Вы что такое себестоимость представление имеете? Затраты на содержание автотранспортного предприятия не из одного гсм состоят. И для Вас точно также содержание авто не только из гсм состоит.
Ну да, мне чтобы до автовокзала доехать надо еще воспользоваться городским ОТ. Меня мало волнует рентабельность этого предприятия. Ибо с такими ценами врЯд ли можно ныть о убыточности. Проблема в вороватых руководителей патп
В Нижнем Новгороде тоже хотят поднять цену за проезд, но:
Цитата
Руководство города озвучило, когда стоит ожидать увеличения стоимости билета.В ведомстве прокомментировали появившуюся ранее информацию о том, что из-за высокой себестоимости поездки цену за билет увеличат до 25-30 рублей. По словам специалистов, стоимость проезда никогда не покрывала все расходы на перевозку одного пассажира. Убытки компании компенсировала администрация и правительство Нижегородской области.
Сергей Белов, глава администрации, отметил, что повышения цен не будет до того момента, пока на маршруты не выйдет обновленная техника и не будет введена новая транспортная схема. Лишь после этого специалисты начнут рассчитывать уровень расходов, на который будет опираться администрация при повышении цены на проезд.
Сообщение отредактировал ЛЕВ 007 - Jan 25 2017, 10:24
--------------------
Желающие на сколько и в каких региональных центрах собираются поднять тариф на проезд в ОТ (и какие там тарифы) могут просто открыть подборку в Регнуме https://regnum.ru/news/dossier/188.html
У вас машина без износа, без масла и комплектующих? Единственный расход - топливо? Если учесть все издержки, то содержание машины довольно дорогое удовольствие и его надо включать в себестоимость. Естественно если машина УЖЕ ПРИОБРЕТЕНА и идет ее старение имеет смысл ее использование максимально эффективно, но если рассчитывать нужна ли она (вторая) в семье, то расчеты показывают, что далеко не всегда (а в некоторых местах и первая из-за создаваемых ею проблем лишней становится).
для таких поездок можно вполне купить какой либо ваз за 100,000 руб. а что там особо менять или чему ломаться? если не блондинка и есть руки то держать в рабочем состоянии такую машину ничего сложного. и чиниться в любом сервисе в любое время. есть опыть экспулуатации автоаваза с пробегом почти что 500.000 км. и ничего, без проблем ездит.
Там рейтинги есть и другая информация о водителе и машине.
Так теперь это тебе дает гарантию от ДТП или того, что когда ты пойдешь в кафе поесть, человек тебя оставит уехав с твоими вещами. Не нужно лишний раз ездить с кем попало, тем более без лицензии на перевозку.
Так теперь это тебе дает гарантию от ДТП или того, что когда ты пойдешь в кафе поесть, человек тебя оставит уехав с твоими вещами. Не нужно лишний раз ездить с кем попало, тем более без лицензии на перевозку.
Как-будто наличие лицензии защищает от, например, плохих дорожных условий или пьяных водителей. Чувашавтотранс безопаснее, но и дороже получается.
Права водителя это ведь тоже своего рода лицензия на перевозку. Только небольшого количества людей.
И перевозка также застрахована, но по ОСАГО.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jan 26 2017, 17:35
Это могут быть и некоммерческие перевозки. Коммерческая деятельность означает получение прибыли. А прибыли может и не быть.
Некоммерческая перевозка означает, что оплату производит другое лицо, для своих нужд (например перевозка работников к месту работы, при этом в отношении работников такая перевозка будет не коммерческой). А коммерческая перевозка означает - перевозку за плату, с целью извлечения прибыли, на свой страх и риск. Получение прибыли при этом не гарантируется.
Цитата
ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации 1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). ... "Предпринимательская деятельность представляет собой самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, цель которой - систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке." (часть 2 пункта 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда РФ от 24.02.2004г. N 3-П)
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 27 2017, 08:11
может кому интересно будет) с завтрашнего дня от Новосельской АС до Рощи на междугородных маршрутах где есть тарифная остановка "Роща" должны везти за 4 рубля Или я не правильно понимаю постановление ?
Сообщение отредактировал Хаттон - Feb 28 2017, 18:28
может кому интересно будет) с завтрашнего дня от Новосельской АС до Рощи на междугородных маршрутах где есть тарифная остановка "Роща" должны везти за 4 рубля Или я не правильно понимаю постановление ?
читай п.3 примечания. Минимальная стоимость проезда. там прописано, но читая дальше, само постановление не читал, по карте 16, если в салоне 18, тупостью попахивает. Надо читать основной подписанный документ
--------------------
читай п.3 примечания. Минимальная стоимость проезда. там прописано, но читая дальше, само постановление не читал, по карте 16, если в салоне 18, тупостью попахивает. Надо читать основной подписанный документ