Сорри, "нихрена себе!". А CD или DVD? Я фигею. Нет слов одни эмоции.... Это ж сколько слушать его надо. Эти альбомы я точно не слышал. Я слушал скромную подборку ~2.6 Гига....
--------------------
Сорри, "нихрена себе!". А CD или DVD? Я фигею. Нет слов одни эмоции.... Это ж сколько слушать его надо. Эти альбомы я точно не слышал. Я слушал скромную подборку ~2.6 Гига....
А я еще слушал его Historic Edition, что на 10 дисках... Шедевр еще тот! А Шульце - гений!!! Всю свою жизнь отдал Музыке! О таких будут вспоминать, как сегодня о Бахе или Моцарте...
--------------------
PS: подобные тиражи существуют, если что. У меня вот есть диски тиражом 16, 27, 30, 50, 54, 60 копий... Что за группы? Altay Ashram, Hladna, Quattro Bravo Eballieros, Ryr, Violet...А это что? Или я чё-то не того...Ты столько копий солишь?
--------------------
PS: подобные тиражи существуют, если что. У меня вот есть диски тиражом 16, 27, 30, 50, 54, 60 копий... Что за группы? Altay Ashram, Hladna, Quattro Bravo Eballieros, Ryr, Violet...А это что? Или я чё-то не того...Ты столько копий солишь?
Поясняю на примере. Violet - Error Mechanics (mCD), лейбл Foxglove (США) выпущен тиражом в 60 копий. У меня имеется 1 этот оригинальный диск, а не все 60...
Также понравилось мнение одного участника форума (Ivan P.). Словно я сказал Поэтому и решил привести эти слова:
"Если послушать Альбомы Шульца 70х-80х годов, а потом его же работы 90х, то неизбежно будет заметна разница в настроении этих работ: ранние наполнены смыслом, глубиной, и величием Вечности (не побоюсь этого слова), потому и стали классикой, а поздние снизошли до поверхностных танцевальных ритмов, которые может написать любой из нас (вот почему танцевальной музыки (коммерческой) сейчас несравнимо больше, чем той, которую хочется слушать в молчании, одному, внимая ритмам души, потому как такая музыка синхронна именно с душой). Прошу простить меня всех, чьи чувства задеты мною - вообще-то я не любитель выставлять свое мнение на показ, но об этом говорил даже сам Ландерс в одной из своих ранних передач (она у меня есть в мп3), и я с ним полностью согласен. А что касается его выступлений, то можно послушать ранние, или посетить одно из тех многочисленных кафе, где он играет (например можно послушать прямой эфир по интернет-радио шанти), чтобы увидеть явную разницу в их настроении. Конечно, понятно, что зарабатывать на жизнь как-то надо, тем более после закрытия BTTU, но все же обидно (таким, как я) видеть Ландерса на вечеринке, играющего музыку "а-ля техно+хардкор" и размахивающего руками, как заправский заводило. Невольно вспоминается его замечательный эмбиент-сет на Инстанции в Chill Out-e, когда все стояли в молчаливом восторге, а настоящие поклонники расселись по перимерту, подальше от всех, и просидели так, внимая музыке, всю Инстанцию... Наверное зря я все это написал. Слишком все это субъективно, и не для каждого..."
--------------------
Рекомендуется специально для AZya - интересный сплав традиционной и современной (+ psychedelic) электроники, индастриала и готических элементов.
CYCLOTIMIA - один из самых известных электронно-индустриальных проектов в России. На сайте IROND стиль позиционируется как Goth Electronic, но по моему это звучит некорретно). Помимо музыки этого дуэта, мне еще нравится и их неподдельный интерес к происходящим мировым процессам, что свойственно, как правило, в большей степени индустриальной сцене...
Из интервью с Maks K.:
RGP: А политикой не интересуешься?
Соотношением "левых" и "правых" в думе или перестановками в составе правительства - такой политикой не интересуюсь. Какие-то крупные геополитические баталии могут вызвать интерес. Но интерес возникает не из-за конкретных политических симпатий, а, прежде всего, интерес к работе масс-медиа. Всегда приятно посмотреть на качественный brainwashing…
RGP: В контексте масс-медийной зомбиловки не могу не спросить про твое отношение к теме "мирового терроризма".
CYCLOTIMIA: Очевидно, что "мировой терроризм" - это всего лишь ярлык, придуманный сильными мира сего, для того чтобы добиваться различных политических и геополитических целей. За Усамой Бен-Ладеном или чеченскими боевиками хорошо виднеются уши спецслужб. Просто же "террор", как акт прямого действия, я считаю вполне этически оправданным - Система, узурпировав все свободы граждан, не оставляет никакого другого выбора свободно мыслящим индивидуумам, желающим как-то повлиять на социальную или политическую действительность.
"Представьте себе Жана-Мишеля Жарра, в сильнейшем наркотическом бэд-трипе дирижирующего оркестром из 150 сломанных телевизоров под куполом величественного готического собора... Именно такие ассоциации вызывает музыка Cyclotimia." - так весьма необычно высказался музыкальный критик Nino Lorenti."Наш дивный мир пока еще не представляет собой отточенную модель техногенного концлагеря, не раз описанную в различных антиутопиях. Но, по всей видимости, уже не далек тот день, когда стараниями тайной мировой закулисы каждый двуногий обитатель наиболее высокотехнологичных территорий планеты обнаружит под своей кожей встроенное миниатюрное устройство _ электронный микрочип, призванный облегчить и без того весьма размеренную жизнь добропорядочных граждан _ исправных налогоплательщиков. Камеры внутреннего и наружного слежения заполонят этажи домов и улицы городов, сотни и тысячи каналов телевидения окончательно затуманят остатки человеческого рассудка. Гигантский информационный мусор mass media уже и сейчас не дает отличить семена правды от сорняков лжи" - так высказываются сами музыканты. Но музыка выше слов. А музыка дуэта Cyclotimia с самого возникновения проекта (1998 год) несла в себе три взаимодополняющих компоненты: футуристскую интуицию, политическую подоплеку, и религиозную эсхатологию. Первый официальный релиз группы, MСD 'New Death Order' увидел свет в год миллениума на немецком лейбле Stateart (начинавшем свою деятельность с издания весьма неоднозначных индустриальных групп: таких, например, как Blood Axis, Allerselen, Column One, Prophane Grace, No Festival Of Light). Альбом, выдержанный в русле почти классического dark ambient, конечно же, не мог не навеять аллюзий на проекты с прославленного уже в ту пору шведского лейбла Cold Meat Industry, ибо за обложкой, на которой красовались три холеных, одетых с иголочки банкира, скрывался музыкальный коллаж, общий настрой и звучание которого представляли, как раз, нечто среднее между ранним кафедральным эмбиентом Raison D'etre и электро-манипуляциями Deutsch Nepal. Но поистине знаменательным для проекта стал год 2002, когда на том же (теперь реформированном) лейбле вышел полноформатный CD 'Wasteland', сопровождаемый миньоном 'Alpha Omega', а также двумя 10-дюймовыми виниловыми пластинками 'Same Time Same Place' и 'Metamorphosis'. Альбом вызвал огромный резонанс в среде электро-индустриальной музыки и получил массу положительных рецензий, признаний и отзывов компетентных источников из самых разных уголков планеты. 'Wasteland' (в переводе с английского "пустошь") _ монументальная техногенная рапсодия, повествующая о городе будущего _ могла бы стать идеальным саундтреком для голливудского фантастического фильма. Толща непроницаемых небоскребов, толпы обезличенных хомосапиенсов, финансовые потоки, скоростные автострады, вылизанные стеллажи супермаркетов и загаженные тоннами отходов поля _ это лишь часть ассоциаций, приходящих на ум при прослушивании пластинки. Сама форма музыкального повествования также весьма нестандартна: жесткая, словно канонада, перкуссия; плотная стена всевозможных синтезированных тембров; холодные электронные пульсации; григорианские хоралы; своеобразный сплав индустриальной динамики и глубокого эмбиента... Чувствовалось если не влияние, то некая тонкая связь с атмосферной электроникой старой школы: Klause Schulze, Tangerine Dream, Vangelis, Эдуард Артемьев. Сейчас уже можно констатировать, что этим альбомом проект добился признания на Западе и по праву занял место среди наиболее интересных и авангардных брендов современной электронной сцены. И вот два года спустя, дуэт возвращается с новым полноформатным альбомом 'Eschaton'. В религиозной догматике "Эсхатон" означает "Конец Времен". Момент, когда карающая длань Господня уже занесена над нерадивым человечеством, погрязшем во всех смертных грехах... Группа не остановилась на том, что было достигнуто в 'Wasteland' и еще сильнее углубилась в исследование "апокалипсической электроники". Результатом чего стал крайне захватывающий альбом, состоящий из 11 композиций с более чем характерными названиями: "Leviathan", "Crusade", "Meltdown", "Market Report", "Gloria" и так далее. При помощи всевозможных аналоговых и цифровых звукогенераторов, мощной ритм-секции, огромного количества технотронных сэмплов, Cyclotimia создает весьма уникальный, одновременно агрессивный и патетический, так же как трагичный и тревожный, музыкальный ландшафт, весьма подошедший бы в качестве саундтрека к прямой телевизионной трансляции Конца Света! 'Eschaton' - эта та электронная музыка, на которую невозможно навесить какой-либо уже имеющийся ярлык. Очевидно, что это ни industrial, ни e.b.m., ни darkwave, и ни dark ambient, хотя некоторые элементы вышеперечисленных жанров в нем присутствуют. Ясно только одно: это очень оригинально и ультра-современно! Шокирующий сплав Skinny Puppy и Recoil, раннего Download, позднего Coil, инструментальных работ Haujobb или Frontline Assembly... Также на записи вы можете услышать сэмплы голоса самого Папы Римского... Скажете, что это просто сумасшествие? Верно, и термин "циклотимия", как и всем известная "шизофрения" - из психиатрии. Он обозначает радикальную смену настроений, являющуюся верным признаком маниакально-депрессивного синдрома... В связи с этим заболеванием вспоминают Бетховена, Листа, Вольтера... Ницше последние годы провел в сумасшедшем доме, там же покончил с собой Врубель. Безумцы? Известная истина - чтобы сойти с ума, надо его иметь подтверждается ещё раз! И напоследок мнение Марселя Пруста: "Мы наслаждаемся чудесной музыкой, прекрасными картинами, всем, что есть на свете изящного, но мы не знаем, что творцы расплачивались за это бессонницей, рыданиями, истерическим смехом, нервной лихорадкой, астмой, падучей, смертельной тоской, а это уже хуже всего..." (irond)
Дискография:
Insomnia [live at Kray] 1999 New Death Order (CD, Maxi, Ltd) Stateart 2000 Same Time Same Place (10") Blade Records 2002 Wasteland (CD) Stateart 2002 Wasteland / Alpha Omega (2xCD, Ltd) Stateart 2002 One Day In Wasteland (VCD) Seeds Of Time Video 2003 Trivial Pleasures (CD, MiniAlbum) Monopoly Records 2003 E$chaton (CD) Irond 2004 Metamorphosis (10") Indiestate Distribution, Ewers Tonkunst 2004 Single 34 (File, MP3) TIBProd. 2004 Algorithms (CD, Enh) Irond 2005 E$chaton (CD, Enh) Stateart 2005 Wasteland (CD, Album) Irond 2005 New Death Order (CD, Exp) Ewers Tonkunst, Indiestate Distribution 2006 Celestis (CD, Album) Gravitator Records 2007
Что приятно, первые работы выходили на немецком лейбле Stateart! http://www.stateart.de
--------------------
В следующем году ожидается переиздание работы Клауса Шульце - The Ultimate Edition, включающего Silver Edition, Historic Edition, Jubilee Edition и нереализованные треки. Издатель и дата выхода пока не известны. Будем ждать и уже начинать поплнять копилку к этому счастливому дню
Последняя же работа на сегодня:
Recorded: Hambühren, 2006/2007 First Release: 2007, on SPV Total Time: 76:22
Содержание:
Sequenzer (From 70 To 07) 24:54 Euro Caravan 19:41 Thor (Thunder) 31:47
К сожалению, после Moonlake (2005) ничего я не слышал у Маэстро... Может есть такие счастливчики?
--------------------
Шульц-это да, это уровень классики 18 века. А вообще электро я заинтересовался 10 лет назад -Лайбах, Крафтверк, Министри и др. индастриал, потом слушал неоромантиков, синт и электро поп, клубный транс и этно. В данный момент звучит Дайари оф дримс.
Сообщение отредактировал MOSun - Jul 28 2007, 10:48
Неужели нет разницы между тем, что было 30-37 лет назад и тем, что сейчас? Неужели можно сравнивать музыку скажем Software c Aphex Twin?
думаю что существенно нет... вся музыка написана (я про современность) в 50-60 годы.... сейчас всего лишь меняется саунд.... а все идеи не новы... а вообще начало современной музыки идёт от И.С. Баха с его ХТК
--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает. Иоган Вольфганг Гете