16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрыта Создать тему

«Ростелеком» запускает в Чувашии «елку» (единый личный кабинет)

вабе
post Jul 23 2014, 17:53 
Отправлено #77


Завсегдатай

Сообщений: 477



Можно ли в личном кабинете списать бонусы?

--------------------
Услуги крана-манипулятора до 10 м, г/п 5 т.89278654666
Profile CardPM
  0/0  
aduardu
post Jul 28 2014, 16:30 
Отправлено #78


Завсегдатай

Сообщений: 619



Цитата(вабе @ Jul 23 2014, 18:53)
Можно ли в личном кабинете списать бонусы?
*

Да! зайти во вкладку обмен баллами, поставить галку напротив услуги на которую хотим получить скидку. ( только с Гагарина перешел на GT)

--------------------
Первым не нападаю, но не дай бог меня задеть!
Profile CardPM
  0/+1  
вабе
post Jul 29 2014, 06:58 
Отправлено #79


Завсегдатай

Сообщений: 477



Цитата(aduardu @ Jul 28 2014, 17:30)
Да! зайти во вкладку обмен баллами, поставить галку напротив услуги на которую хотим получить скидку. ( только с Гагарина перешел на GT)
*

Но у меня нет такой вкладки по адресу /kabinet.rt.ru/

--------------------
Услуги крана-манипулятора до 10 м, г/п 5 т.89278654666
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Jul 29 2014, 08:54 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(вабе @ Jul 29 2014, 07:58)
Но у меня нет такой вкладки по адресу /kabinet.rt.ru/
*

Баллы можно поменять тут: http://bonus.volga.rt.ru/
Profile CardPM
  0/0  
FLUDDER
post Jul 29 2014, 14:30 
Отправлено #81


Постоялец

Сообщений: 295
Из: Шумерля



Поменял тарифы.Точнее вначале рассторгнул договор,а затем заключил новый на другое лицо.Как забрать не расстраченные баллы?и еще,как забрать оставшиеся деньги с прежнего тарифа?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 30 2014, 07:54 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(FLUDDER @ Jul 29 2014, 15:30)
Поменял тарифы.Точнее вначале рассторгнул договор,а затем заключил новый на другое лицо.Как забрать не расстраченные баллы?и еще,как забрать оставшиеся деньги с прежнего тарифа?
*


Добрый день!
Для возврата оставшихся денежных средств по старому лицевому счету, Вам необходимо написать заявление в абонентском отделе.
Profile CardPM
  0/0  
FLUDDER
post Jul 30 2014, 21:09 
Отправлено #83


Постоялец

Сообщений: 295
Из: Шумерля



Цитата(Rt-support @ Jul 30 2014, 08:54)
Добрый день!
Для возврата оставшихся денежных средств по старому лицевому счету, Вам необходимо написать заявление в абонентском отделе.
*

Понятно.а что на счет баллов то.как их перевести?
Profile CardPM
  0/0  
Ракетоносец
post Jul 31 2014, 12:52 
Отправлено #84


Господа Офицеры!

Сообщений: 15 099
Из: РВСН



Цитата(Ракетоносец @ Jul 17 2014, 14:39)
а услуга "ускорение" вообще существует сейчас? тут есть представители ростелекома?
*

Цитата(Rt-support @ Jul 18 2014, 08:47)
Добрый день!
Данная услуга находится в разработке в личном кабинете.
Подключить ее можно по телефону 8-800-707-18-18.
*

выбесили. позвонил 8 800 707 18 18
отвечают что это общий номер и если ты с Чувашии, то надо позвонить 8 800 707 18 00.
звоню, отвечают что у них нет технических возможностей. надо звонить 8 800 707 18 11.
позвонил на -18 11. мы не можем ничего сделать, звоните по номеру 8 800 707 18 18.
или идите в местный ростелекомовский отдел.
сижу перевариваю ваши футбольные финты.

--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
Profile CardPM
  0/+3  
trahandberg
post Aug 2 2014, 10:36 
Отправлено #85


Продвинутый

Сообщений: 179



Снова проблема с ускорением! Как же надоел этот РТ, но ничего другого в нашей глуши не подключить! Неужели так сильно вырастит нагрузка если ускорение автоматически будет подключаться?
Profile CardPM
  0/0  
lesjre
post Sep 23 2014, 10:18 
Отправлено #86


Эксперт

Сообщений: 904



не могу войти в личный кабинет.. логин и пароль правильные DANCE.gif
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Sep 23 2014, 10:25 
Отправлено #87


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Цитата(lesjre @ Sep 23 2014, 11:18)
не могу войти в личный кабинет.. логин и пароль правильные DANCE.gif
*

У меня периодически такая байда. Запроси восстановление (или сброс) пароля.
Profile CardPM
  0/0  
lesjre
post Sep 23 2014, 11:36 
Отправлено #88


Эксперт

Сообщений: 904



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Sep 23 2014, 11:25)
У меня периодически такая байда. Запроси восстановление (или сброс) пароля.
*

не помогает((((((((( где ТП РТ?? вопросы есть ответов нет...
Profile CardPM
  0/0  
lesjre
post Sep 23 2014, 12:02 
Отправлено #89


Эксперт

Сообщений: 904



Цитата(lesjre @ Sep 23 2014, 12:36)
не помогает((((((((( где ТП РТ?? вопросы есть ответов нет...
*

Звонил в ТП по бесплатному номеру.. ответ такой:- Откуда мы можем знать? Раз не работает значит тех. работы. Это трое суток эти работы? angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Oct 6 2014, 23:01 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 2 579



Добрый день! Уже 7 октября, а квитанции за сентябрь нету в лк. Да и не работает совсем кабинет. Верните все на свои места.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Oct 7 2014, 06:02 
Отправлено #91


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



женек, только что пришла квитанция на электронную почту.
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: