Сегодня 28 марта пришло смс о том,что подошел срок оплаты за апрель, но еще 3 дня марта, за которые оплачено!!!
С какой стати вы отключаете вечером интернет , минут на 5 , временно, но ....... это уже не в первый раз, в прошлый месяц тоже также было (в феврале мы эту фишку не поняли, думали что что-то сломалось либо порвалось, и сутки не могли воспользоваться оплаченной вам услугой, помогла перезагрузка модема).
Т.е. у вас теперь такая схема работы!!!!!!!
Да и качество телевизионного сигнала отвратительное!!! Вынуждаете переходить на более дорогой пакет. На просьбы выявить причины реакции нет.[B][I]
Предложения и отзывы на сайте Аквилон не добавить, доступ закрыт, да и в группе "В Контакте" тоже ничего не напишешь (модератор стену сторожит), отрицательные сообщения на общее обозрение не выводят.
Дозвонитесь до технической поддержки 48-41-80 или напишите в личку свои данные (адрес или номер договора), чтоб решить вашу проблему.