|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797
|
Улица Карла Маркса могла бы стать пешеходной , пешеходной улицей выходного дня
•
Werther
|
|
Активный
Сообщений: 3 439
Из: дома
|
Ночной бред какой-то . Гуляйте на заливе .не зря же 1 млрд туда зароет Дорисс.
--------------------
.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757593 Наверх
|
|
•
KAHAJIb9
|
|
Пользователь
Сообщений: 41
|
Смысл такой широкой пешеходки в нашем городе. Если уж и переделывать, то просто уменьшить количество полос и расширить тротуары, оставить проезд для ОТ и машин со спецпропусками.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757596 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( Gator @ Dec 17 2019, 23:11) А почему у тебя все фотографии солнечные и летние? У нас так-то по статистике такая погода 3 месяца в году максимум при попутном южном ветре, а зима - полгода. А этим летом, кстати, погода июля была не сильно комфортнее откябрьской. Потому я написал про тёплое время года (у нас это май-сентябрь). Цитата Может быть ты сегодня или завтра сделаешь фотографии ул. К.Маркса с примером, как прекрасно гулять пешком, хотя бы днем? Вчера я прогулялся пешком по Московской набережной. Было очень хорошо. Вот только гололедица очень осложняла спуск с улицы Сверчкова. Сегодня уже потеплело, так что гулять не очень приятно. Всё-таки это лучше делать при температуре ниже нуля.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757605 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( letchik @ Dec 17 2019, 23:26) Как примеры приведены города миллионники и города с большим количеством туристического траффика. Население Вильнюса - 544 тысячи жителей. Пешеходная улица выходного дня там очень востребована. Вообще центр города сильно пешеходный, и это делает его удобным. Цитата( letchik @ Dec 17 2019, 23:26) У нас нет такого кол-ва гуляющих жителей и туристов. Гуляющие жители и не появятся, если негде будет гулять. Между парковок и вдоль магистралей желание гулять желания мало. Цитата( Werther @ Dec 17 2019, 23:36) Ночной бред какой-то . Гуляйте на заливе .не зря же 1 млрд туда зароет Дорисс. Я не предлагаю не зарывать миллиарды. А пишу о том, как можно существенно улучшить город за небольшие деньги.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757616 Наверх
|
|
•
avg678
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 483
|
Смысл?! Взгляните на арбат - пустой всегда кроме как в праздники. Удлинять пустую улицу создавая при этом кучу неудобств, только ради того что бы была? И это при том что Арбат, по сути, начало огромной пешеходной зоны, красной площади залива и московской набережной.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757629 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Цитата( avg678 @ Dec 18 2019, 00:02) Взгляните на арбат - пустой всегда кроме как в праздники. Если под словом "арбат" имеется ввиду бульвар Купца Ефремова, то улица почти полностью является одной из самых оживлённых в городе: И это несмотря на то, что там нет никаких активностей. Можно только на фоне памятников сфотографироваться. Понимаю, что нынешней зимой улица будет пустынной - на Красной площади реконструкция. Цитата И это при том что Арбат, по сути, начало огромной пешеходной зоны, красной площади залива и московской набережной. Огромная пешеходная зона, по которой можно ходить из спортивных, а не практических целей.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757643 Наверх
|
|
•
alexey
|
|
-
Сообщений: 68 192
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
|
Целый квартал можно пешеходным сделать На этом месте можно построить отличный квартал. В том числе и с бульварами. Но это никак не влияет на возможность превратить в пешеходную улицу выходного дня Карла Маркса.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757649 Наверх
|
|
•
KAMAZ21
|
|
Активный
Сообщений: 7 508
|
Цитата( avg678 @ Dec 18 2019, 00:02) Смысл?! Взгляните на арбат - пустой всегда кроме как в праздники. Удлинять пустую улицу создавая при этом кучу неудобств, только ради того что бы была? И это при том что Арбат, по сути, начало огромной пешеходной зоны, красной площади залива и московской набережной. В деревнях и к деревням проложите дорогу асфальтовую, а то арбатов везде понаделали
--------------------
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность." В.И. Ленин Я самый демократичный человек на свете. Если найдется кто-то демократичнее, я закрою ему рот и снова стану самым демократичным человеком на свете. (с) Жальченко
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757686 Наверх
|
|
•
Романт
|
|
Активный
Сообщений: 7 552
|
Цитата( alexey @ Dec 16 2019, 19:45) пешеходные зоны в центре города. Это делает города удобнее это конечно всё замечательно , только от того что проезд перегородите удобнее не станет никому . тротуары там есть - гуляйте сколь угодно . в городе есть специально отведенные для этого места . * и утверждение "удобнее" весьма спорно
--------------------
Свободу Юрию Деточкину
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757687 Наверх
|
|
•
Романт
|
|
Активный
Сообщений: 7 552
|
Цитата( alexey @ Dec 17 2019, 23:53) А пишу о том, как можно существенно улучшить город за небольшие деньги. Алексей , "существенно улучшить" это наверно что то другое на мой взгляд.
--------------------
Свободу Юрию Деточкину
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757690 Наверх
|
|
•
Freeman_21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 117
|
Поддерживаю полностью идею "создания" - преобразования улицы Карла Маркса в пешеходную улицу выходного дня. Благо, что опыт (думаю, что проведение творческого бульвара можно назвать опытом, правда пока раз в год, но все же...). Алексеем вполне внятно и доходчиво написано не только о том, что даст данный проект,но и описано с чем придется столкнуться при воплощении данного проекта, но так же и приведены пути их решения. И если систематизировать, что написал Алексей, получается: - Расчеты: у любого проекта как правило должны быть определены коэффициенты эффективности - удалось добиться поставленной цели, задачи или нет, не стало ли от этого хуже, чем было ранее. Если такие параметры не будут определены то обсуждение успешности или не успешности проекта будет сводиться к субъективным оценкам и массе вопросов о том, зачем и на что были потрачены деньги. - Развитие: глупо и бессмысленно ожидать, что реконструкция улицы сама собой приведет к увеличению пешеходного трафика и росту всех важных для города в данном контексте показателей. Если на улице перекрыть движение транспорта и там ничего не будет происходить — это будет пустая трата ресурсов. У общественного пространства должен быть оператор, например, управляющая компания, которая будет не только опорожнять урны и менять перегоревшие лампочки на новые, но и заниматься насыщением пространства культурными событиями, привлечением бизнеса, сообществ, организацией праздников, лекториев, экспериментами с пространством и благоустройством. - Привлекательность (эстетическая привлекательность, об этом вроде не было сказано, поправьте если не так ): тут и так понятно, что данный проект обязывает сделать лучшую улицу в городе. Здесь речь не только о продуманности инфраструктуры, но в том числе и об облике пространства. Как правило эти задачи решаются за счет регламентов — дизайн-кодов, фиксирующих определенные нормы оформления фасадов и витрин (Дизайн-код г. Чебоксары, ты где!? АУ!!! Дизайн-код - это вообще отдельная тема для огромного поста, я думаю). - Само пространство: это связи пешеходной улицы с остальной городской сетью (как доехать, дойти, где припарковаться, чтобы не идти до ресторана полчаса), и внутренней организации на улице. Насыщение пространства должно предполагать различные сценарии и маршруты: сходил в театр, вышел, сел неподалеку послушал лекцию, поел в кафе, зашел купить что-то из одежды, початился в соцсетях, спрятался от дождя в кино и так далее. "Тремя художниками" людей на улицу не заманить — жизнь современного человека настолько насыщенна и динамична, что заинтересовать его можно, только постаравшись.
--------------------
Изделия из натуральной кожи ручной работы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757701 Наверх
|
|
•
Freeman_21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 117
|
Цитата( Романт @ Dec 18 2019, 01:11) только от того что проезд перегородите удобнее не станет никому . утверждение, как вы сами и писали, весьма спорное
--------------------
Изделия из натуральной кожи ручной работы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757702 Наверх
|
|
•
Толян
|
|
Активный
Сообщений: 2 300
|
Было бы здорово! Город бы «вернули людям», а не машинам. Приезжал бы сюда гулять. И даже сейчас это любимая улица для прогулок.
«Творческий бульвар« отлично показывает, как здорово там прогуляться.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757731 Наверх
|
|
•
kovaxx21
|
|
Эксперт
Сообщений: 677
|
Цитата( Толян @ Dec 18 2019, 03:30) А потом-где парковки у пешеходной зоны?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797&qpid=18757743 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=336&t=2863797
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|