Признаюсь сразу
Еще вчера хотелось, как появится инет, написать ругательное сообщение. Но вчера же оно успело смениться
Вкратце: Вечером неожиданно пропал инет, работаю по удаленке, потому потенциально пропали 4-6 часов, когда надо было работать.
Ну все как обычно, Ничто не идально, бывает проадает, потом быстро чинят.
Тут же после быстрого дозвона на техподдержку, мне, сисадмину с далеко за 20 летним стажем, девушка начала предлагать "выдернуть кабель из роутера и воткунть его в компьютер или ноутбук", хоть проблема была ясна сразу - техподдержка видит мой роутер, но связи нет - IP роутеру не выделен. Т.е. проблема в DHCP которя появилась "Неожиданно"
Поскольку я не мог слазить на чердак дома и притащить туда системник и тем более ноут , которого у меня просто нет, девушка сказала что пришлет ко мне специалиста завтра с оплатой 300 р, на что согласился, если "специалист найдет проблему у меня
Расстроился. матюгнулся про себя. Положил трубку.
Вспомнил что Сисадмин то должен быть умнее. Попросил его позвать к трубке но он ушел с работы уже , так что перспектива с неопределенным временем включения, при "Горящей" работе вполне себе маячила
Тут то и захотелось напистаь как появиться инет про то что техподдержка должна быть кргулосуточна, сисадмин должен быть сменный. что техподдержка долна быть круглосуточной и тд.
ОЧЕНЬ расстроился.
Каково же было мое удивление, когда инет заработал где то около 22х , и хотя это не "Моментальная починка", но и перспектива наверстывать упущенные часы в круглосуточном режиме уже не было.
А тут еще с утра позвонили, уточнили работает ли связь.
ВОт что хочу сказать ?
Нет, конечно накладки бывают техника ломается от этого никуда не уйти. И квалификациия ТП должна соотвествовать и резервный сисдамин быть должен - это все так.
Но, вот что ВАЖНО: что не откладываете на завтра решение проблемы (лично я сначала понял что до завтра движений не будет по решению проблемы), а потом уточняете корректнрость решения. За это
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Спасибо за работу и ВНИМАНИЕ к своим клиентам!