Ответить Создать тему

"Информатика": внедрен call-центр в МФЦ , можем внедрить и у вас)))

infa
post Jun 30 2011, 12:10 
Отправлено #1


Представитель компании "Информатика"

Сообщений: 589
Из: Чебоксары



29.06.2011. Не теряйте входящие звонки - внедрите call-центр!

Компания «Информатика» объявляет о внедрении в постоянную эксплуатацию call-центра в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в г. Чебоксары.

опубликованное пользователем изображение

В задачи заказчика согласно Правилам организации центров предоставления услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 3.12.2009, входило создание центра телефонного обслуживания, осуществляющего прием и обслуживание вызовов, поступающих в центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и сети Интернет.

В ходе реализации проекта организована система обработки вызовов с единым телефоном справочной службы 22-47-77. Все операторские места оборудованы специальной гарнитурой Plantronics, подключаемой к компьютеру.

опубликованное пользователем изображение

Ключевой особенностью проекта была интеграция call-центра с существующей информационной системой заказчика. Сотрудники МФЦ должны обеспечить как обработку телефонных вызовов, так и личный прием посетителей. В результате реализации проекта система «электронная очередь» выбирает для личного приема сотрудников, свободных от обработки телефонных вызовов. Соответственно, входящий телефонный звонок направляется только сотрудникам, не принимающим в данный момент посетителей.

опубликованное пользователем изображение

В результате интеграции call-центра с системой электронного документооборота МФЦ ведется единообразная регистрация как входящих вызовов, так и очных посещений. Руководству доступна статистика по вызовам: длительность разговоров, занятость операторов, среднее время ожидания и т.п. С целью обеспечения надлежащего качества обслуживания граждан, входящий вызов может переводиться на других операторов, на руководство МФЦ, предусмотрена возможность организации конференц-связи. С целью обеспечения объективности в спорных ситуациях, внедрена система видеонаблюдения в зале МФЦ: обеспечивается запись всех телефонных разговоров, ведется аудио- и видеоархив звонков и личных обращений граждан.

опубликованное пользователем изображение

Также в рамках внедрения call-центра была развернута полноценная внутренняя телефонная система на базе протоколов VoIP. Установлены IP-телефоны, а также специальные шлюзы для связи обычных (аналоговых) телефонов и обычных «городских» линий с системой call-центра. Система может полностью заменить собой внутреннюю АТС.

Система обработки вызовов, внедренная специалистами компании «Информатика», построена на базе программного комплекса Infratel, серверном оборудовании Hewlett Packard, коммутационном оборудовании и шлюзах Cisco и D-Link, IP-телефонах D-Link, программном обеспечении Microsoft Windows Server, Видео- и аудиофиксация сеансов обслуживания посетителей осуществляется с использованием видеорегистраторов - Infinity DVARS, ТВ-камер KT&C и микрофонов ШОРОХ.

опубликованное пользователем изображение

Компания «Информатика» готова предложить услуги по организации call-центров для предприятий любого уровня. Контактное лицо – Сергей Бурмисов, burmisov@informatica.ru , (8352) 230000.

http://www.informatica.ru/news/82/

Сообщение отредактировал infa - Jun 30 2011, 12:12

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jun 30 2011, 14:49 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 105



Вот теперь вопросы наверное уже нельзя задавать smile.gif
Отлично пиаритесь.
Profile CardPM
  0/0  
infa
post Jun 30 2011, 14:51 
Отправлено #3


Представитель компании "Информатика"

Сообщений: 589
Из: Чебоксары



YЕN, пожалуйста, задавайте вопросы, которые имеют отношение к выполненному нами проекту.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jun 30 2011, 15:26 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 105



Цитата(infa @ Jun 30 2011, 15:51)
YЕN, пожалуйста, задавайте вопросы, которые имеют отношение к выполненному нами проекту.
*

Я спросил про модель телефонов D-Link. Но видать это некошерный вопрос и он тоже будет удален.
Profile CardPM
  0/0  
Chubaka
post Jun 30 2011, 18:09 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 418
Из: Вегас



Цитата(infa @ Jun 30 2011, 15:51)
YЕN, пожалуйста, задавайте вопросы, которые имеют отношение к выполненному нами проекту.
*


Такие вопросы, к сожалению, потерли wink.gif

--------------------
Уставай и уходи
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jun 30 2011, 18:47 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 437
Из: Чебоксары



Какова стоимость проекта? Полагаю, данная информация не является конфиденциальной.

--------------------
SLICE ME NICE
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post Jun 30 2011, 21:51 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 943
Из: 1974 года



Был ли конкурс на создание call-ценра в МФЦ? Кто боролся за право?

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
Chubaka
post Jun 30 2011, 22:38 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 418
Из: Вегас



Цитата(земляникер @ Jun 30 2011, 22:51)
Был ли конкурс на создание call-ценра в МФЦ? Кто боролся за право?
*


http://zakupki.cap.ru/gz08/SalesNoticeShow.aspx?ID=344

Сказать "боролись" - неправильно. Собсно здесь http://zakupki.cap.ru/gz08/SalesNoticeShow.aspx?ID=393 видно, что двух конкурсантов отшили. После открытого вскрытия конвертов комиссия все "решила" за закрытыми дверьми.

Сообщение отредактировал Chubaka - Jun 30 2011, 22:54

--------------------
Уставай и уходи
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Jun 30 2011, 22:52 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 437
Из: Чебоксары



А, ясно, вопрос снимаю.

--------------------
SLICE ME NICE
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Jul 7 2011, 19:13 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 3 105



Цитата(YЕN @ Jun 30 2011, 16:26)
Я спросил про модель телефонов D-Link. Но видать это некошерный вопрос и он тоже будет удален.
*

Ну так как? Не тайна?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 9 2011, 07:53 
Отправлено #11


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(YЕN @ Jul 7 2011, 20:13)
Ну так как? Не тайна?
*

IP-телефон DPH-400SE
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения