Посмотрев один известный фильм, а потом ещё и ещё раз, под впечатлением от музыки и фантастической техники, решил материализовать кусочек будущего. Долго возился с идеей и чертежами. Задумка была создать нечто вроде универсального конструктора байка. Так появился первый "Техник 49".
На вид перья изрядно длинные и очень дрищевое сочленение переднего массива (треугольником это назвать трудно) и маятника. С одной стороны, люди, которые что-то делают своими руками вызывают огромное уважение, с другой, крайне негативно отношусь к попыткам превратить такую правильную штуку как велосипед в нечто самодвижущееся.
--------------------
потому что надо делать электромопед на базе велосипеда, а не ставить движок с батареей на вел и оставлять педали и переключалки в итоге получается легкий электромопед который быстрый и легкий, и домой можно занести, идеальный транспорт для города
вот только не надо писать извечное, а если батарейка сядет, то че делать будешь
Сообщение отредактировал eZjik - Apr 5 2015, 14:32
--------------------
skadi.exe, мне видится что выбор этого переключателя был сделан из за наличия ролика что позволило уменьшить рубашку. Людям ведь неизвестен этот чудо девайс
ну или переключатели с Shadoy технологией)
--------------------
Тоже задумывался про мотор колесо. Мое мнение нужно делать именно велосипед с возможностью электроскутера. Сезон начну скатаюсь в соколя, там есть конторка которая апгрейдит именно велы. Видел на дороге в прошлом году ездока на чем то подобном, быстро ехал. Основная проблема на мой взгляд это батарея. Тяжелые они еще пока. Фотки переоборудованных байков: http://goldenmotor.ru/sborka-electrovelosipedov/ Надеюсь за рекламу не сочтут. )
ps: последняя фотка на их сайте кстати как раз топикастера ) pps: уже не последняя, а пред пред... ))) пред ))
Сообщение отредактировал Darkman - Apr 10 2015, 19:39
--------------------
На вид перья изрядно длинные и очень дрищевое сочленение переднего массива (треугольником это назвать трудно) и маятника. С одной стороны, люди, которые что-то делают своими руками вызывают огромное уважение, с другой, крайне негативно отношусь к попыткам превратить такую правильную штуку как велосипед в нечто самодвижущееся.
Перья ровно такой длины, чтобы поместилось крыло, чтобы амортизатор при работе подвески не задевал его, а рычажность - 1:4, практически на грани допустимого. Причем при колесе 26" длина маятника 500 мм. Сочленение "переднего массива" и маятника устроено через кронштейны 6 мм толщины с общей длиной сварного шва 360 мм с двух сторон, а внутри рамы над кронштейнами приварены распорки к боковым стенкам. Это, по-моему, совсем не "дрищевато".
А на переклюк (и вилку) денег не хватило: Корпус и внешний вид -- хорошо, геометрия с потолка как будто. Вес -- застрелиться.
Вес, согласен, убивает. Пока не освоил технологию работы с карбоном. Насчет геометрии с потолка не соглашусь. Размещение каждой детали на раме обосновано и функционально.
Я не стремился сделать длинные перья, как раз наоборот. Выше есть пояснение. Треугольный матник не рассматривался в принципе как вариант. Обвес не самый бюджетный. Его задача демонстрировать раму, а не скорость и дальность. К тому же все можно прокачать. Технологию изготовления деталей из углепластика потяну. Когда начинал этот проект денег не было даже на переднюю вилку, но я был уверен,что все получится. Велосипед уже сущестыовал для меня.