В квартире, в спальне протекает крыша. Больше всего беспокоит то, что капает прямо с люстры (соответственно свет во время дождя уже не включишь). Заявку в ЖСК подал неделю назад (пока ни привета ни ответа). Что делать в таких случаях, и куда еще можно обратиться. Может какой акт стоит составить или еще что .
--------------------
Надо активнее свои проблемы решать: одни не шевелятся, других "попинать", которые выше. Дома сидеть - проблем не решить. У нас в доме был выключатель неисправный на 1 этаже: свет либо везде не горит, либо везде горит, в т.ч. средь бела дня. А потом за электричество во подъезде всем пришлось бы платить... Стала звонить с техучастка - сказали выключателей нет, позвонила директору МРЭПа, его не было, позвонила в управление ЖКХ района. На следующий день выключатель новый поставили.
Почему это должно "волновать" клиента, который исправно платит за обслугу? Нет чего-то найдите альтернативное решение. Нет специалиста - возмите субподрядчика из другой организации. Или не так?
--------------------
http://tass.ru/ekonomika/2380827 Чем отличается провайдер от продавца пиццы? Он хочет, чтобы клиент, заплатив, оставил её за порогом, чтобы можно было продать несъеденную пиццу кому-то ещё? ))))
Пинал всю администрацию и ЖКХ Московского района от шестерок до боссов. Пинал полгода. В июне-июле 2007 капитально отремонтировали. В сезон дождей проверю что больше не течет, потом начну пинать, чтобы сделали внутренний ремонт общих помещений как устранение последствий протечки не по вине жильцов.
Сообщение отредактировал GreySer - Jul 26 2007, 09:58
Есть такая Государственная жилищная инспекция ЧР. г.Чебоксары, ул.Ленинградская, 32 т.628589 или в 09 узнай.
Они ЖКХшникам быстро мозги вправляют.
Когда я задолбался звать слесаря (отпрашиваться с работы и ждать его - "а он опять не пришел :`( ). Накатал телегу в эту инспекцию с требованием ремонта и перерасчета за водоотведение (у меня не работал смывной бачок, а для ремонта надо было стояк отключать ). Слесарь прибежал на следующий день. . И перерасчет сделали. И письмо прислали с ответом, что все сделали. И по телефону звонили - есть ли еще претензии.
Еще спрашивали: " Зачем Вы так сразу туда обратились, не надо было... Мы как нибудь сами разобрались бы". Ага, целый месяц до этого разбирались !