Обращаюсь ко всем, кто практикует применение эквайринга в своем деле (магазине, услугах). По сути для меня значения не имеет для чего вы применяете его, а интересуют больше отчетные документы, проводка и отражение выручки, полученной путем оплаты пластиковыми картами. И по большому счету, меня на данный момент интересуют условия использования эквайринга без применения ККМ. С банком, где держу расчетный счет все нюансы выяснила, аппарат в аренду выбран, но бухгалтер у меня не совсем в курсе, как отражать выручку, писать ли квитанцию в сопровождение документа об оплате с пластиковой карты, и как отражать это в кассовой книге, если квитанцию писать, а деньги получены безналом... кассу заводить пока не готова
--------------------
ну неужели никто не работает с пластиковыми картами, а, мелкие частники? как пользуетесь, или у всех касса? очень нужно: как отражать выручку, писать ли квитанцию в сопровождение документа об оплате с пластиковой карты, и как отражать это в кассовой книге, если квитанцию писать, а деньги получены безналом...
--------------------
Покупателю если у вас нет кассового аппарата вы выдаете товарный чек (кому нужно). выручка по оплате через терминал приходит на расчетный счет, по кассовой книге она не отражается. Банк еще удержит с вас комиссию.
Покупателю если у вас нет кассового аппарата вы выдаете товарный чек (кому нужно)
у нас услуги, выписываем квитанцию, корешки потом подшиваются в кассовую книгу, меня просто волнует вопрос как считать выручку, ее считают по сумме соответствующей квитанциям, если я выпишу квитанцию посетителю на услугу, но он оплачивает ее пластиковой картой, т.е. в кассу наличка не поступила, как ее корректно отражать? в конце дня кассир считает сумму на конец дня в кассе по квитанциям, если там нет этой суммы (по квитанции оплаченной безналом), как ее отражаем... получается с терминалом без кассы работать все таки можно?
--------------------
tolyan, вот последнюю фразу я не написала, как раз так и собираюсь поступить, спасибо просто ездить к ним в гости не очень хочется
--------------------
Здесь нестарая статья, единственное, что при ЕНВД можно работать без ККТ ((статья 2 п.2.1. N 54-ФЗ О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ)
у нас услуги, выписываем квитанцию, корешки потом подшиваются в кассовую книгу, меня просто волнует вопрос как считать выручку, ее считают по сумме соответствующей квитанциям, если я выпишу квитанцию посетителю на услугу, но он оплачивает ее пластиковой картой, т.е. в кассу наличка не поступила, как ее корректно отражать? в конце дня кассир считает сумму на конец дня в кассе по квитанциям, если там нет этой суммы (по квитанции оплаченной безналом), как ее отражаем... получается с терминалом без кассы работать все таки можно?
Подшивайте квитанции по наличному расчету в кассовую книгу, а квитанции по терминалу в другую книгу (ну или тетрадь заведите) Вам же нужно контролировать сколько у вас пришло денег по квитанциям и сколько потом поступило на расчетный счет. Когда деньги поступят на расчетный счет (это бывает с задержкой на пару дней) в журнале отражения расчетов по эквайрингу сделаете отметку. В результате и для налоговой и для собственных расчетов у вас доход будет формироваться по кассовой книге + поступления на р\сч по договору эквайринга.
Kleopatra, спасибо, у меня была мысль что квитанции по безналу нужно отдельно фиксировать, но я думала так нарушиться порядковая нумерация квитанций в кассовой книге, получается для расчетов по безналу отдельную пачку квитанций вести
--------------------
Kleopatra, спасибо, у меня была мысль что квитанции по безналу нужно отдельно фиксировать, но я думала так нарушиться порядковая нумерация квитанций в кассовой книге, получается для расчетов по безналу отдельную пачку квитанций вести
для вас квитанции - это бланки строгой отчетности. Важно, чтобы все они были в наличии. Даже если будут подшиты в разных журналах, вы же всегда сможете показать, что они есть. Если есть желание, то ведите сквозную нумерацию, просто разлинуйте журнал 1 колонка -наличные; 2 колонка - эквайринг; 3 колонка - итого. Потом по итогам дня сводите общую выручку. А вы какой-то программой пользуетесь?
Тогда по учету проблем быть не должно. никаких журналов придумывать не надо:) в документе отчет о розничных продажах есть возможность отделить наличку от оплаты по эквайрингу
Тогда по учету проблем быть не должно. никаких журналов придумывать не надо:) в документе отчет о розничных продажах есть возможность отделить наличку от оплаты по эквайрингу
ну электронный учет бух вроде как ведет и потихоньку разбирается в тонкостях его ведения. вопрос именно по кассе, корешки квитанций то все равно нужно приклеивать, вот из этого всего я поняла, что их нужно разделять и отдельно приклеивать те, что по безналичке проходят
--------------------
у нас услуги, выписываем квитанцию, корешки потом подшиваются в кассовую книгу, меня просто волнует вопрос как считать выручку, ее считают по сумме соответствующей квитанциям, если я выпишу квитанцию посетителю на услугу, но он оплачивает ее пластиковой картой, т.е. в кассу наличка не поступила, как ее корректно отражать? в конце дня кассир считает сумму на конец дня в кассе по квитанциям, если там нет этой суммы (по квитанции оплаченной безналом), как ее отражаем... получается с терминалом без кассы работать все таки можно?
Может, конечно, неправильный вариант сейчас озвучу. Но когда я работала в одной фирме, мы тоже начали принимать карты и гл.бухгалтер посоветовала мне следующее. Создаются в 1С отдельные 1 приходный кассовый ордер на сумму оплаты картой и 2 расходных кассовых ордера - на сумму комиссии банка и на сумму, дошедшую до р/сч. Мы занимались реализацией товаров и поэтому покупателю давали и банковский чек, и чек из 1С. В Вашем случае следуя этому же принципу, наверное, можно выписывать квитанцию и отдавать ее вместе с банковским чеком, а в 1С проводить отдельно приход налички и приход-и-сразу-же-уход на р/сч по картам. Но при услугах, ИМХО, это необязательно, можно и одним банковским чеком обойтись. Тогда и в кассовой книге, и в бланках строгой отчетности путаницы не будет.
--------------------