17 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Какой интересный факт из истории города Чебоксары Вы знаете? , Когда открылась Ваша школа, как называлась Ваша улица раньше?

dru
post Apr 27 2018, 19:33 
Отправлено #76


Постоялец

Сообщений: 385



Цитата
Нас интересует именно этот отрезок двойки автобуса: Красная площадь - Агрегатный.
В связи с этим и вопрос: нахрена дублировать этот участок, на котором автобус двойка работает, ещё и троллейбусным маршрутом №8??? Речь-то про 1971 год.
Массовый исход чуваш из деревень в город начался гораздо позже, лет через 5-7.
На момент 1971 года, двойка справлялась. Давка была, да...но сам автобус просто неудобный. В основном давка, наскока помню, в сторону Чапаевского была, а не в сторону агрегатки.


Вероятно, по той же причине, по которой частично совпадали автобус 5 и троллейбус 11. И по той же причине, по которой 1 и 10 троллейбус в 80-90-е годы от вокзала до Тракторного одним маршрутм ходили. А про то, что 2-ка автоус справлялась - скажите, зачем тогда на рубеже 60-70-х так интенсивно запускают троллейбусы именно в те края? Смотрите, 2, 5, 7, 9 - все идут на Агрегатный. Причем, из всех тогдашних районов города, кроме разве что Чапаевского и Кировского поселков. Может потому, что как раз в те годы активно развивалось производство в восточной промзоне и нужно было подвозить рабочих. И возможно 8 ходила только в часыпик по рабочим дням - вот вы ее и не видели smile3.gif. Я, например, знал о существовании 10 троллейбуса (вокзал - тракторный) лет пять, прежде, чем его вживую увидел почти перед самым закрытием.
И еще раз повторюсь, существование 8 тролл. - конечно гипотеза, но в ее пользу говорят некоторые косвенные факты. А подтвердить их или опровергнуть, конечно могут только неопровержимые доказательства - постановления горисполкома, документы ЧТУ, фотографии или хотя бы газетные вырезки с официальными объявлениями. С постановлениями и другими офиц.документами понятно - к ним трудно подобраться. На фотографиях тех годов, в-основном, 1и 4 маршруты. А вот с газетами - возможно их подшивки можно найти в библиотеке (надо бы выбраться - посмотреть).
Profile CardPM
  0/+1  
dru
post Apr 27 2018, 19:37 
Отправлено #77


Постоялец

Сообщений: 385



Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 19:18)
В 1968 г. был и такой маршрут
*


Хе-хе smile3.gif
Да, фотки - тоже не слишком-то надежный материал smile3.gif (хотя вроде это кадр из фильма)
Profile CardPM
  0/+1  
корвет
post Apr 27 2018, 20:04 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 21 282



Цитата(dru @ Apr 27 2018, 19:33)
Вероятно, по той же причине, по которой частично совпадали автобус 5 и троллейбус 11. И по той же причине, по которой 1 и 10 троллейбус в 80-90-е годы от вокзала до Тракторного одним маршрутм ходили. А про то, что 2-ка автоус справлялась - скажите, зачем тогда на рубеже 60-70-х так интенсивно запускают троллейбусы именно в те края? Смотрите, 2, 5, 7, 9 - все идут на Агрегатный.
*

Не, не, не. 80 и 90 это уже другое. Так можно до бесконечности гадать.

Речь именно про разночтения в разных источниках о восьмёрке: 1971/1981 год. не более. Написали бы сразу 71, никто б и не заметил даже.

Там за 20 лет с 70 по 90 население раза в полтора наверное выросло.
Шло отселение из зоны затопления, катастрофическое нашествие чуваш из деревень (очувашивание русскоязычного, в общем-то, города) )) Отсюда все эти массовые общаги девятиэтажки. Всё было стремительно, новоюжка застраивалась. Конечно транспорт тоже развивался такими же темпами. Тракторный же союзного значения завод был, бабло сыпалось без ограничений. Отсюда и сауна с девочками на берегу Волги, камуняки развлекались по-своему, пока народ котлованы рыл и в общественном транспорте давился dry.gif
Агрегатный просто конечным пунктом был, сам завод не особо и большой был. Непосредственно на Красной площади народу вообще почти не было, кого возить? В новчик давились если только, на 101. С пересадкой если кого? Короче не понимаю этого маршрута. Позже да, в 71 что за ПИК?

Сообщение отредактировал корвет - Apr 27 2018, 20:10
Profile CardPM
  0/+1  
СССР80
post Apr 27 2018, 20:13 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 2 086



Цитата(dru @ Apr 27 2018, 19:33)
  А подтвердить их или опровергнуть, конечно могут только неопровержимые доказательства - постановления горисполкома, документы ЧТУ, фотографии или хотя бы газетные вырезки с официальными объявлениями. С постановлениями и другими офиц.документами понятно - к ним трудно подобраться. На фотографиях тех годов, в-основном, 1и 4 маршруты. А вот с газетами - возможно их подшивки можно найти в библиотеке (надо бы выбраться - посмотреть).
*


Постановления горисполкома, именно. Потому что в постановлениях нынешней администрации все года перепутаны.

Присоединённое изображение:
 - 1.jpg
 - Размер: 133,6кб, Скачано: 5

Здесь первый автобус открыт только в 2007 году. До этого его, получается, вообще не было.

Присоединённое изображение:
 - 2..jpg
 - Размер: 112,46кб, Скачано: 7

Здесь 8 троллейбус открыт только в 1996 г., а 9-й - в 1971 г. unknw.gif Двадцать пять лет держали восьмёрку в резерве?

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Apr 27 2018, 20:19 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 21 282



Троллейбусные провода и мимо почты с нижегородской на ленинградскую шли...было чего-то про них тоже.

Тут тоже момент непонятен, улица "красная площадь" докуда шла? Получается, что дом с библиотекой Крупской по адресу красная площадь, а почта Нижегороская, д1?
Profile CardPM
  0/0  
СССР80
post Apr 27 2018, 20:33 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 2 086



Цитата(корвет @ Apr 27 2018, 20:19)
Троллейбусные провода и мимо почты с нижегородской на ленинградскую шли...было чего-то про них тоже.

Тут тоже момент непонятен, улица "красная площадь" докуда шла? Получается, что дом с библиотекой Крупской по адресу красная площадь, а почта Нижегороская, д1?
*


Да, помню это фото. Там 11 троллейбус ходил, зигзаги выделывал через Красную пл.- Нижегородская -Плеханова --Баумана -Коммунальная слобода- Гражданская на Чапаевский посёлок. Когда зону затопления стали готовить, этот зигзаг отрезали, троллеи перенесли на Театральную площадь
Я помню так, что Красная пл. была от окончания ул.Р.Люксембург до ул. Кадыкова (за домом Волковой).

Сообщение отредактировал СССР80 - Apr 27 2018, 20:34

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/0  
dru
post Apr 27 2018, 20:33 
Отправлено #82


Постоялец

Сообщений: 385



С троллейбусными проводами на Красной площади вообще непонятно. Ни одного маршрута по ним не ходило (по крайней мере известных мне smile3.gif). Начиналась линия от перекрестка Плеханов - Ленинградская, выходили на Нижегородскую и поворачивали на существующую линию на К.Маркса. На перектрестке Маркса - Плеханова шло ответвление снизу на Плеханова. Получается, если ехать со сторона Баумана - можно было объехать квартал, в котором была гост."Волга" и торговый ряди вернуться обратно на Баумана. На Эторетро есть фотки всех этих перекрестков с проводами.Опять же гипотеза - либо были укорочнные рейсы 11 маршрута, либо какая-то технологическая линия.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Apr 27 2018, 20:34 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 21 282



Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 20:13)
Постановления горисполкома, именно. Потому что в постановлениях нынешней администрации все года перепутаны.
Здесь первый автобус открыт только в 2007 году. До этого его, получается, вообще не было.



Здесь 8 троллейбус открыт только в 1996 г., а 9-й - в 1971 г. unknw.gif  Двадцать пять лет держали восьмёрку в резерве?
*

Да ничего не перепутано, просто надо уметь работать с документами. В 2007 открыт не первый автобус, а данный маршрут, с УКАЗАННЫМИ конечными и промежуточными пунктами.
Первый ходил вообще "ядринское шоссе - жд вокзал". В документе не история отражена, а действующий на данный момент маршрут движения. Значит до 2007 маршрут был чуть другой.

Вот про восьмёрку значит правильно. Независимо от того, скока раз её закрывали открывали, на момент выпуска документа срок "1996" правильный. Какого-то Терентьева пихают здесь, как истину в последней инстанции (многие на форуме), а утвержденный документ херят с лёхкостию необычайной. facepalm_ani.gif
Вот читайте! Это документ между прочим!

Profile CardPM
  0/0  
СССР80
post Apr 27 2018, 20:37 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 086



Цитата(корвет @ Apr 27 2018, 20:34)
Да ничего не перепутано, просто надо уметь работать с документами. В 2007 открыт не первый автобус, а данный маршрут, с УКАЗАННЫМИ конечными и промежуточными пунктами.
Первый ходил вообще "ядринское шоссе - жд вокзал". В документе не история отражена, а действующий на данный момент маршрут движения. Значит до 2007 маршрут был чуть другой.

Вот про восьмёрку значит правильно. Независимо от того, скока раз её закрывали открывали, на момент выпуска документа срок "1996" правильный. Какого-то Терентьева пихают здесь, как истину в последней инстанции (многие на форуме), а утвержденный документ херят с лёхкостию необычайной. facepalm_ani.gif
Вот читайте! Это документ между прочим!

*


Зашибись у Вас логика biggrin.gif

--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Apr 27 2018, 20:38 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 21 282



Цитата(dru @ Apr 27 2018, 20:33)
С троллейбусными проводами на Красной площади вообще непонятно. Ни одного маршрута по ним не ходило (по крайней мере известных мне smile3.gif). Начиналась линия от перекрестка Плеханов - Ленинградская, выходили на Нижегородскую и поворачивали на существующую линию на К.Маркса. На перектрестке Маркса - Плеханова шло ответвление снизу на Плеханова. Получается, если ехать со сторона Баумана - можно было объехать квартал, в котором была гост."Волга" и торговый ряди вернуться обратно на Баумана. На Эторетро есть фотки всех этих перекрестков с проводами.Опять же гипотеза - либо были укорочнные рейсы 11 маршрута, либо какая-то технологическая линия.
*

В старых фотках кто-то объяснял по этому поводу, я как-то не заострил внимания. Тем более их вроде и сняли. Там тупо тралику не развернуться толком. Имею в виду поворот с нижегородской на ленинградскую под 90* трудно совершить. Или с замахом, или на тротуар заезжать....там же встречка вроде сверху была?
Profile CardPM
  0/0  
dru
post Apr 27 2018, 20:39 
Отправлено #86


Постоялец

Сообщений: 385



Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 20:33)
Да, помню это фото. Там 11 троллейбус ходил, зигзаги выделывал через Красную пл.- Нижегородская -Плеханова --Баумана -Коммунальная слобода- Гражданская на Чапаевский посёлок. Когда зону затопления стали готовить, этот зигзаг отрезали, троллеи перенесли на Театральную площадь
Я помню так, что Красная пл. была от окончания ул.Р.Люксембург до ул. Кадыкова (за домом Волковой).
*

Поворот с верха К.Маркса на Плеханова эликтрифицирован в обе стороны. Т.е. и этот поворот и поворот на Плеханова снизу существовали в одно время. Поворот на Ленинградскую с запада Плеханова вниз тоже на фото с двусторонней линией идущей по Плеханова прямо.
Еще одна гипотеза - при движении с Чапаевского 11 заезжал сначала на Красную пл. (ну, типа большой пересадочный центр), а потом его пустили через Театральную пл., а контактную сеть оставили почти до 78 г.
Profile CardPM
  0/0  
dru
post Apr 27 2018, 20:43 
Отправлено #87


Постоялец

Сообщений: 385



Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Apr 27 2018, 20:44 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 21 282



Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 20:37)
Зашибись у Вас логика  biggrin.gif
*

Как раз тут никакой логики и не нужно. Имеете ПЕРЕД НОСОМ документ. УТВЕРЖДЁННЫЙ документ.
А про 2007 пояснил. Не первый маршрут открыт, а первый с КОНКРЕТНО ЭТИМИ ОСТАНОВКАМИ. Маршрут постоянно менялся/продлевался, чего тут непонятного?

Вот вы скажем, пять раз женаты...ну не требуете же в паспорте штамп о регистрации брака на момент первой свадьбы? Новая жена, новая дата/новый штамп.
С маршрутом абсолютно то же самое. Смотрят на "последний штамп". Ибо вы ДЕЙСТВУЮЩИЙ документ смотрите, а не историю развития пасс.транспорта в городе Че.
Profile CardPM
  0/+1  
dru
post Apr 27 2018, 20:54 
Отправлено #89


Постоялец

Сообщений: 385



Цитата(корвет @ Apr 27 2018, 20:34)
Вот про восьмёрку значит правильно. Независимо от того, скока раз её закрывали открывали, на момент выпуска документа срок "1996" правильный. Какого-то Терентьева пихают здесь, как истину в последней


Наверное, в бюрократии "Изменение существующего маршрута" и "Создание нового, хоть и со старым номером" - события разного толка. Поэтому сейчас ходит точно не первая реинкарнация 8 маршрута. Мы же ищем ответ на вопрос, сколько было этих реинкарнация и какие они были. Я целенаправленно слежу своими глазами за изменениями в общественном траспорте Чебоксар с 1988 года - тогда 8 ходило из Аэропорта через Газопровод - Новоюжку к Тракторному и обратно через Энергозапчать и Гагарина. Потом, точно помню, в газете СЧ публиковали жалобы, что жителям Рябинки трудно добираться к Тракторному - и маршрут изменили на тот, который существует сейчас. Но было у него потом еще одно изменение - когда построили линию в Альгешево - ему прделали туда аппендикс. А потом опять убрали. И было это как раз в 1996 году. Возможно это провели через бюрократию как удаление старого и создание нового маршрута.

P.S. Да, Терентьев не вызывает доверия. Просто общеизвестную "википедическую" версию истории я впервые прочитал у него. Он ее художественно переработал, в результате чего возникли непонятные разночтения. Потом только нашел такой же материал в изданиях ЧТУ.
Profile CardPM
  0/0  
dru
post Apr 27 2018, 21:00 
Отправлено #90


Постоялец

Сообщений: 385



А в этом самом докУменте, который "Реестр маршрутов..." про 1-й маршрут авсолютно честно сказано, что он открыт 7 ноября 1964 г. Хотя конечный остановки не раз менялись у него. Так что абсолютной однозначности он тоже не несет. Но какую-никакую информацию, без сомнения, дает.
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения