|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039
|
домашний звук , поболтаем?
•
Hardwar
|
|
Активный
Сообщений: 4 394
Из: этих самых
|
Это как-то странно, потому что Fs-то от подвеса в ЗЯ мало влияет. Да и, следует уж упомянуть, что к жесткости подвеса подбирается и жесткость шайбы (чтобы в районе пика образующей диффузора или в месте склейки колпака с диффузором последний не лопнул), так что, в общем-то, на механическую добротность особо не повлиять. Не в ЗЯ. Во всяком случае, не в ЗЯ размером меньше гроба. А набивать массу... А зачем тогда вообще брать готовый дин, если его целиком менять? Подвес (включая паук) не "мало" а просто влияет самым непосредственным образом на Vas, Fs, Qts. Обьем ЗЯ добавляет к парметрам ГД, к подвесной системе, упругость воздуха. В маленьком обьеме она может превосходить упругость подвеса ГД, значительно повышая Fs, Qts. Готовых динов с Fs < 25-30 Гц и большим, в 1000л. Vas попросту НЕТ. Поэтму для них нужен ЗЯ большого обьема, чтобы F0 была хотя бы в 1,5 раза выше, т.е. 45-50 Гц... Я описал технологию доработки ГД с высокой чуйкой для компенсации малого обьема ЗЯ снижением упругости подвеса и увеличением массы подвижки. Не обязательно делать отдельный саб, можно и в 3 полосных АС применять. Объем ЗЯ зависит от достигнутых параметров ТС после доработки ГД. На них и расчитать размеры с учетом СЧ/ВЧ камеры. Допиливать ГД под уже готовые корпуса тоже можно - я так S90 модернизировал, заменив родные НЧ ГД с рассохшимися подвесами на автосабы Pioneer TS-W252F, поменяв у них ППУ подвес и вырезав более половины центрирующей шайбы. Массу из свинцовой дроби наплющил, а фи закрыл. Получилась Q0 0,77 и F0 35 Гц . Правда, АС только для полосового усиления, на базе 6 канального AV рессивера и 3 полосного активного кроссовера. Родные (да и любые) пассивные фильтры были гавно, а -1дБ чуйки на них терять не хотелось...
--------------------
Фтыкаю факел знаний в темную жопу невежества
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19681885 Наверх
|
|
•
slov
|
|
non solus
Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар
|
Увы, КИНАП- так себе аудио знакомые буквы увидел? нормальное там аудио еще как особенно в умелых руках не надо утрировать, на 15 вполне как прикроватная тумбочка бенд пас А лучше- полтора метра: у таких низ от 14 Гц, шатать халупу подойдет никого шатать не надо, надо чтоб был "воздух" ты просто не особо слышал как работают нормальные правильные аппараты, если у тебя только ассоциации "шатать" Ремкомплект- это только часть динамика. А если по весу- так вообще малая часть. ты видишь через слово? спасибо просветил, я то ведь реально не знал
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19682437 Наверх
|
|
•
-=Sm()kE=-
|
|
Технологии в музыку
Сообщений: 2 383
|
Цитата( slov @ Feb 2 2022, 12:10) ты видишь через слово? спасибо просветил, я то ведь реально не знал По делу-то есть что сказать? Пока только диванное обсуждение "правильного аппарата".
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19682827 Наверх
|
|
•
slov
|
|
non solus
Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар
|
По делу-то есть что сказать? Цитата( slov @ Feb 2 2022, 12:10) я тебе сразу написал ПО ДЕЛУ ты только увидел слово кинап и про вес динамика... хотя с совсем про другие вещи тебе написал про диван в этой части не про меня я в "полях" работаю много много лет практически каждый день решаю эти задачи
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19682858 Наверх
|
|
•
Gorodskay
|
|
Активный
Сообщений: 2 330
|
Пока не забыл, и для понимающих. Фильтры в АС лучше собирать с резисторами в частотозадающей(ях) цепях. Все таки хоть как то поглотить и рассеять каку не допустив отражения (как двухполюсник) в цепь ООС пусть и потерей крутизны скатов (что кстати тоже имеет свой смысл). Идеально - это (частотные)диплексоры. Но это уже для сведущих. Все это проверено и результаты весьма хороши.
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19715958 Наверх
|
|
•
Agent688
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Люди добрые, подскажите, можно-ли приклеить поля подвеса к корзине клеем типа Момент-резиновый или Момент 88? Вроде-как и тот и другой по описанию должны склеивать резину и металл. Совсем необязательно специализированные клеи покупать? Площадь склеивания большая, поскольку собственно подвес и уплотнительное кольцо составляют единое целое. Инет покурить пробовал - сколько людей, столько и мнений))
"Фото"
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19841176 Наверх
|
|
•
cleanspirit
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 477
|
Люди добрые, подскажите, можно-ли приклеить поля подвеса к корзине клеем типа Момент-резиновый или Момент 88? Вроде-как и тот и другой по описанию должны склеивать резину и металл. Совсем необязательно специализированные клеи покупать? Площадь склеивания большая, поскольку собственно подвес и уплотнительное кольцо составляют единое целое. Инет покурить пробовал - сколько людей, столько и мнений)) Фото момент бывает плохой и с течением времени пересыхает в тоненькую фольгу. Сталкивался. Вероятно нужен клей сохраняющий некую эластичность со временем. 88 может подойти. Разновидностьи промышленных БФ. Но это было давно.
--------------------
Изнутри вас видел!!!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19841465 Наверх
|
|
•
Agent688
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
момент бывает плохой и с течением времени пересыхает в тоненькую фольгу. Сталкивался. Вероятно нужен клей сохраняющий некую эластичность со временем. 88 может подойти. Разновидностьи промышленных БФ. Но это было давно. Это точно, к Моментам всегда относился настороженно (не в меру развито критическое мышление что-ли...). Оттого вопрос решил кардинально. Отошедший подвес конечно приклею. А для душевного равновесия при установке на переходную рамку (головки будут стоять в дверях) все поле подвеса прижму на восемь винтов кольцом из алюмяшки. Вопрос почти дармовой, ибо имеется ручной фрезер. Ну и алюмяшки на 270 рябчиков прикупил. Попутно эти кольца будут выполнять функцию кольца Фарадея. Помню из детства, попадался в руки какой-то советский динамик, у которого подвес вовсе не клеился к рамке корзины, а прижимался к ней планками на винтах...
Присоединённые эскизы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19841789 Наверх
|
|
•
-=Sm()kE=-
|
|
Технологии в музыку
Сообщений: 2 383
|
Люди добрые, подскажите, можно-ли приклеить поля подвеса к корзине клеем типа Момент-резиновый или Момент 88? Вроде-как и тот и другой по описанию должны склеивать резину и металл. Совсем необязательно специализированные клеи покупать? Площадь склеивания большая, поскольку собственно подвес и уплотнительное кольцо составляют единое целое. Инет покурить пробовал - сколько людей, столько и мнений)) Фото Обезжирьте и склейте на "Момент Кристалл" соблюдая технологию, указанную на тюбике. Если все делать правильно- хрен специально отдерешь, не то, что "отвалится". Ну а если просто намазать пожирнее и придавить- ничего толкового не выйдет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19842425 Наверх
|
|
•
Agent688
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Обезжирьте и склейте на "Момент Кристалл" соблюдая технологию, указанную на тюбике. Если все делать правильно- хрен специально отдерешь, не то, что "отвалится". Ну а если просто намазать пожирнее и придавить- ничего толкового не выйдет. Псиб, учту на будущее.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=19842605 Наверх
|
|
•
Agent688
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Всем добра. Имеется двухполосный кроссовер компонентной акустики. Ранее долго слушал при подключении твитера (нижняя схема) к клемме +3 Дб, все нравилось. После пересадки в другой авто использую мидбас с меньшей чувствительностью, потому подключил твитер к клемме -2 Дб. Баланс по уровню между головками устраивает, но явно слышу неприятный подъем около 3-4 кГц. В схеме кроссовера смущает, что аттенюатор твитера простейший последовательный (да и вообще схема самого ФВЧ какая-то странная...). Потому считаю, что включая последовательно с собственно твитером дополнительное сопротивление, кроме собственно аттенюации получаю и сдвиг частоты раздела вниз (думаю значительный, ибо по номиналу сопротивление резистора практически равно таковому у твитера). Т.е. чтобы сохранить ту-же частоту раздела, что была в положении без аттенюации (в данном кроссе это обозначено как +3 Дб, но не суть) достаточно просто применить Г-образный аттенюатор вместо последовательного, в итоге сохранив импеданс нагрузки для фильтра ВЧ. Верны-ли мои суждения? P.s. мидбас не виноват, его отдача начинает заметно спадать уже с 2.5 кГц и на 3-4 кГц он точно подъема не имеет. Фото Сообщение отредактировал Agent688 - Jun 9 2023, 09:17
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=20055620 Наверх
|
|
•
Agent688
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Только руки дошли. И ведь действительно, последовательный аттенюатор (особенно когда значительно придавить требуется) - зло в плане сползания вниз частоты среза. В моём случае так сильно сползла, что уже собственный резонанс пищалки был непозволительно близко, что и послужило мучением ушам. Правильный аттенюатор - Г-образный!
Сообщение отредактировал Agent688 - Aug 23 2023, 13:57
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=20108251 Наверх
|
|
•
Hardwar
|
|
Активный
Сообщений: 4 394
Из: этих самых
|
И ведь действительно, последовательный аттенюатор (особенно когда значительно придавить требуется) - зло в плане сползания вниз частоты среза. В моём случае так сильно сползла, что уже собственный резонанс пищалки был непозволительно близко, что и послужило мучением ушам. Правильный аттенюатор - Г-образный! Правильный кроссовер - Активный! Не снижает чуйку, на частоте раздела нет паразитных выбросов и сдвига по фазе, а следовательно, снижение всех видов нелинейных искажений, генерируемых пассивными LCR элементами в электроцепях звуковых катушек ГД.
--------------------
Фтыкаю факел знаний в темную жопу невежества
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=20111379 Наверх
|
|
•
Gorodskay
|
|
Активный
Сообщений: 2 330
|
Всем добра. Имеется двухполосный кроссовер компонентной акустики. Ранее долго слушал при подключении твитера (нижняя схема) к клемме +3 Дб, все нравилось. После пересадки в другой авто использую мидбас с меньшей чувствительностью, потому подключил твитер к клемме -2 Дб. Баланс по уровню между головками устраивает, но явно слышу неприятный подъем около 3-4 кГц. В схеме кроссовера смущает, что аттенюатор твитера простейший последовательный (да и вообще схема самого ФВЧ какая-то странная...). Потому считаю, что включая последовательно с собственно твитером дополнительное сопротивление, кроме собственно аттенюации получаю и сдвиг частоты раздела вниз (думаю значительный, ибо по номиналу сопротивление резистора практически равно таковому у твитера). Т.е. чтобы сохранить ту-же частоту раздела, что была в положении без аттенюации (в данном кроссе это обозначено как +3 Дб, но не суть) достаточно просто применить Г-образный аттенюатор вместо последовательного, в итоге сохранив импеданс нагрузки для фильтра ВЧ. Верны-ли мои суждения? P.s. мидбас не виноват, его отдача начинает заметно спадать уже с 2.5 кГц и на 3-4 кГц он точно подъема не имеет. Фото разложи схему на эквиваленты все станет предельно понятно. Не то что бы схема спорная, просто есть некоторые нюансы которые неочевидны неискушенным.Описание проблемы описано очень хорошо!
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=20111459 Наверх
|
|
•
Agent688
|
|
Постоялец
Сообщений: 384
|
Цитата( Hardwar @ Aug 27 2023, 01:47) Правильный кроссовер - Активный! Да это понятно. Ну не каждый возьмется в авто звуком так серьезно заниматься.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039&qpid=20112039 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=47&t=2247039
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|