26 % российских родителей нанимают ребенку репетитора, еще 13 % оплачивают дополнительные занятия в самой школе. Это результаты мониторинга Российской академии народного хозяйства и государственной службы, участниками которого стали более пяти тысяч респондентов, передает ГТРК «Чувашия».
К услугам репетиторов прибегают даже семьи с низким доходом. Некоторые вынуждены это делать, чтобы подготовить свое чадо к ОГЭ или ЕГЭ, другие – с целью ликвидировать пробелы в освоении школьной программы.
А ваш ребенок занимается с репетитором?
P.S. Если детей несколько и кто-то из них занимается с репетитором, а кто-то нет, то решайте сами, как голосовать. Обсуждение приветствуется.
Курсы вне школы, но это больше хобби, не ради школьной программы (темы не совпадают). Летом был репетитор по другому предмету, тоже, как хобби, для развития. Школьную программу изучаем дома, в интернете (учителя на сайтах регистрируют, часть сами находим). Ребёнок в средних классах, совместно с интернетом, самостоятельно может всё изучить.
У нас репетитор по английскому, потому что мы с мужем изучали немецкий. Три года как то проучились без репетитора, а в 4 классе уже с репетитором, чтоб не упустить
Если не хочет, его и репетитор не мотивирует. Проще будет д.з. у репетитора сразу купить, без посредников, но знаний от этого не прибавится.
Впервые на курсах, за столько лет, столкнулись с отсутствием мотивации, у обучающихся в группе (в основном 6 класс). Обычно в группу дети собираются мотивированные учиться, а в этом году много не желающих заниматься. Я бы на месте родителей их забрала, т.к. дети мучаются (со школьной программой курсы не совпадают, это двойная нагрузка, есть д.з., не каждый потянет такое хобби), им нужно что то менее насыщенное. Если интересно и по силам, ребёнок не может не хотеть учиться (изучать новое), это противоречит природе человека.
Сообщение отредактировал Альгиз - Feb 13 2020, 14:54
Когда сам учился это понял, сейчас на детях убеждаюсь: стандартная школьная программа рассчитана на весьма средненького полудебила. Настолько все предельно просто и доходчиво. Поэтому не понимаю, как можно учиться плохо. Ты либо учишься и получаешь 4-5, либо сачкуешь и имеешь закономерные 2-3.
Соответственно и с родителями. Либо с 1 класса плотно контролируешь учебный процесс и уже ко второму классу получаешь стабильного дисциплинированного ударника-отличника, либо ложишь болт (после работы устаю, варить надо, голова болит, я уже ничего не помню со школы и т.п.), но потом башляешь репетиторам. Как правило, без толку.
--------------------
не знаю.. мне всегда было чуждо это слово - репетитор по моему только в начале 2000-х появилось такое понятие
а так после уроков оставались кому и этого не хватало - нанимали репетиторов не каждый мог себе позволить такое удовольствие. денег то не было
репетитор - это же другой (одноразовый) человек, а не "свой"учитель, который преподаёт несколько лет это уже другая психология, другая подача информации. не то
Сообщение отредактировал Lexa2121 - Feb 13 2020, 20:59
Курсы вне школы, но это больше хобби, не ради школьной программы (темы не совпадают). Летом был репетитор по другому предмету, тоже, как хобби, для развития. Школьную программу изучаем дома, в интернете (учителя на сайтах регистрируют, часть сами находим). Ребёнок в средних классах, совместно с интернетом, самостоятельно может всё изучить.
Ребёнок с интернетом может та-а-а-кого изучить... Ну, а если серьёзно, то - как выше уже высказывались правильно делающие (нанимающие опытного репетитора) родители - средний уровень от средней школьной программы ребёнок+интернет может и освоит... на "троечку" в четверти... А вот к ЕГЭ и ОГЭ - для высоких результатов - нужен профессионал, который кратко, но с необходимыми подробностями, красочно и доходчиво доведёт до КАЖДОГО абитуриента...
не знаю.. мне всегда было чуждо это слово - репетитор по моему только в начале 2000-х появилось такое понятие а так после уроков оставались кому и этого не хватало - нанимали репетиторов не каждый мог себе позволить такое удовольствие. денег то не было репетитор - это же другой (одноразовый) человек, а не "свой"учитель, который преподаёт несколько лет это уже другая психология, другая подача информации. не то
Репетитор - на год - минимум! Вот тогда будет толк от занятий!
репетитор - это же не "свой"учитель, который преподаёт несколько лет это уже другая психология, другая подача информации. не то
Да - другая подача информации - это индивидуальные занятия - они гораздо эффективнее, чем урок! Где половина класса "сидит" в своих гаджетах, а другая половина к ним заглядывает... А учитель вынужден на всё это отвлекаться и тратить время, которое отведено на изучение темы... Вот откуда берутся те, кто считает - по окончании школы - что они ВСЁ изучили... А потом - сидя на диване - возмущаются и обвиняют в своих неудачах и Путина, и Ивана Грозного... А часть из них ещё и Родину называют "этой" страной...
Ну, а если серьёзно, то - как выше уже высказывались правильно делающие (нанимающие опытного репетитора) родители - средний уровень от средней школьной программы ребёнок+интернет может и освоит... на "троечку" в четверти... А вот к ЕГЭ и ОГЭ - для высоких результатов - нужен профессионал, который кратко, но с необходимыми подробностями, красочно и доходчиво доведёт до КАЖДОГО абитуриента...
Так в 10 класс не все дети собираются, и ОГЭ, и ЕГЭ сдавать на высокие баллы. Колледж и "касса свободна" наше всё. Не все родители могут потянуть "условно бесплатную" учёбу в ВУЗе. Им нужны только знания для жизни, для конкурентного преимущества на рынке труда и склонность к самообучаемости. Программа Интернет ресурсов не расходиться со школьной, можно по учебникам сверить. Российская электронная школа, Учи ру, Арзамас и т.д.