alexey
post Jan 23 2015, 15:56 
Отправлено #91


-

Сообщений: 68 222
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Call-центр Викимарт (адрес, телефон, новости и так далее)
Profile CardPM
  0/0  
8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Wikimart-стоит ли туда идти?

Волшебник
post Mar 13 2015, 14:53 
Отправлено #92


Активный

Сообщений: 9 522



Обещают 12-15 тысяч рублей, как они сказали в среднем biggrin.gif , и официальное трудоустройство. Сразу записывают на собеседование не спрашивая, согласен я или нет. Сценарий отдела кадров, похоже такой. Думаю, что реальная зарплата там 5-10 тысяч рублей.

Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 13 2015, 15:14
Profile CardPM
  -1/+1  
irina-kuku08
post Mar 14 2015, 18:10 
Отправлено #93


Новичок

Сообщений: 3
Из: Чебоксары



Как человек, работавший в контакт-центре (КЦ) и знающий о них не понаслышке, ответственно заявляю: текучка кадров - основная проблема абсолютно всех КЦ в России. В любом городе, где есть КЦ, всегда висят объявления о наборе персонала. Вероятно, проблема в низких зарплатах и туманных карьерных перспективах. Основной персонал КЦ - это операторы, обслуживающие телефонные звонки клиентов компании, в данном случае покупателей. Основная работа оператора КЦ Викимарт - консультирование клиента. Это не телемаркетинг, втюхивать клиенту товар здесь не обязательно, но если тебе это удалось - получишь прибавку к зарплате.
Прослушка есть абсолютно во всех КЦ мира - Центр контроля качества обязан проверять, насколько грамотно, вежливо, квалифицированно оператор общается с покупателем. Это нормальная практика. Необоснованные придирки отдельных контролеров, думаю, можно обсудить с вышестоящим начальством, никто вас за это не уволит, КЦ - это не совок.

В приличных КЦ всегда стараются создать комфортную атмосферу и условия труда: есть своя кухня, зоны отдыха, проводятся корпоративные мероприятия для сплочения коллектива. Но низкие зарплаты и отсутствие перспектив приводят к тому, что для многих эта работа становится временным вариантом.
Profile CardPM
  -1/+4  
z1mmer
post Mar 15 2015, 23:53 
Отправлено #94


Постоялец

Сообщений: 270



Цитата(Волшебник @ Mar 13 2015, 14:53)
Обещают 12-15 тысяч рублей, как они сказали в среднем biggrin.gif Думаю, что реальная зарплата там 5-10 тысяч рублей.

В СПП(Служба поддержки покупателей) я получил 19к за декабрь(но начал работать где то в 12числах, это уже после обучения). За январь у меня вышло 13к(но работал я 3 недели, потом ушел на больничный). Февраль тоже 13к, но тут я неделю был на обучении в другой отдел..

Проще говоря, в викимарте всё зависит только от тебя..

Цитата(irina-kuku08 @ Mar 14 2015, 18:10)
Основная работа оператора КЦ Викимарт - консультирование клиента. Это не телемаркетинг, втюхивать клиенту товар здесь не обязательно, но если тебе это удалось - получишь прибавку к зарплате.


Хочешь денег - нужно втюхать, не хочешь денег - не втюхивай.

Примерно в 20-30% случаев клиенты уже знают что они хотят и просят оформить заказ!
В викимарте есть показатель кДт(коэффициент дополнительного товара) от которого(по мимо прослушки) сильно зависит ЗП. Чтобы получить весь свой бонус без вычетов, тебе нужно держать показатель кДт 2.2 то есть по 2-3 товара в один заказ!

Работаю 4-й месяц, мне всё нравится и меня всё устраивает..коллектив дружный, работа не сложная, ЗП адекватная(учитывая то, что ты сидишь весь день на стуле и болтаешь с клиентами, попутно смотря какой нибудь фильм).
На вопрос по теме: Да! стоит.

Сообщение отредактировал z1mmer - Mar 16 2015, 00:11
Profile CardPM
  -4/+1  
artjusha
post Mar 16 2015, 11:41 
Отправлено #95


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(z1mmer @ Mar 15 2015, 23:53)
Хочешь денег - нужно втюхать, не хочешь денег - не втюхивай.
*

Это прям как слоган... Применимый кстати не только к КЦ но и менеджерам по продажам... и Продавцам консультантам...
Вот почему безработица в Чувашии возросла оказывается Работать надо, торговать biggrin.gif

--------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  0/0  
чертик
post Mar 18 2015, 12:23 
Отправлено #96


Начинающий

Сообщений: 14



[quote=oblako,Jun 24 2014, 21:15]
Высокое качество услуг - это нормальная зарплата. За низкую зарплату никто хорошо работать не будет. Вы думаете, наняв одного массовика-затейника можно здорово сэкономить на зарплате всему персоналу? И за всякие корпоративные прыжки люди будут хорошо работать и будет высокое качество услуг?
Пока наблюдается огромное количество объявлений на всех ресурсах и очень негативные отзывы о работе.


полностью с вами согласна
Profile CardPM
  0/+1  
Kisslenok
post Mar 18 2015, 14:02 
Отправлено #97


Эксперт

Сообщений: 813



Здравствуйте,а какой там график можно узнать?
Profile CardPM
  0/0  
Cricet Anna
post Nov 24 2015, 17:20 
Отправлено #98


Начинающий

Сообщений: 11



Меня тоже интересует график? Подскажите?! ночные смены есть???
Profile CardPM
  0/0  
tammany
post Dec 17 2015, 09:57 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 1 001



Меня всегда интересовало, что за дурачок придумал шаблоны, которых нужно строго придерживаться операторам, ну да ладно.

Многие здесь забыли упомянуть разговоры с троллями. Зачастую случается, что звонят люди просто потроллить, и тогда начинается в колхозе утро: по уставу компании вы должны вылизывать задницу любому оленю, пусть даже если он вас откровенно троллит. Работающие там люди рассказывали, что некоторых девушек операторов доводили до слёз, вынося им мозги по часу - ведь оператор не может положить трубку и послать тролля в хер - карательный отдел прослушает звонок и урежет всю зарплату.
Profile CardPM
  0/0  
Wes Borland
post Dec 17 2015, 18:24 
Отправлено #100


Go Fuck Yourself

Сообщений: 1 865



Цитата(tammany @ Dec 17 2015, 09:57)
Меня всегда интересовало, что за дурачок придумал шаблоны, которых нужно строго придерживаться операторам, ну да ладно.

Многие здесь забыли упомянуть разговоры с троллями. Зачастую случается, что звонят люди просто потроллить, и тогда начинается в колхозе утро: по уставу компании вы должны вылизывать задницу любому оленю, пусть даже если он вас откровенно троллит. Работающие там люди рассказывали, что некоторых девушек операторов доводили до  слёз, вынося им мозги по часу - ведь оператор не может положить трубку и послать тролля в хер - карательный отдел прослушает звонок и урежет всю зарплату.
*

Знакомые тоже рассказывали, что типа звонит какой-нибудь тролль, например. Оператор в разговоре спрашивает: "Как я могу к вам обращаться?", ответ: "Мой господин". И далее оператор обязан так обращаться к звонящему, несколько раз во время разговора biggrin.gif

--------------------
Novus Ordo Seclorum
Profile CardPM
  0/+2  
mainer851
post Dec 17 2015, 18:43 
Отправлено #101


Активный

Сообщений: 2 832



Цитата(Wes Borland @ Dec 17 2015, 18:24)
Знакомые тоже рассказывали, что типа звонит какой-нибудь тролль, например. Оператор в разговоре спрашивает: "Как я могу к вам обращаться?", ответ: "Мой господин". И далее оператор обязан так обращаться к звонящему, несколько раз во время разговора biggrin.gif
*

Живодёры, садисты звонят наверное.

--------------------
Любитель хорошо покушать.
Profile CardPM
  0/0  
tammany
post Dec 17 2015, 22:49 
Отправлено #102


Активный

Сообщений: 1 001



Цитата(mainer851 @ Dec 17 2015, 18:43)
Живодёры,  садисты звонят наверное.
*

Просто владельцы конторы - не очень далёкие люди, которые ставят клиента выше своего персонала.
А потом удивляются, откуда у них текучка кадров как в кетайском борделе.

Впрочем, это не удивительно, если один из евреев-основателей в начальном тренинговом промо-ролике называет своим кумиром... Чубайса. laugh.gif
Profile CardPM
  -1/+3  
Ambal22
post Feb 22 2016, 21:32 
Отправлено #103


Пользователь

Сообщений: 68



Цитата(tammany @ Dec 17 2015, 22:49)
Просто владельцы конторы - не очень далёкие люди, которые ставят клиента выше своего персонала.
А потом удивляются, откуда у них текучка кадров как в кетайском борделе.
*

Клиенту лижут одно место, чтобы тот лишь бы что-нибудь купил. Если чувствуется реальный троллинг (назвался "господином"), то такому просто нужно сказать: "Извините, но если Вы не скажете свое имя, то я буду к вам обращаться просто на "Вы".
Profile CardPM
  0/0  
ТБ7
post Feb 22 2016, 22:16 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 1 659



Цитата(Ambal22 @ Feb 22 2016, 21:32)
Клиенту лижут одно место, чтобы тот лишь бы что-нибудь купил. Если чувствуется реальный троллинг (назвался "господином"), то такому просто нужно сказать: "Извините, но если Вы не скажете свое имя, то я буду к вам обращаться просто на "Вы".
*


лажевая контора,родственница работала-обманули
Profile CardPM
  0/+2  
Ambal22
post Mar 12 2016, 16:48 
Отправлено #105


Пользователь

Сообщений: 68



Цитата(ТБ7 @ Feb 22 2016, 22:16)
лажевая контора,родственница работала-обманули
*

Так у них там текучка огромная, чего же не обмануть. Другие придут.
Profile CardPM
  0/+2  
JamesON
post Mar 12 2016, 17:03 
Отправлено #106


Активный

Сообщений: 4 173
Из: Шупашкар хули



Цитата(ТБ7 @ Feb 22 2016, 22:16)
лажевая контора,родственница работала-обманули
*

acute.gif согласен абсолютно!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения