Продам - двухкомнатную квартиру, 50 лет Октября, 14 (Жилой дом, 5-6 эт) - 3 650 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, пр. Максима Горького, 23 (Жилой дом, 5 эт) - 3 750 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Энгельса, 1-1 (Жилой дом, 10 эт) - 11 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Игнатьева, 11/14 (Жилой дом, 5 эт) - 7 150 000 р. |
|
|
Какой интересный факт из истории города Чебоксары Вы знаете? , Когда открылась Ваша школа, как называлась Ваша улица раньше?
•
dru
|
|
Постоялец
Сообщений: 385
|
Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 18:04) "7 ноября 1965 года — второй и третий маршруты от Красной площади через Кайбулку по улицам Калинина и Гагарина." Нет, конечно! Так же, как и тройка не ходила по Гагарина Конечная была на перекрестке Калинина - Николаева, там где сейчас памятник Николаеву стоит. К Агрегатному заводу линию продлили в 1968 г. Пустили ли туда сразу 2 маршрут - не знаю, но 7 открыли (Агрегатный - Студгородок). А в 1969 открыли линию к Машзаводу - тройку пустили туда и открыли 6, вероятно.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата(dru @ Apr 27 2018, 18:18) Нет, конечно! Так же, как и тройка не ходила по Гагарина Конечная была на перекрестке Калинина - Николаева, там где сейчас памятник Николаеву стоит. К Агрегатному заводу линию продлили в 1968 г. Пустили ли туда сразу 2 маршрут - не знаю, но 7 открыли (Агрегатный - Студгородок). А в 1969 открыли линию к Машзаводу - тройку пустили туда и открыли 6, вероятно. Да он путает автобус и троллейбус. Ща погодите, до вас доберусь Сообщение отредактировал корвет - Apr 27 2018, 18:21
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата(dru @ Apr 27 2018, 16:29) А по воспоминаниям моего отца, в начале 70-х был 8 троллейбус, и именно Агрегатный - Красная пл. Был еще и 10 - Красная пл. - Аэропорт. Даже по нумерации видно, что эти маршруты были в эти годы. 9-й открыли в 1971, 11-й - в 1972. Зачем было пропуски делать в нумерации? Да не видно ничего по нумерации. 14-ый в 1985 открыли, про 12 и 13 ни слова. Маршруты разрабатывали задолго до пуска, в соответствии с генеральным планом развития. 13 ваще не помню. Цитата(dru @ Apr 27 2018, 17:13) Возможно, этот поворот использовался троллейбусами 3 маршрута в 1965-1966 годах и их просто не убрали. Но возможно и нет... Да нет конечно, тройка никогда не поворачивала, пилила прямо, в СЗР. Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 17:34) Та же история со вторым и третьим маршрутами. По буклету и по истории ЧТУ они открылись вместе с 4 маршрутом в 1966 г. Но это не так. Правду пишет Терентьев, второй и третий маршруты открылись в 1965 г. (см. второй пост этой же темы). Работы по исправлению истории ЧТУ -море, лопатить и лопатить. Вместе с четвёртым тройка открылась потому, что был открыт московский мост. Тройка ТРОЛЛЕЙБУС через мост ходила, никогда через Красную площадь. ПС. Справка. Автобус - это автотранспортное средство с ДВС. Троллейбус - с электрдвигателем. У него ((троллейбуса) ещё две палки такие, по проводам скользят. Эти провода называются "троллеи", отсюда и название. И автобус ДВОЙКА никакого отношения к троллейбусу №2 не имеет.
|
|
|
|
•
dru
|
|
Постоялец
Сообщений: 385
|
Я собираю информацию об истории троллейбусной сети на основе открытых источников (по мере убывания доверия к ним): 1) книга "По городу идет троллейбус", 1975 г. Куцая история развития сети из нее используется потом в юбилейных буклетах, в книге Терентьева "Чебоксары и чебоксарцы" ну и далее, во всевозможных википедиях и т.п., в т.ч. и официальный сайт чту.рф 2) издания к юбилею ЧТУ - все та же основа, плюс некоторые (позитивные) изменения за прошедший период 3) реестр маршрутов общественного транспорта, выпущенный администрацией города несколько лет назад. Там есть графа - дата основания маршрута. 4) воспоминания современников и живых свидетелей - от них узнал про первые инкарнации 8 и 10 маршрутов. Но согласен - источник так себе, очень субъективный.
Понимаю, что все эти источники малоинформативны не являются истиной в последне инстанции, но что поделаешь - других нет.
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
Цитата(dru @ Apr 27 2018, 18:18) Нет, конечно! Так же, как и тройка не ходила по Гагарина Конечная была на перекрестке Калинина - Николаева, там где сейчас памятник Николаеву стоит. К Агрегатному заводу линию продлили в 1968 г. Пустили ли туда сразу 2 маршрут - не знаю, но 7 открыли (Агрегатный - Студгородок). А в 1969 открыли линию к Машзаводу - тройку пустили туда и открыли 6, вероятно. Правильно, конечная была на ул. Николаева. Вот фото тройки Написан маршрут Красная площадь - чулочно-трикотажная фабрика. Кольцо было на ул. Николаева
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
dru
|
|
Постоялец
Сообщений: 385
|
Цитата Да нет конечно, тройка никогда не поворачивала, пилила прямо, в СЗР. Есть фото: На маршрутоуказателе можно разобрать слова "Красная пл." К тому же известно, что в 1965 не было еще открытого Московского моста. Цитата Да не видно ничего по нумерации. 14-ый в 1985 открыли, про 12 и 13 ни слова. Маршруты разрабатывали задолго до пуска, в соответствии с генеральным планом развития. 13 ваще не помню.
12-й был открыт по одни данным, в 1982 вместе с постройкой линии по Университетской. Про 13-й в одном из юбилейных буклетов пишут, что открылся в январе 1983 и ходил из СЗР (возможно, с Университетской) и "не просуществовал и полгода", т.к. почти полностью совпадал с 7. Я понимаю, что пробелы в маршрутах были, но не так же долго - 10 лет или даже больше (в случае с 10 троллейбусом). Да и есть воспоминания очевидцев. К тому же та же публикация "День в истории" на сайте СЧ. По отдельности все эти факты сомнительны, но в совокупности, по крайней мере, вызывают сомнения. И да, я понимаю отличия автобуса от троллейбуса. 2 автобус ходил через Красную пл. к Чаппаевскому, а 2 троллейбус никогда не был на ней.
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
Так писалась "Красная площадь" в те годы
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата(dru @ Apr 27 2018, 18:38) Я собираю информацию об истории троллейбусной сети на основе открытых источников (по мере убывания доверия к ним): 1) книга "По городу идет троллейбус", 1975 г. Куцая история развития сети из нее используется потом в юбилейных буклетах, в книге Терентьева "Чебоксары и чебоксарцы" ну и далее, во всевозможных википедиях и т.п., в т.ч. и официальный сайт чту.рф 2) издания к юбилею ЧТУ - все та же основа, плюс некоторые (позитивные) изменения за прошедший период 3) реестр маршрутов общественного транспорта, выпущенный администрацией города несколько лет назад. Там есть графа - дата основания маршрута. 4) воспоминания современников и живых свидетелей - от них узнал про первые инкарнации 8 и 10 маршрутов. Но согласен - источник так себе, очень субъективный. Понимаю, что все эти источники малоинформативны не являются истиной в последне инстанции, но что поделаешь - других нет. Они не только малоинформативны, но и двоякое толкование допускают. Убеждён, что года 1971 и 1981 насчет троллейбуса №8 тупо перепутаны. Терентьеву ваще не понимаю, с чего такая слепая вера. Вот например, в одном пункте аэропорт с семёркой завязан. Ну кто так пишет? Открыто движение и тут же совсем другой маршрут. Тогда уж надо было конечные пункты указывать у семёрки: "студгородок - агрегатный". Итак народ в трёх соснах путается.
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
dru
|
|
Постоялец
Сообщений: 385
|
Терентьев скопипастил все с юбилейной книги, нету ему веры, конечно. А в 1968 - так то просто два события: 1) открытие движения до аэропорта и 2) запуск 7 маршрута. Но тройка-то, согласитесь - ездила на Красную пл.!
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата(dru @ Apr 27 2018, 18:49) Есть фото: На маршрутоуказателе можно разобрать слова "Красная пл." К тому же известно, что в И да, я понимаю отличия автобуса от троллейбуса. 2 автобус ходил через Красную пл. к Чаппаевскому, а 2 троллейбус никогда не был на ней. Красная пл. можно разобрать,да. А другая половина? Я не пойму, причем здесь Чапаевский, опять вы его сюда. Маршрут АВТОБУСА №2 был: АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД - КРАСНАЯ ПЛ. - ЧАПАЕВСКИЙ пос. Нас интересует именно этот отрезок двойки автобуса: Красная площадь - Агрегатный. В связи с этим и вопрос: нахрена дублировать этот участок, на котором автобус двойка работает, ещё и троллейбусным маршрутом №8??? Речь-то про 1971 год. Массовый исход чуваш из деревень в город начался гораздо позже, лет через 5-7. На момент 1971 года, двойка справлялась. Давка была, да...но сам автобус просто неудобный. В основном давка, наскока помню, в сторону Чапаевского была, а не в сторону агрегатки. Но тут точно утверждать не берусь, т.к. автобусом двойка тока в сторону Чапаевского ездил...
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
Вот фото для сравнения. Двойка Написание "Чулочно трикотажная фабрика" совпадает с тройкой. Оба фото одного периода , 1966 г.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата(dru @ Apr 27 2018, 18:56) Терентьев скопипастил все с юбилейной книги, нету ему веры, конечно. А в 1968 - так то просто два события: 1) открытие движения до аэропорта и 2) запуск 7 маршрута. Но тройка-то, согласитесь - ездила на Красную пл.! Наконец-то прозвучало: А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ Дык по это и речь. Я это знаю, т.к. на семёрке ездил. А очередной "терентьев" возьмет, да и лупанёт: в 1968 году открыто движение тралика №7 до аэропорта. С тройкой согласен конечно. Просто привык к троллейбусным остановкам на Московском проспекте: 3,4,7. Отсюда и моё заблуждение. Каюсь.
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
В 1968 г. был и такой маршрут
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
СССР80
|
|
Активный
Сообщений: 2 078
|
Фото 1972-1973 г.г. Первый уже ходил до речного порта
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
|
|
|
|
•
корвет
|
|
Активный
Сообщений: 21 216
|
Цитата(СССР80 @ Apr 27 2018, 19:18) В 1968 г. был и такой маршрут Сзади, на скате крыши, у зиу пятого тоже был трафарет с номером. Так вот, иногда встечалось такое. Сзади один маршрут, впереди вверху другой, в кабине водилы, за нагревательными трубками тэнов - третий. Поэтому водила сразу, как только двери откроются, бубнил в микрофон: троллейбус идёт по.....маршруту (и так раза три-четыре подряд). В основном на номер конечно смотрели. Габариты спереди зелёные, сзади красные горели. Оч красиво вечером: Сообщение отредактировал корвет - Apr 27 2018, 19:39
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|