Ответить Создать тему

Доехать из Чебоксар до села Моргауши можно будет бесплатно

handsome man
post Mar 27 2024, 08:29 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 392



??????(awer @ Mar 27 2024, 08:09)
ПОмню к Канаш за 250 ездил год назад. Теперь 350?
*

За 350 руб. продают в кассах автовокзала, а 335 руб. было с прошлого года. Если мимо кассы, то можно было договориться за 250 руб., обычно которые в сторону Ульяновска ехали. А так брали от 300 руб. без билета. Дорого для такого сервиса...

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 08:32
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Mar 27 2024, 08:53 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(handsome man @ Mar 27 2024, 07:18)
С марта и в Канашском районе повысили. Где-то за 10 км уже 43 руб. стоит проезд. Канаш-Чебоксары за 350 руб., на древних маршрутках, также стоячих набирают. Тут уже дороже, чем в Подмосковье. Там внутри городского округа примерно за 50 руб. (если чаще ездить, то скидку дают) можно доехать и льготы есть. Те же примерно 70 км до Москвы можно за 260 руб. проехать, причём на большом автобусе ЛиАЗ, а не на скотовозке
*

Пассажиры же у нас любят ездить в комфортабельных маршрутках, а за комфорт надо платить biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 27 2024, 09:04 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 392



??????(xxx @ Mar 27 2024, 08:53)
Пассажиры же у нас любят ездить в комфортабельных маршрутках, а за комфорт надо платить  biggrin.gif
*

Там от комфорта ничего не осталось. С ростом около 180 см ногам там неудобно, стоять так тяжелее, с багажом так вообще положить некуда. По мне так подмосковные ЛиАЗы в разы удобнее, по времени там почти также занимает поездка, строго по графику едет, расчеты только через валидатор по картам. Ни в чьих карманах выручка не оседает, поступает к госперевозчику. Водителю нет смысла там гоняться за конкурентом, план у них 100%, хоть с перегрузом, хоть полупустой. Лет почти 20 лет назад у нас в регионе, да, согласен, маршрутки имели плюсы, т.к старый автобус типа Икаруса с загазованным салоном или ПАЗик с тракторным двигателем, ехал в/из Канаша почти 1,5 часа, а маршрутка на 20-30 минут быстрее и чаще. С сентября 2009 года появились КАВЗ 4238, так они были очень удобные, на 35 мест. Но с 2015 года можно сказать межгород с автобусами ликвидировали. Со второй половины прошлого года так вообще нет автобусов, когда Ульяновское ПАТП отменило свои 2 рейса на Чебоксары, можно было с ними ездить. Сейчас почти монопольные перевозки, уже сами цены диктуют. Осталось выбрать либо нелегал, сервисы поиска попутчиков, либо более 300 руб. платить.

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 09:13
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Mar 27 2024, 09:46 
Отправлено #19


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(thimtrans @ Mar 26 2024, 17:39)
Для повышения тарифа должна быть обоснованная причина, а не хотелка
*

Особо и придумывать не надо. Подорожание топлива, поставки запчастей по параллельному импорту дирижаблем через Монголию, приведение уровня з/п водителей к среднему по региону.
Profile CardPM
  0/+5  
handsome man
post Mar 27 2024, 10:18 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 392



??????(Майк @ Mar 27 2024, 09:46)
Особо и придумывать не надо. Подорожание топлива, поставки запчастей по параллельному импорту дирижаблем через Монголию, приведение уровня з/п водителей к среднему по региону.
*

Они зарплату на уровне МРОТ обычно декларируют или как самозанятые работают, т.е выручку себе оставляют, а кассовая выручка хозяину, некоторые за аренду маршрута отдают, ещё ГСМ покупают, ремонтируют за свой счет. МРОТ конечно почти на 18% в начале года повысился. Это не работники госпредприятия с полным соцпакетом, зарплата на уровне или выше средней по региону...

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 10:18
Profile CardPM
  0/0  
xxx
post Mar 27 2024, 10:43 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 861



Цитата(handsome man @ Mar 27 2024, 09:04)
Там от комфорта ничего не осталось. С ростом около 180 см ногам там неудобно, стоять так тяжелее, с багажом так вообще положить некуда. По мне так подмосковные ЛиАЗы в разы удобнее, по времени там почти также занимает поездка, строго по графику едет, расчеты только через валидатор по картам. Ни в чьих карманах выручка не оседает, поступает к госперевозчику. Водителю нет смысла там гоняться за конкурентом, план у них 100%, хоть с перегрузом, хоть полупустой. Лет почти 20 лет назад у нас в регионе, да, согласен, маршрутки имели плюсы, т.к старый автобус типа Икаруса с загазованным салоном или ПАЗик с тракторным двигателем, ехал в/из Канаша почти 1,5 часа, а маршрутка на 20-30 минут быстрее и чаще. С сентября 2009 года появились КАВЗ 4238, так они были очень удобные, на 35 мест. Но с 2015 года можно сказать межгород с автобусами ликвидировали. Со второй половины прошлого года так вообще нет автобусов, когда Ульяновское ПАТП отменило свои 2 рейса на Чебоксары, можно было с ними ездить. Сейчас почти монопольные перевозки, уже сами цены диктуют. Осталось выбрать либо нелегал, сервисы поиска попутчиков, либо более 300 руб. платить.
*

Ну а что поделаешь Пассажиры сами проголосовали рублём за такие перевозки, пускай теперь мучаются. pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Foduch
post Mar 27 2024, 11:06 
Отправлено #22


Завсегдатай

Сообщений: 595



Цитата(xxx @ Mar 26 2024, 16:17)
Новые маршрутки никто и не купит pardon.gif  время маршруток проходит. Старые докатают и все pardon.gif с нынешними ценами на микроавтобусы они себя не окупят в пассажирских перевозках
*

Смотря какие. Сейчас покупают в основном Газель Next
Некоторые перевозчики покупают новые ПАЗы, например на 120 маршруте закупили пару таких. Для 120 это логично, потому что он ездит реже, а в сезон дач на нём ездит очень много людей в дачные кооперативы
На новых ПАЗах можно везти и багаж, например велосипед, если вдруг он сломался где-то во время поездки, сам один раз так вез 2 года назад

Я за то, чтобы заменяли микроавтобусы на автобусы средней вместимости. Либо на новую версиюПАЗ, либо МАЗ(Lotus), которые ездят на 33, 26 маршрутах. И просторнее, и багаж можно везти, и коляску

Сообщение отредактировал Foduch - Mar 27 2024, 11:07
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 27 2024, 11:44 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 2 392



??????(Foduch @ Mar 27 2024, 11:06)
Смотря какие. Сейчас покупают в основном Газель Next
Некоторые перевозчики покупают новые ПАЗы, например на 120 маршруте закупили пару таких. Для 120 это логично, потому что он ездит реже, а в сезон дач на нём ездит очень много людей в дачные кооперативы
На новых ПАЗах можно везти и багаж, например велосипед, если вдруг он сломался где-то во время поездки, сам один раз так вез 2 года назад

Я за то, чтобы заменяли микроавтобусы на автобусы средней вместимости. Либо на новую версиюПАЗ, либо МАЗ(Lotus), которые ездят на 33, 26 маршрутах. И просторнее, и багаж можно везти, и коляску
*

Новые ПАЗы типа Вектор дорого стоят. Вроде сейчас еще очередь чтобы купить их, в регионах начали работать программы по обновлению общественного транспорта. Не каждый частник может себе позволить. ГАЗель Next пока доступнее и удобнее. В районах чуть ли не списанные школьные автобусы покупают для работы на маршрутах. Одни выкупили из других регионов у предприятия-банкрота служебные ПАЗ 3205. Форды на межгороде так обычно, те которые не "вписались" в транспорную реформу, уже около 10 и более лет работают. Только, если восстановить работу госпредприятия хотя бы во всех 9 городах, а оттуда можно филиалы в наиболее крупных райцентрах, но сейчас уже нужно сумму в несколько миллиардов руб.

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 27 2024, 11:45
Profile CardPM
  0/0  
K2111
post Mar 27 2024, 15:08 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 305



Цитата(thimtrans @ Mar 26 2024, 17:39)
Про нерегулируемый тариф я прочитал без сторонней помощи.
Для повышения тарифа должна быть обоснованная причина, а не хотелка
*

Бизнес не обязан перед кем то отчитываться при установке тарифов и цен. Не нравиться - голосуйте рублем и не пользуйтесь.
Profile CardPM
  0/+1  
Pro100_Artem
post Mar 27 2024, 18:26 
Отправлено #25


Начинающий

Сообщений: 22



??????(AutoNews @ Mar 26 2024, 11:08)
    Моргаушский район входит в Чебоксарскую агломерацию, однако до них транспортная реформа с регулируемыми тарифами должна дойти лишь в 2026 году, сообщали власти Чувашии два года назад.
*

В КСОТ, который утвердили в прошлом году, сказано, что транспортная реформа доберётся до Моргаушского муниципального округа только в 2028 году. Получается, жителям осталось потерпеть 3,5 года.

Часть маршрутов закроется, часть, наоборот, возобновит работу, ещё часть изменит схему движения. Все маршруты перейдут на регулируемый тариф, а до Чебоксар будут ездить автобусы среднего и большого класса. Подробнее — в документе, там очень много всего интересного не только про Моргауши, но и про весь общественный транспорт республики: https://disk.yandex.ru/i/HVE0s79jTCKZsA. Будет интересно понаблюдать, что из задуманного воплотится в реальность)

Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Mar 27 2024, 18:28
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 27 2024, 20:52 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 2 392



Цитата(Pro100_Artem @ Mar 27 2024, 18:26)
В КСОТ, который утвердили в прошлом году, сказано, что транспортная реформа доберётся до Моргаушского муниципального округа только в 2028 году. Получается, жителям осталось потерпеть 3,5 года.

Часть маршрутов закроется, часть, наоборот, возобновит работу, ещё часть изменит схему движения. Все маршруты перейдут на регулируемый тариф, а до Чебоксар будут ездить автобусы среднего и большого класса. Подробнее — в документе, там очень много всего интересного не только про Моргауши, но и про весь общественный транспорт республики: https://disk.yandex.ru/i/HVE0s79jTCKZsA. Будет интересно понаблюдать, что из задуманного воплотится в реальность)
*

Пообещать можно много чего... Между Чебоксарами и Новочебоксарском уже сколько лет обещают организовать и постоянно сроки меняются. А районы им ещё менее интересны. Для вида отпишутся, сделают вид, что проверят на соблюдение норм и продолжается дальше. В самый ближний пригород - в Кугеси, также не могут нормально работу организовать, наверно перевозчик "удобный" кому-то
Profile CardPM
  0/+1  
evp
post Mar 27 2024, 21:18 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 7 781



Цитата(handsome man @ Mar 27 2024, 09:04)
Там от комфорта ничего не осталось. С ростом около 180 см ногам там неудобно, стоять так тяжелее, с багажом так вообще положить некуда. По мне так подмосковные ЛиАЗы в разы удобнее, по времени там почти также занимает поездка, строго по графику едет, расчеты только через валидатор по картам. Ни в чьих карманах выручка не оседает, поступает к госперевозчику. Водителю нет смысла там гоняться за конкурентом, план у них 100%, хоть с перегрузом, хоть полупустой. Лет почти 20 лет назад у нас в регионе, да, согласен, маршрутки имели плюсы, т.к старый автобус типа Икаруса с загазованным салоном или ПАЗик с тракторным двигателем, ехал в/из Канаша почти 1,5 часа, а маршрутка на 20-30 минут быстрее и чаще. С сентября 2009 года появились КАВЗ 4238, так они были очень удобные, на 35 мест. Но с 2015 года можно сказать межгород с автобусами ликвидировали. Со второй половины прошлого года так вообще нет автобусов, когда Ульяновское ПАТП отменило свои 2 рейса на Чебоксары, можно было с ними ездить. Сейчас почти монопольные перевозки, уже сами цены диктуют. Осталось выбрать либо нелегал, сервисы поиска попутчиков, либо более 300 руб. платить.
*

Эффективный частный бизнес

--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные.
От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Profile CardPM
  -3/0  
handsome man
post Mar 28 2024, 14:06 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 2 392



??????(evp @ Mar 27 2024, 21:18)
Эффективный частный бизнес
*

По мне, так в лицензируемых видах деятельности, которые должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья граждан, не должно быть понятия эффективности. Либо нужен непрерывный контроль, где все несут ответственность. Тут есть определённый норматив, например расход ГСМ, зарплата не в "конверте", соцпакет (хотя бы отпуска, больничные, нормальный режим труда и отдыха), ТО-1/ ТО-2, капремонт, производственная база и т.д., на чем нельзя экономить...

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 28 2024, 21:56
Profile CardPM
  0/0  
Pro100_Artem
post Mar 28 2024, 19:37 
Отправлено #29


Начинающий

Сообщений: 22



Цитата(handsome man @ Mar 27 2024, 20:52)
Пообещать можно много чего... Между Чебоксарами и Новочебоксарском уже сколько лет обещают организовать и постоянно сроки меняются. А районы им ещё менее интересны. Для вида отпишутся, сделают вид, что проверят на соблюдение норм и продолжается дальше. В самый ближний пригород - в Кугеси, также не могут нормально работу организовать, наверно перевозчик "удобный" кому-то
*

Мне кажется, вы настроены слишком пессимистично. В Минтрансе Чувашии очень многое делают для развития общественного транспорта, это колоссальный труд, который не всегда заметен. Даже если не всё задуманное получится реализовать в запланированные сроки — это не значит, что об этом забыли. Просто возможности и ресурсы ограничены, трудности на пути возникают на каждом шагу, не всегда получается сделать всё так, как хотелось бы.

Модернизация транспорта в Чебоксарах и Новочебоксарске — это уже очень масштабный и сложный проект, после которого обязательно дойдут и до районов республики.

Сообщение отредактировал Pro100_Artem - Mar 28 2024, 19:54
Profile CardPM
  -1/+1  
handsome man
post Mar 28 2024, 20:52 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 2 392



??????(Pro100_Artem @ Mar 28 2024, 19:37)
Мне кажется, вы настроены слишком пессимистично. В Минтрансе Чувашии очень многое делают для развития общественного транспорта, это колоссальный труд, который не всегда заметен. Даже если не всё задуманное получится реализовать в запланированные сроки — это не значит, что об этом забыли. Просто возможности и ресурсы ограничены, трудности на пути возникают на каждом шагу, не всегда получается сделать всё так, как хотелось бы.

Модернизация транспорта в Чебоксарах и Новочебоксарске — это уже очень масштабный и сложный проект, после которого обязательно дойдут и до районов республики.
*

Особенно видно как в Канашском и соседних округах делают развитие. С 2018 года нет терминалов безналичной оплаты. Что-то все проверки проходят будто без нарушений. Никаких билетов нет, только наличку принимают. У людей наверное банковских карт или ЕТК нет, сами наличку кидают поэтому? В кассе же платить можно картой, а у них почему нельзя? Что за прошлый век? В ПАТП терминалы ещё в 2008 году появились...

Сообщение отредактировал handsome man - Mar 28 2024, 20:53
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения