КВЕСТ "Мегафон любит мучать пенсионеров" продолжается.
Подключили пенсионеру 3в1: интернет+тв+крутой сотовый тариф со скидкой в 50%
обещали что роутер от домру подойдет, обманули.
тв периодически не работало, до сп или еле дозванивались или не дозванивались.
решили уйти обратно в домру и поменять тарифный план, чтобы не списывалась абонентская плата в 700 или 900р.
в пятницу 28 августа по телефону приняли у нас заявку на смену на ТП "Переходи на 0" и доступ в личный кабинет, его почему-то не было, выходила ошибка.
в субботу 29 августа сказали что заявка в работе и менеджер перезвонит в течении часа и вопрос решится,никто не звонил
в воскресенье сказали вопрос решится в понедельник
в понедельник ничего не решилось и пошли ножками в салон на эльгера, там сказали идти в доммод
в доммод сказали нахрен мы приперлись, звоните на горячую линию...
на горячей линии сейчас сказали вопрос перехода и доступа в личный кабинет будет решён в течении 30 дней..
жесть
--------------------