Так троечников похоже больше половины класса получается в лицее 3. Уверен, не все уходят добровольно. Есть в лицее система принудительного выдворения таких?
Троечники лицея 3 ушли, а пришли вместо них отличники других школ?
Не знаю про отличников других школ, на тот момент классы " А" и " Б" шли как физмат. " В" как социал/ эконом. Как то так было. Если даже пришли отличники других школ и закончили физ мат лицей, то что в этом плохого? Значит смогли и потянули учёбу.
Так троечников похоже больше половины класса получается в лицее 3. Уверен, не все уходят добровольно. Есть в лицее система принудительного выдворения таких?
С чего вдруг такие выводы? Как обычно медвежий способ получения информации? Ко мне на уроки так по большей части знакомые люди приходят. Новичков отнюдь не половина в 10-х классах. В некоторых 10-х вроде вообще новичков нет. Может всё-таки перестанете потолок использовать в качестве источника информации? Существует конкурс, в этом конкурсе участвуют все, и новенькие и старенькие. Набрал баллы - добро пожаловать. Помнится какие-то преимущества у лицеистов перед новичками при поступлении есть, но вот голову класть не буду. Поточнее узнать - позвоните завучам, расскажут. И ещё одно, только родители и только добровольно могут забрать документы из школы. Это закон. Выпуск 9 класса - тут чуть проще, но точно так же только родители могут подавать заявление или принимать решение о переходе в другую школу. Можно пытаться убедить родителей в том, что ребенку будет слишком сложно учиться в лицее, собственно по оценкам это понятно, но не более того. Иначе - суд и все прочие радости. Пытаются, объясняют, говорят. Племянник так ушел из лицея, ну не потянул нагрузку. В средней школе потом учился без особых проблем.
Не знаю про отличников других школ, на тот момент классы " А" и " Б" шли как физмат. " В" как социал/ эконом. Как то так было. Если даже пришли отличники других школ и закончили физ мат лицей, то что в этом плохого? Значит смогли и потянули учёбу.
Так отличники пришли с других школ в лицей 3 - это не значит, что все они закончили физ мат лицей. Половина, если не больше, стает троечниками и потребуется их замена отличникам других школ. Плохость в этом: слабеют другие школы и не крепнет физ мат образование в лицее 3.
Так отличники пришли с других школ в лицей 3 - это не значит, что все они закончили физ мат лицей.
Вы удивитесь, но если отличники пришли с других школ - то это значит, что они те только не заканчивали физ-мат лицей, это значит, что они в нем вообще не учились никогда. Увы, но физико-математический лицей в городе один.
Половина, если не больше, стает троечниками и потребуется их замена отличникам других школ.
Продолжаете использовать медвежий способ получения информации? В лицее не половина учащихся троечники. Да, троечники есть, как и в любой другой школе, но сколько их - вы даже не попытались выяснить, всего лишь вбросили очередную порцию на вентилятор. Да, бывает ребята уходят, не выдержав нагрузки. Вот только это единицы, а не "половина, если не больше". Сейчас в лицее пять классов в 10-ой параллели, это больше сотни ребят. Если бы уходила половина, то 50 мест - это огромный конкурс, сейчас же пальцы одной руки обычно достаточны. Кроме того есть и еще одна сторона оттока, ребята уходят не потому, что стали троечниками, а потому, что поступили в куда более крутые лицеи типа СУНЦ и ему подобные. Да, от нас тоже есть куда уходить выше, вот только вы этого вообще видеть не желаете. А вот то, что вы совсем не видели: достаточно большое количество новичков становится участниками олимпиад, а не троечниками. Выпускники лицея практически в полном составе, включая тех кто пришел в 10 класс из других школ ежегодно поступают на бюджет ведущих ВУЗов России, а это уровень далеко не троечников. Причем каждый год в лицей приходят новички и через два года эти новички всё так же поступают в те самые лучшие ВУЗы.
Плохость в этом: слабеют другие школы и не крепнет физ мат образование в лицее 3.
А вы не хотите извиниться за абсолютно не обоснованные утверждения? Впрочем о чем это я, вы и извинения за необоснованный вброс - это абсолютно не реально.
но, к сожалению, физико- математического образования в лицее 3 маловато будет. И вниз из этого лицея уходят и вверх тоже уходят - все от недостатка этого образования.
И вниз из этого лицея уходят и вверх тоже уходят - все от недостатка этого образования.
Они получают знания, достаточные для того, чтобы поступить в очень серьезные школы - вы это называете недостатком образования. Получается, что если средняя школа подготовила ученика до уровня поступления в любой лицей - то это очень плохая школа. Ну как всегда, логика на высоте. Ученик не может вытянуть уровень нагрузки. Это недостаток образования или индивидуальные особенности человека? С моей точки зрения нормально, что ученики разные и по разному осваивают предметы, интересуются разными направлениями.
Они получают знания, достаточные для того, чтобы поступить в очень серьезные школы - вы это называете недостатком образования. Получается, что если средняя школа подготовила ученика до уровня поступления в любой лицей - то это очень плохая школа. Ну как всегда, логика на высоте. Ученик не может вытянуть уровень нагрузки. Это недостаток образования или индивидуальные особенности человека? С моей точки зрения нормально, что ученики разные и по разному осваивают предметы, интересуются разными направлениями.
Вы -- учитель этой школы? Тогда вас совсем не красит переход на личности и высказывания вроде "как всегда, логика на высоте", "медвежий способ получения информации", "перестаньте использовать потолок в качестве источника". Даже если по сути вы правы.
Сообщение отредактировал pypsyaha - Oct 19 2023, 15:36
pypsyaha, это не в стенах школы происходит. Все дело в том, что беседы с товарищем artileria, который в каждой бочке затычка и считает, что на основе того, что его сын когда-то успешно выступил на всероссе по технологии, он имеет право раздавать свои советы всем и по любому поводу, продолжаются уже который год.
Собеседники прекрасно друг друга знают, о том, что источники информации у artileria весьма специфичны и поверхностны, тоже.
Так троечников похоже больше половины класса получается в лицее 3. Уверен, не все уходят добровольно. Есть в лицее система принудительного выдворения таких?
Тут видите ли какое дело. В лицее 9-х классов в параллели четыре, а 10-х - пять, то есть из выпускников других школ набирается целый дополнительный 10 класс. Удивительно, что вам, такому яркому специалисту в сфере образования вообще и по лицею № 3 в частности, этот банальный факт не известен. Из чего, разумеется, следует, что троечников в лицее не половина, а поголовно все - каждый год приходится не только всех принудительно выгонять, но и набирать ещё один одарённый класс сверху, чтобы как-то оправдать своё имя.
А если серьёзно, то да, некоторый дополнительный отбор после 9 класса происходит, причём для многих, кто учится в лицее с 5 класса, это хороший повод подтянуться. Система "принудительного выдворения" очень простая, её придумало само государство: сдал ОГЭ ниже проходного балла, забивал на учёбу и получил плохие отметки в аттестат - переходи в школу попроще. Совершенно добровольно, так как получать тройки никто не заставляет.
Ежегодно после 9 класса человек пять уезжает в школы Москвы и Петербурга -в СУНЦ МГУ, Лицей № 239, Физтех-лицей, Университетскую гимназию МГУ, Лицей Вышки и некоторые другие. В том числе из-за того, что в Москве призёрам регионального этапа ВсОШ платят деньги и они рассчитывают этим воспользоваться. Этому процессу по объективным причинам невозможно препятствовать, хотя практика показывает, что уехавшие сдают ЕГЭ на том же уровне и поступают в те же вузы, что и выпускники лицея, да и на РЭ и ЗЭ ВсОШ в Москве пробиться сложнее.
Из других школ в 10 класс, как правило, приходят очень мотивированные ученики, которые быстро выравниваются с лицеистами и за два года добиваются иногда поразительных успехов, вплоть до 200-балльного ЕГЭ.
С чего вы взяли, что от всего этого "не крепнет физмат образование"?
Вы -- учитель этой школы? Тогда вас совсем не красит переход на личности и высказывания вроде "как всегда, логика на высоте", "медвежий способ получения информации", "перестаньте использовать потолок в качестве источника". Даже если по сути вы правы.
Да, я учитель этой школы. А ещё я хорошо знаю моего оппонента, который регулярно чернит лицей, образование, моих коллег, достойных уважения. В этой теме, в этой теме, ну или в этой теме. Там много разного, но за всё время диалога не раз пойманный на лжи, на подтасовке фактов и многом другом он не извинился и не стал разбираться в реальном положении дел. Я очень не хочу, чтобы ещё и в этой ветке приходилось регулярно разбирать предлагаемые им "придумки". Действительно, наш диалог с ним длится не первый год и я прошу прощения у читателей форума за резкость в отношении моего визави. Большое спасибо Caecus за развернутый и куда более объективный ответ.
Этому видео уже 2 года. Не интересовались что там у Соловьева с физикой получилось? Про информтехнологии (25 учеников со всей Чувашии, насколько это крупный образовательный проект - вопрос явно спорный) слышал. Кстати, на фото наши лицеисты.