Ехал позавчера на 21-м троллейбусе. На остановке "Новое село" вошли две тёти: одна довольно простоватая в платочке, а вторая в очках, с умным видом, внушающим доверие. Они заметили друг друга и разговорились: сначала о погоде, потом о товарах и услугах.
Тётя, которая внушает доверие на весь троллейбус рассказала, что ей очень понравился классический творог "Простоквашино" в новой упаковке. Недавно она его купила и ей очень понравился его вкус, что творог этот можно взять в магазинах "Россинка". Тётка попроще усомнилась в этом, но женщина в очках убедила её попробовать творог, рассказала о всей грубине вкуса.
Дальше разговор у них перешёл на автомобили. Муж тётки внушающей доверие недавно ходил на драйв-тест "Лады-Приора" и машина им очень понравилась. Они и раньше хотели купить эту машину, но сейчас в автосалоне "Альянс-авто" действует особое условие, благодаря которому можно приобрести автомобиль со значительной скидкой дешевле чем в Тольятти. Женщина в платке заинтересовалась этим условием и тётя в очках дала ей адрес и номер телефона автосалона.
Дальше разговор у них пошёл о кино. Тётя попроще сказала, что недавно хотела сходить в кино, пошла в "Сеспель", а там билеты по 200 рублей. "Как дорого берут! Совсем не сходить трудовому народу в кинотеатр!". Женщина в очках сказала ей, что сейчас действует особое предложение от кинотеатров "Луксор" и "Атал" по которому можно ходить всего за 80 рублей. У неё сноха работает в "Луксоре", рассказала ей об этом и теперь она каждую неделю ходит со всей семьёй.
Я бы с радостью их еще послушал, но тут мне нужно было выходить. "Полезно узнавать информацию посредством сарафанного радио" подумал я. Никакой навязчивости, всё достоверно, информируют тебя простые незаинтересованные люди, а не актёры из рекламы. Даже успел вчера благодаря совету приобрести творог - не скажу, что он ну очень вкусный, но есть можно.
Но дело не в этом! Сегодня ехал уже в 14-м троллейбусе и заметил абсолютно тех же тёток, которые также на весь салон разговарили абсолютно о том же - слово в слово.
И я подумал: может это какой-то новый вид рекламы? Интересно: какое РА этим занимается?
--------------------
Вот уж не подумал бы ,что в Чебах приживется.... Понимаю, что это довольно эффективно, причем способен полагать ,что существует не мало личностей, которые будут с таким наслаждением произносить это, а тем более уж за деньги. Весьма интересно кстати почитать об этом.
Сообщение отредактировал Snoopy - Jun 11 2007, 19:56
--------------------
конечно, семинар был ПОЛНОСТЬЮ рекламным, но люди его организующие делали серьезные лица и всячески ентот миф развенчивали
всю "малину" испортила тётка на передних рядах...ибо каждого оратора она, не стеснясь присутствующих, громко спрашивала о телефонах офиса оратора и адресах офиса...
причем несколько раз переспрашивала каждого оратора...
Ну скажите мне, зачем спрашивать адрес офиса и как туда доехать, если ты только что долго и громко выспрашивал телефон офиса? Трудно позвонить потом и спросить все интересующие детали?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
энто называется партизанский маркетинг, только все как всегда в чебах делается коряво и неграмотно ))) кто же автомобили в траллике пропихивает))))
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
так же работает виртуальное сарафанное радио, блоггеры за нные суммы охотно постят объявления или обсуждают какие то темы про конкретные торговые марки
--------------------
Интересно, а как еще эффективность подсчитать такой рекламы?? Спрашивать бабулек сколько народу было, сколько слушало и сколько пошло купить??
--------------------
На мой взгляд, сарафанное радио чуть ли не самое эффективное средство. За рубежом этот вид рекламы хорошо раскручен как "изустная реклама"; существуют агенства, которые охотно занимаются этим делом..
Данный вид рекламы носит вообще-то иное название...
Маркетинговая технология LIFE PLACEMENT, основана на создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продажам товара. LP возник в линейке PRODUCT PLACEMENT (размещение скрытой рекламы в кино, телепередачах, книгах, популярных песнях и т.п.). Пример: Компания Сони Эриксон рекламировала свой новый продукт – сотовый телефон со встроенным фотоаппаратом – 60 актеров в 10 крупных городах США изображали туристов и просили прохожих сфотографировать их на фоне чего-либо. Слабоалкогольные коктейли «Бакарди Брэзер» - группа людей инсценировала празднование чего-либо, заказывая именно этот коктейль. Задача – подчеркнуть что пьет компания. Компания «АКФ Система», производитель техники Ситроникс продвигала свой продукт так: сначала появились на стенах в городе, на растяжках разноцветные полоски (фирменные цвета Ситроникс). Затем в самых неожиданных местах, например в метро, появлялись люди, тащившие технику Ситроникс, в акции «Автобус» 12 актеров разъезжали по городу и обсуждали преимущества техники Ситроникс. Идея: «размещение в жизни» таким образом, чтобы у окружающих не возникло ощущения, что это спектакль. Проблема: небольшой охват аудитории, сложность исполнения. Преимущества и новизна: заменяет стандартные промо-акции, привлекает внимание, создает ажиотаж, повышает продажи в избранных розничных точках.
Данный вид рекламы носит вообще-то иное название...
Маркетинговая технология LIFE PLACEMENT, основана на создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей, способствующих продажам товара. LP возник в линейке PRODUCT PLACEMENT (размещение скрытой рекламы в кино, телепередачах, книгах, популярных песнях и т.п.).
Первый в истории официальный пример продакт-плейсмента: В первых двух романах Яна Флемминга "Джеймс Бонд - агент 007" Главный герой распивал виски "Баллантайнс",, однако после головокружительного успеха, компания производитель "Мартини" сделала Флеммингу официальное предложение - пусть Бонд пьет Мартини, но т.к. это было не по-мужски (напиток все-таки женский) был придуман знаменитый коктейль - "Водка с Мартини без льда, взболтать, но не размешивать"...
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081