1 октября компания «Связной» объявила о запуске ребрендинга. Новая идеология бренда «Связной» находит более яркое выражение в фирменном стиле компании, ее коммуникациях и рыночной стратегии.
Столкнулся с проблемой - умер МР3 Explay T9 8G - не калибровался сенсорный дисплей из-за чего перестала регулироваться громкость - (хотя в целом неплохой плеер за свои деньги). Обратившись в точку продажи в Доме Мод был приятно удивлен тем, как быстро и без проволочек плеер был заменен на новый Samsung T10 indigo. Вся процедура заняла около 5 минут, при этом НИ ОДНОЙ бумаги я сам не заполнял (только подписывал) - все сделали менеджеры!!!!!
Кстати насчет этого:
Цитата(Лелик @ Oct 22 2008, 15:27)
подтверждаю - весь день пытаюсь безуспешно дозвониться неужели приезжать нужно обязательно!?
спросил - ответили что в данное время вводят IP-телефонию, поэтому телефоны действительно не работают. (по всем вопросам я лично контактировал с помощью аськи, и справочной Связного, номера можно найти здесь).
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
что-то в последнее время много компаний, чтобы не платить штрафы за свои же косяки перед налоговой умышленно проводят операции банкротства, сливая все что надо на свои дочерние фирмы. То бишь, если компанию признают банкротом, то часть долгов в том числе и перед налоговой реструктуризуют. Это очень выгодно, чем платить по долгам в пол стоимости компании. Мне очень кажется, что в законодательстве скоро такую фишку прикроют.)
Вся процедура заняла около 5 минут, при этом НИ ОДНОЙ бумаги я сам не заполнял (только подписывал) - все сделали менеджеры!!!!!
Мне тоже в СВЯЗНОМ нравиться более всего... Их менеджеры не достают распросами типа: ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ВАМ ПОКАЗАТЬ-РАССКАЗАТЬ... Они могут терпеливо ждать в сторонке, пока их не пригласишь. А не ходят по пятам как в иных крупных сетях, будто следят за воришкой... Возник вопрос - подошел спросил. Тебе объяснили.
О ценах говорить не могу, вроде не самая дешевая сеть... Но я специально не сравнивал.
У меня вчера произошел такая история. Вошел я салон связного на николаева рядом с будкой милиции чтобы пополнить баланс. Там кажется девушки так обнаглели что клиентов посылают налево и направо. Дал им деньги 500 руб и положил на счет 300 рублей. Девушки на сдачу без спроса меня пробили на 200 рублей какието побрекушки. После долгого уговора девушки с трудом мне вернули сдачу 200 руб. Я пошел домой и ждал пока перечислят мне деньги на счет. Ждал, ждал и таки не дождалсья своих денег. И сегодня пошел узнать причину почему мне не перечислили деньги на счет. И вот окозался что им моя рожа не понравился, мне прям так в лицо сказали. После жалоб с моей стороны мне все таки перечислели деньги. Как я понял если бы сегодня я не подошел я смог бы с легкостью попрощатся со своими 300 рублями. Надеюсь меня кто нибудь из директоров связного услышат, и все таки надо разабратся с такой беспредельностью
у меня такой случай.....купила фотоаппарат с пожизненной гарантией,фотоаппарат включается но перестал гореть дисплей....сейчас этот салон то ли на ремонте то ли вовсе закрылся.....
если подойти в другой салон связного мне помогут с проблемой?
Сообщение отредактировал VIKSON4IK191010 - May 25 2011, 14:09
у меня такой случай.....купила фотоаппарат с пожизненной гарантией,фотоаппарат включается но перестал гореть дисплей....сейчас этот салон то ли на ремонте то ли вовсе закрылся.....
если подойти в другой салон связного мне помогут с проблемой?
Обязаны помочь, компания же одна. Но пободаться придется.