршрутов закроется, часть, наоборот, возобновит работу, ещё часть изменит схему движения. Все маршруты перейдут на регулируемый тариф, а до Чебоксар будут ездить автобусы среднего и большого класса. Подробнее — в документе, там очень много всего интересного не только про Моргауши, но и про весь общественный транспорт республики: https://disk.yandex.ru/i/HVE0s79jTCKZsA. Будет интересно понаблюдать, что из задуманного воплотится в реальность)
Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Mar 27 2024, 18:28
В КСОТ, который утвердили в прошлом году, сказано, что транспортная реформа доберётся до Моргаушского муниципального округа только в 2028 году. Получается, жителям осталось потерпеть 3,5 года.
Часть маршрутов закроется, часть, наоборот, возобновит работу, ещё часть изменит схему движения. Все маршруты перейдут на регулируемый тариф, а до Чебоксар будут ездить автобусы среднего и большого класса. Подробнее — в документе, там очень много всего интересного не только про Моргауши, но и про весь общественный транспорт республики: https://disk.yandex.ru/i/HVE0s79jTCKZsA. Будет интересно понаблюдать, что из задуманного воплотится в реальность)
Пообещать можно много чего... Между Чебоксарами и Новочебоксарском уже сколько лет обещают организовать и постоянно сроки меняются. А районы им ещё менее интересны. Для вида отпишутся, сделают вид, что проверят на соблюдение норм и продолжается дальше. В самый ближний пригород - в Кугеси, также не могут нормально работу организовать, наверно перевозчик "удобный" кому-то
Там от комфорта ничего не осталось. С ростом около 180 см ногам там неудобно, стоять так тяжелее, с багажом так вообще положить некуда. По мне так подмосковные ЛиАЗы в разы удобнее, по времени там почти также занимает поездка, строго по графику едет, расчеты только через валидатор по картам. Ни в чьих карманах выручка не оседает, поступает к госперевозчику. Водителю нет смысла там гоняться за конкурентом, план у них 100%, хоть с перегрузом, хоть полупустой. Лет почти 20 лет назад у нас в регионе, да, согласен, маршрутки имели плюсы, т.к старый автобус типа Икаруса с загазованным салоном или ПАЗик с тракторным двигателем, ехал в/из Канаша почти 1,5 часа, а маршрутка на 20-30 минут быстрее и чаще. С сентября 2009 года появились КАВЗ 4238, так они были очень удобные, на 35 мест. Но с 2015 года можно сказать межгород с автобусами ликвидировали. Со второй половины прошлого года так вообще нет автобусов, когда Ульяновское ПАТП отменило свои 2 рейса на Чебоксары, можно было с ними ездить. Сейчас почти монопольные перевозки, уже сами цены диктуют. Осталось выбрать либо нелегал, сервисы поиска попутчиков, либо более 300 руб. платить.
Эффективный частный бизнес
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
По мне, так в лицензируемых видах деятельности, которые должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья граждан, не должно быть понятия эффективности. Либо нужен непрерывный контроль, где все несут ответственность. Тут есть определённый норматив, например расход ГСМ, зарплата не в "конверте", соцпакет (хотя бы отпуска, больничные, нормальный режим труда и отдыха), ТО-1/ ТО-2, капремонт, производственная база и т.д., на чем нельзя экономить...
Сообщение отредактировал handsome man - Mar 28 2024, 21:56
Пообещать можно много чего... Между Чебоксарами и Новочебоксарском уже сколько лет обещают организовать и постоянно сроки меняются. А районы им ещё менее интересны. Для вида отпишутся, сделают вид, что проверят на соблюдение норм и продолжается дальше. В самый ближний пригород - в Кугеси, также не могут нормально работу организовать, наверно перевозчик "удобный" кому-то
Мне кажется, вы настроены слишком пессимистично. В Минтрансе Чувашии очень многое делают для развития общественного транспорта, это колоссальный труд, который не всегда заметен. Даже если не всё задуманное получится реализовать в запланированные сроки — это не значит, что об этом забыли. Просто возможности и ресурсы ограничены, трудности на пути возникают на каждом шагу, не всегда получается сделать всё так, как хотелось бы.
Модернизация транспорта в Чебоксарах и Новочебоксарске — это уже очень масштабный и сложный проект, после которого обязательно дойдут и до районов республики.
Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Mar 28 2024, 19:54
Мне кажется, вы настроены слишком пессимистично. В Минтрансе Чувашии очень многое делают для развития общественного транспорта, это колоссальный труд, который не всегда заметен. Даже если не всё задуманное получится реализовать в запланированные сроки — это не значит, что об этом забыли. Просто возможности и ресурсы ограничены, трудности на пути возникают на каждом шагу, не всегда получается сделать всё так, как хотелось бы.
Модернизация транспорта в Чебоксарах и Новочебоксарске — это уже очень масштабный и сложный проект, после которого обязательно дойдут и до районов республики.
Особенно видно как в Канашском и соседних округах делают развитие. С 2018 года нет терминалов безналичной оплаты. Что-то все проверки проходят будто без нарушений. Никаких билетов нет, только наличку принимают. У людей наверное банковских карт или ЕТК нет, сами наличку кидают поэтому? В кассе же платить можно картой, а у них почему нельзя? Что за прошлый век? В ПАТП терминалы ещё в 2008 году появились...
Сообщение отредактировал handsome man - Mar 28 2024, 20:53