News
post Oct 16 2017, 15:06 
Отправлено #46


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Дела троллейбусные: "22-й" отменят, 129 сотрудников сократят

В чебоксарской мэрии отмечают, что эта мера вынужденная и временная. Пока до 1 июля – когда будет принята так называемая транспортная реформа.

{option}
Фото из архива

Показать ещёНа сегодняшней планерке в чебоксарской мэрии состоялся очередной разбор полетов по ситуации, сложившейся на ЧТУ. По состоянию на 10 октября транспортное предприятие накопило долг в 188,9 млн рублей. Основная часть долга – за потребленную электроэнергию: ЧТУ задолжало "Чувашской энергосбытовой компании" 165,9 млн рублей. Остальное – "по мелочи": ПФР и Фонду ОМС нужно вернуть 19,9 млн рублей, поставщикам запасных частей – 1,8 млн рублей, за аренду земли заплатить 1,3 млн рублей.

опубликованное пользователем изображение
На фото – директор ЧТУ Александр Каныгин, gov.cap.ru

"Принято решение оптимизировать деятельность управления. Это должно привести к сокращению расходов на 7 млн рублей в месяц, соответственно, 84 млн рублей в год", – сообщают в мэрии и отмечают, что всё это делается, дабы не допустить банкротства предприятия.

А еще из-за долгов депо № 1 по ул. Энгельса может остаться без света. "Решение по этому вопросу будет рассматриваться 19 октября в Первом Арбитражном апелляционном суде Владимира", – комментируют в чебоксарской горадминистрации.

Теперь по порядку: чего ждать от этой оптимизации работникам предприятия и пассажирам?
  • Сокращение 129 сотрудников ЧТУ: 105 рабочих и 24 специалистов. К слову, до настоящего времени трудовой коллектив ЧТУ насчитывал 2151 человека, среди которых 527 водителей и 462 кондуктора.

  • Из состава предприятия выведут непрофильные объекты: санаторий-профилакторий "Березка" (о планируемой продаже "НА-СВЯЗИ.ru" писал еще в конце сентября) и столовую ЧТУ. Также управление планирует списать пять автомашин (значатся как "неликвидное имущество").

  • Самые поздние последние троллейбусы ("1-й" и "20-й") теперь отправляются с конечных остановок в 22 часа. "17-й" вообще прекращает курсировать после 6 часов вечера. Днем (с 9 до 14 часов) число троллейбусов на дорогах Чебоксар тоже уменьшится. С 1 октября уже сократили 153 троллейбусных рейса в рабочие дни, 129 в субботу и 130 в воскресенье.

  • Сотрудников ЧТУ переведут на четырехдневную рабочую неделю.

  • Закроют диспетчерские павильоны на ул. Гладкова (на фото) и ул. Айзмана в Альгешево.

    опубликованное пользователем изображение
    Фото из архива
  • Отменят "22-й" троллейбус ("Университет" – ОАО "Хлеб"). Учитывая, что "17-й" после шести вечера больше не курсирует, чебоксарцам, видимо, предлагают из СЗР в ЮЗР добираться... пешком через овраг.
В мэрии уточнили, что официально эти меры пока не приняты. О них сообщили на сегодняшней планерке в горадминистрации. Но, увы, всё это не за горами. "Мера вынужденная и временная – до принятия транспортной реформы в июле 2018 года", – прокомментировали в горадминистрации. При этом чиновники обещают "пробел в движении троллейбусов восполнить за счет автобусов "Чувашавторанса".


Ссылки по теме:
- 27.03.2017 Администрация Чебоксар пытается взыскать 512 тыс руб. с троллейбусного управления
- 17.04.2017 Долги чебоксарского троллейбусного управления приближают его к банкротству
- 05.10.2017 Чебоксарское троллейбусное управление требуют признать банкротом
- 06.10.2017 Мэрии Чебоксар рекомендовали помочь закрыть долги троллейбусного предприятия
- 09.10.2017 Ладыков пригрозил увольнением директору троллейбусного управления


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -125/+7  
173 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

О чебоксарских троллейбусах

Отнюдь
post Sep 10 2014, 07:55 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Инженер 3583 @ Sep 10 2014, 08:18)
За нарушение ПДД штрафы нужно поднять в 10-100 раз. У злостных нарушителей поповозки отправлять под пресс. Тогда ситуация на дорогах наладится.
*

я бы еще частный транспорт в городе обложил налогами примерно в цену новой машины за год. хочешь кататься - плати или нефиг в городе рассекать

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -10/+7  
aminpetrovich
post Sep 10 2014, 08:04 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 13 421



Цитата(Отнюдь @ Sep 10 2014, 08:55)
я бы еще частный транспорт в городе обложил налогами примерно в цену новой машины за год. хочешь кататься - плати или нефиг в городе рассекать
*

Цитата
Капитан, ты никогда не станешь майором
biggrin.gif

Сообщение отредактировал aminpetrovich - Sep 10 2014, 08:04
Profile CardPM
  0/+4  
Buran13
post Sep 10 2014, 08:13 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 1 312



А сделать задел по времени меджу маршрутами, идущими по одному пути администрация может осилить? Например, 15 и 18 маршруты идут один за другим. То есть, вначале идет 15, а за ним 18(или наоборот). А момент ожидания от одного 15 маршрута до друго троллейбуса этого же маршрута составляет минут 20. Почему не пустить в этот временной промежуток 18 маршрут? Если наблюдать за движением троллейбусов в районе Мега Молла, то вначале идет поток троллейбусов в сторону улицы Гагарина(5,8,9,19и пр.), а потом уже поток в сторону СЗР(15,18,3,7).
Или бывает(правда не часто) такая ситуация, когда два тройллейбуса одного маршрута в вечернее время суток идут от конечной один за другим. Пробок и аварийный ситуаций на дорогах уже нет. Говорить, что виной этотму служат пробки нет возможности. А по факту, второй троллейбус недобирает пассажиров.
Отдельной строкой хотелось бы отметить обновление электронных проездных и длинные очереди.
Profile CardPM
  0/+1  
Forest_G
post Sep 10 2014, 08:15 
Отправлено #50


лесной болван

Сообщений: 4 986



топикстартер не учитывает например того факта, что троллейбусное управление получает не весь бюджет от города. unknw.gif , по сути предприятие работает себе в убыток.
плюс разница в стоимости проезда минимальна. 14 и 16 рублей, да любой переплатит эти 2 рубля и выберет маршрутку.

Сообщение отредактировал Forest_G - Sep 10 2014, 08:16

--------------------
I run
Profile CardPM
  -5/+1  
ПикаНора
post Sep 10 2014, 08:24 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 1 056



Не знаю как вы, но я еду или на личной машине, или на троллейбусе. Маршрутки вообще просто НЕНАВИЖУ!!!
Profile CardPM
  -1/+8  
игрунчик
post Sep 10 2014, 08:27 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 303



Цитата(Buran13 @ Sep 10 2014, 09:13)
А сделать задел по времени меджу маршрутами, идущими по одному пути администрация может осилить? Например, 15 и 18 маршруты идут один за другим. То есть, вначале идет 15, а за ним 18(или наоборот). А момент ожидания от одного 15 маршрута до друго троллейбуса этого же маршрута составляет минут 20. Почему не пустить в этот временной промежуток 18 маршрут?
*

Между пятнадцатыми маршрутами проходит ТРИ!!!! восемнадцатых!!!
Надо было однажду уехать после 18 часов из глазной больницы, что на Южном, в центр. Простояла 55 минут, прошло 11 (!) троллейбусов - и ВСЕ(!) - в депо!!!
Почему пересменка или обед не налажен никак? ВОТ ЗАГАДКА ПРИРОДЫ! ®
Profile CardPM
  0/+2  
Wulfrik
post Sep 10 2014, 08:34 
Отправлено #53


Эксперт

Сообщений: 916



Конкурентноспособнее надо делать крупные рогатый... транспорт. Ходить он должен чаще, так что не помешало бы сделать им хорошие скидки на электроэнергию. Пускай едут полупустые, но едут регулярно. Рогатая машина должна быть комфортная, а не эта воющая хрень. Даёшь тихие и мягкие троллейбусы! Зимой в нём должно быть тепло даже в -30 (а не на пару градусов теплее уличной температуры), а летом даже в +30 не жарко. Маршрутка своим жалким дизельком салон не прогреет, а дополнительный обогрев никто ставить и включать не будет. Зачем лишнюю солярку тратить? Про кондиционеры, разумеется, там вообще не слышали. Ещё не помешало бы на рогатые сделать дешевле проездные. И будут им пассажиры.
Profile CardPM
  0/+4  
Juri
post Sep 10 2014, 08:40 
Отправлено #54


Продвинутый

Сообщений: 133



Чтобы пробок стало меньше надо развивать общественный транспорт большой вместимости (для начала маршрутов, которые ходят через цент города). Такого количества маршруток в других городах нет. Необходимо ставить условие при котором конкурс на маршрут выиграл тот, у которого автобусы большой вместимости. Какой толк от маршруток? В час пик на ней не уехать. Или приходится забиваться как "килька в томатном соусе", хотя они не предназначены перевозки стоячих пассажиров в большом количестве.
Profile CardPM
  0/+1  
Hamsta
post Sep 10 2014, 08:44 
Отправлено #55


Новичок

Сообщений: 9



Вчера ждала на остановке "Дом торговли" первый троллейбус 20 минут wacko2.gif
И это в час пик

Сообщение отредактировал Hamsta - Sep 10 2014, 08:48
Profile CardPM
  0/+1  
Хынот
post Sep 10 2014, 08:45 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 1 169



Даешь тралик с кольцевым маршрутом гагарина-залив или жд-гагарина-залив-сзр.
Profile CardPM
  0/+2  
Captain Obvious (CO)
post Sep 10 2014, 08:54 
Отправлено #57


Новичок

Сообщений: 9



Забираю после работы дочку из сада, раньше не замечал обозначенной топик-старером проблемы, ездил на личном-транспорте. Раздражали только наглые маршрутки.
Сейчас авто в сервисе, вторую неделюпередвигаюсь пешком.
Так вот, после пяти часов "7-ки" на остановке "33 школа" ждать можно и по часу...А маршрутки тем временем ездять каждые три минуты, но я принципиально на них с ребенком не сажусь, ездить самому в них страшно.
А зная как водитель, что водятлы, этих с позволения сказать ТС, вытворяют на дороге - из принципа не поеду.
А ГорАдминистрация, считаю совсем транспортный вопрос запустила, сознательно или как это еще надо выяснить...
Profile CardPM
  0/+5  
SySAdmin
post Sep 10 2014, 09:00 
Отправлено #58


Завсегдатай

Сообщений: 623



Цитата(Juri @ Sep 10 2014, 09:40)
Такого количества маршруток в других  городах нет.
*

Не от того ли их так много, что с них многие питаются? Их легче доить, поэтому администрация, минтранс, гибдд и другие структуры делают все, чтобы их стало больше..
Profile CardPM
  0/+3  
оно
post Sep 10 2014, 09:02 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 1 261



во первых 20-15 20-30 это нормальное время ожидания, в зто время троллейбусы работающие 12-ти часовым графиком и разрывные заезжают в депо-домой.получается что в час пик выгоняют все имеющиеся троллейбусы (кроме неисправных).вечером естественно их становится меньше, также как и пассажиров. А сделать транспорт бесплатным это не реально, вы подумали о водителей троллейбуса??? их зарплата зависит от плана перевозки пассажиров и от продажи билетов! они такие же как и все остальные люди, есть семьи, дети.К тому всем известно что маршрутки почти все принадлежат депутатам( они же и так мало получают) и с ними ничего не сделаешь пока полностью не запретишь маршрутки
Profile CardPM
  0/+3  
Ma$hka
post Sep 10 2014, 09:08 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 1 802



идея бесплатного троллейбуса - это, конечно, один из способов, как избавить город от пробок.
Предлагаю пойти в ЧТУ и взять интервью, узнать сколько сейчас в среднем в месяц приносит 1 троллейбус, сколько расходов и т.д.
И потом надо придумать идею: каким образом город ЧТУ сможет компенсировать расходы.

ЗЫЖ Только вот война начнется маршрутчиков vs. троллейбусов
Profile CardPM
  0/+1  
Captain Obvious (CO)
post Sep 10 2014, 09:17 
Отправлено #61


Новичок

Сообщений: 9



Цитата(Ma$hka @ Sep 10 2014, 10:08)
идея бесплатного троллейбуса - это, конечно, один из способов, как избавить город от пробок.
Предлагаю пойти в ЧТУ и взять интервью, узнать сколько сейчас в среднем в месяц приносит 1 троллейбус, сколько расходов и т.д.
И потом надо придумать идею: каким образом город ЧТУ сможет компенсировать расходы.

ЗЫЖ Только вот война начнется маршрутчиков vs. троллейбусов
*


Она уже идет, необъявленная!
Не обращали внимание как тролебусники подрезают, закрывают выезд маршруткам? Те в долгу тоже не остаются, скорее на оборот.

А помочь можно увеличением проезда в маршрутка, введением дополнительной состовляющей в стоимости билета, идущей на содержание действительно городского, общественного транспорта, а не этих дикарей в фургонах.

Сообщение отредактировал Captain Obvious (CO) - Sep 10 2014, 09:18
Profile CardPM
  -1/+4  

173 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения