Я собрал всю информацию по недозвоном абонентов с теле2 уже давно, даже ещё тогда когда связь принадлежала ростелекому. Сообщил её в службу поддержки йоты. Ответа мне не дали. Попросили заменить оборудование т.е. телефон и проверить с ним. Естественно не чего не поменялось, после замены телефона. Да и очевидно что телефон мой тут не причём. Соединение звонящего с теле2 просто не происходит, моментальный сбой связи при наборе на йотовский номер. Так что ему слушать в своём телефоне , если сразу сбой ? Позже проблема появилась с билайном, обсалютно с такими же признаками.
Я не понимаю зачем мне которой раз заниматься проверкой их сети и сообщать йоте , когда они как сотовый оператор могут проверить все сами. Есть у вас в Чебоксарах представительство , пускай подключатся в теле2 и звонят себе сами хоть целый день из разных районов города и тестируют от куда можно дозвониться откуда нет, мне например даже абоненты нижнего Новгорода теле2 не могут позвонить, ровно так же как и абоненты Билайн Москва. Все эти трудности легко проверить самим.
Ещё раз повтарюсь , эта проблема началась ещё при ростелекоме как раз когда они становились теле2. Я реально подумал что из за перехода компании возникли такие проблемы и не думал на йоту. Написал о проблеме , составил заявку. Ответа нет. Но когда проблема возникла с билайном, мне стало ясно что вы её еще долго не решите .
Вы своим клиентам сообщите о проблеме . (обращение к йоте) смс им разшлите что ли. Вы представляете какие могут быть у людей проблемы или трудности из за того что им не могут дозвониться . для кого то телефон имеет большое значение в работе и бизнесе
Я уж не говорю про себя, несу большие потери. И даже не посчитать, мне же просто дозвониться не возможно . не дозвонился клиент и я не заработал денег. Сколько их там таких :)
Совершенно недавно мне моя девушка рассказала(она работает в банке) как услышала случайно разговор недовольного клиента с менеджером , где клиент злой говорил о том что не может позвонить ему. Она подошла и разрулила ситуацию, исключительно из за того, что знакома с этой проблемой от меня и сооброзила в чем дело.
Ещё тысячи ваших абонентов не знают о проблеме. Сообщите им. Не представляю уж чем закончится это для вас. Но умалчивать об этом нельзя.
Некоторые сложности действительно были, мы этого не скрывали, но по данной ситуации были проведены работы и у многих абонентов сейчас действительно не возникает проблем со входящими Теле-2. Но мы прислушиваемся к нашим пользователям и понимаем, что такого быть не должно, но для этого нам нужно собрать как можно больше информации для диагностики.
Мы также понимаем, что, возможно, лишний раз, уже не хочется делиться повторно данной информацией, но нам необходимо знать хотя бы номера заявок, которые были составлены или Ваш номер. А запрашиваем мы данную информацию, чтобы обладать как можно более актуальными данными для решения ситуации и будем рады, если Вы проявите сотрудничество и поможете решить ситуацию более оперативно.
Напишите нам в личных сообщениях в vk.com/yota_help, либо в фейсбуке https://www.facebook.com/tolmachev.o - все разберем подробно и все проверим.
Да у вас такие вопросы непонятные .... Где находился тот человек который вам её смог дозвониться, сколько было время? Какой показывало тип сети у вас или у него в этот момент, сколько было время. Ребята он не дозвонился мне..... Как же я могу знать!!!! Или человека пытать который и та к недоволен что не может мне позвонить этими вопросами.
kanych, да проблема с теле2 есть, и довольно-таки давно. Кстати, пробовал позвонить себе (перенесенный из нсс номер) раз 20 - ни один звонок не прошел. Позвонил другу на yota (999) - все ок.