надо сделать тпу к москве (транспортно пересадочный узел) в районе кольца на тракторостроителей чтоб оттуда ездила маршрутка и до сосновки и у нчк маршруток была конечная тогда не будет дублирования городских маршрутов нчкскими маршрутками чего очень не любит ладыков и к этому тпу продлить все маршруты у которых щас конечка на тракторном( в советское время это понятно было почему у всех маршрутов конечка там потому что работало более 20 тысяч на тракторном но щас то уже нет такого кол ва работников) и главное пустить к этому тпу от кольца каблучка без рогий троллейбус-за счет не такого длинного маршрута (около 8 км)и того что большая часть маршрута проходила по трассе между нчк и чебоксарами где не перекрестков не остановок ( и сделать выделенки на ней для обществ транспорта) оборачиваемость маршрута была бы быстрой это же касается и маршруток и не так много единиц этих безрогих траликов надо было бы
А зачем тогда тпу возле эноргозапчасти убрали ? К стати Ладыков очень любит уплотниловку так давайте порадуем мужика и застроим чебоксарские дворы высотками тогда и к новчику присоединятся не надо будет.
Так они - дайте 101й , почему отменили 334, дайте нам большие автобусы или троллейбус у них вечные вопросы! Так то они в ДРУГОМ городе и еще хотят по 25руб в любой район Чебоксар - да пошли они в задницу честное слово! Как они нам говорят против объединения!
Тебя наверное поимели в разные места и очень сильно во время этого референдума, раз постоянно его со страданием вспоминаешь.
Тебя наверное поимели в разные места и очень сильно во время этого референдума, раз постоянно его со страданием вспоминаешь.
Нет я вижу общую картину и как мы из за этого проигрываем во всем не только Казани но и Ульяновску. А ведь Ульяновск тоже поделен Волгой на 2 части та что на левом берегу такой же заводской микрорайон как Новочебоксарск - но население Ульяновска всего 600тыс с НЧК Чебоновоксарск был бы возможно крупнее Ульяновска - только куй там проигрываем им. А ведь положение на трассе М7 между Казанью и Москвой выгоднее чем у находящегося в глухомани Ульяновска. А ты с примитивными оскорблениями тоже идешь в зад как и все НЧК кто против объединния. ЧТОБ Я БОЛЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ ВАШЕ НЫТЬЕ ПО ПОВОДУ КАК ДОЕХАТЬ ДО ЧЕ!
Под видом транспортной реформы происходит массовое нарушение прав жителей города(ликвидированы общегражданские проездные на автобус) с целью получения необоснованно завышенного дохода операторами автобусных маршрутов. В Н.Новгород власти выделили на закупку автобусов 200 млн.рублей. В Чебоксарах сверхдоходы автобусных перевозчиков только из-за ликвидации проездных составили в год от2до 3млрд.рублей. Каждый гражданин переплачивает ежемесячно около 1500руб. Предположим что 200 000чел.*1500руб=300000000млн.руб в месяц сверхдоходов В год соответственно 300000000*12мес=3600000000млрд.руб. Новый автобус стоит 8 млн.руб. 10авобусов -80млн.руб. 100автобусов=800млн.руб. Сколько автобусов на сегодняшний день закуплено? Сколько рублей получили перевозчики сверхдоходов вследствии массового нарушения прав граждан?
Какой "Дом мод" у 20 маршрута? Судя по схеме перевозчики там предлагают перенос с проезд Машиностроителей на проспекта Мира, конечная у Волги будет на нынешнем месте в районе Нефтебазы с обслуживанием Акконда
Сообщение отредактировал mif27 - Nov 29 2019, 07:24
Каждый гражданин переплачивает ежемесячно около 1500руб. Предположим что 200 000чел.*1500руб=300000000млн.руб в месяц сверхдоходов В год соответственно 300000000*12мес=3600000000млрд.руб.
Нормально так у нас перевозчики оказывается больше бюджета Москвы на год зарабатывают по вашим подсчетам Походу в списках форбс появятся Салмины и прочие перевозчики-олигархи из Чебоксар
А если честно: Садитесь - двойка!!!
Сообщение отредактировал leha1985 - Nov 29 2019, 07:47
Нормально так у нас перевозчики оказывается больше бюджета Москвы на год зарабатывают по вашей логике Походу в списках форбс появятся Салмины и прочие перевозчики-олигархи из Чебоксар
Бюджет Чебоксар около 10млрд. В год. Годовой бюджет Москвы таким образом не 2-3млрд. Перевозчикам достается 2-3 млрд в год.только в следствии отмены проездных городскими властями. Лично я в месяц на поездки(4-6) по городу расходую .от 3-4,5тыс.руб. При наличии общегражданского проездного на оба вида транспорта тратил бы примерно 1400руб.
Видно очень "умные" люди придумали так поменять маршруты. 5 маршрут менять бессмысленно, т.к. на новом пути следования одна новая остановка, в итоге + 500 метров маршрута ради одной остановки в 200 метрах от старой. Причем при движении с ярмарки придется выезжать на сложном перекрестке на главную со второстепенной (перекресток К. Слободы и Суворова), а в обратном направлении вклиниваться в поток на Б. Хмельницкого, что пагубно скажется и на линейной скорости маршрута и на безопасности. Притом то, что могло бы помочь загрузить маршрут, и что я предлагал администрации - сделать остановку 5-ки у Каскада, старательно избегается. 20 маршрут убыточен. Интересно почему? Может потому что не раскатан абсолютно и никто просто не ждет? 41 маршртука почему-то полная ходит по тем же промзонам. Такое ощущение, что в инициативную просто залезли люди, которые хотят для себя лично сделать поудобнее, не задумываясь в целом о развитии.
Сообщение отредактировал treno - Nov 29 2019, 16:15
Нет я вижу общую картину и как мы из за этого проигрываем во всем не только Казани но и Ульяновску. А ведь Ульяновск тоже поделен Волгой на 2 части та что на левом берегу такой же заводской микрорайон как Новочебоксарск - но население Ульяновска всего 600тыс с НЧК Чебоновоксарск был бы возможно крупнее Ульяновска - только куй там проигрываем им. А ведь положение на трассе М7 между Казанью и Москвой выгоднее чем у находящегося в глухомани Ульяновска. А ты с примитивными оскорблениями тоже идешь в зад как и все НЧК кто против объединния. ЧТОБ Я БОЛЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ ВАШЕ НЫТЬЕ ПО ПОВОДУ КАК ДОЕХАТЬ ДО ЧЕ!
Федоров Н.В., перелогиньтесь и кончайте ныть по референдуму.
зачем менять 20 маршрут? может его раскатать? люди не ездят потому что неизвестно, будет маршрутка сегодня или нет, и чтобы не стоять на морозе едут с пересадками. сейчас его вообще нет. Если бы 20 ездил каждый день в определенное время то и люди бы выходили на него,зная, что сегондя он ТОЧНО будет, и на нем можно будет добраться.
А если перенести его с проезда машиностроителей, то это не решит проблему с тем, что на чувашкабель или текстильмаш добраться невозможно. 41 переполненный, на ДК сесть на него по утрам не могу.
Такое ощущение, что в инициативную просто залезли люди, которые хотят для себя лично сделать поудобнее, не задумываясь в целом о развитии.
Большинство предложений по факту выдвигают перевозчики, а не инициативная группа. Просто сначала их предложения, как формальность, выносят на инициативную группу, а потом на голосование. Как проголосуют на Открытом городе - так и будет. В прошлый раз изменение по инициативе Салмина маршрутов 3,18, 65 прокатили именно на голосовании.
Новые автобусы средней вместимости выйдут на 26-й маршрут в воскресенье, 1 декабря. Всего на маршруте будет 10 автобусов, сообщает пресс-служба мэрии. Посмотреть фото
В «часы пик» 26-е будут ходить раз в 13 минут, в остальное время — раз в 20 минут. Пассажировместимость LOTOS-206 – 64 человека.
В Чебоксарах работают 155 автобусов среднего и большого класса.
--------------------
Новые автобусы средней вместимости выйдут на 26-й маршрут в воскресенье, 1 декабря.
В воскресенье снег и гололед обещают. Лучше на понедельник отложить
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы