К слову, после отмены ввода кода для пополнения вообще стало идеально, в любом терминале ввел номер - сунул купюры, раньше пойдешь пополнять - в половине случаев при вводе кода выдавало ошибку связи, ходишь потом по разным точкам, ищешь рабочий
вот бляха теперь не любой терминал кладет на кошелек бабки. Думаю это связано именно с Симметрией (ИП Раймов), поскольку с пополнения кивикошелька ИП ничего не имеет, а суммы там не маленькие кладут, терминалы тупо забиваются купюрами и перестают работать, инкассацию по несколько раз в день делать надо, а сейчас праздники, видимо работники отдыхают, вот и сделал такую хрень.
ОАО "Мегафон" и QIWI plс готовят к запуску совместный финансовый сервис, сообщили "Интерфаксу" в компаниях. Стороны не раскрывают дополнительные детали партнерства. Презентация сервиса намечена на 11 февраля. "Мегафон" заявлял о намерении создать собственную платежную систему с 2011 года. Некоторое время оператор вел переговоры о покупке банка для развития мобильных финансовых услуг, таких как платежи и розничное кредитование. Переговоры о создании банковского СП велись, в том числе, с банком "Раунд", основными владельцами которого ранее были Алишер Усманов (контролирует "Мегафон") и его партнер Владимир Скоч. В ноябре прошлого года гендиректор QIWI Сергей Солонин также говорил, что компания до конца 2014 года планирует заключить партнерство с одним из мобильных операторов. Однако сделка к указанному сроку не была объявлена. Совместный финансовый сервис в настоящее время есть у ОАО "Вымпелком" и Альфа-банка. Платежная система RuRu была запущена в июле 2011 года, через нее можно оплатить 37 тыс. услуг, в том числе телефонную связь, доступ в интернет, услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД, кредиты. В среднем абонент "Вымпелкома" совершает 3,5 транзакции в месяц, сообщила "Интерфаксу" представитель оператора Анна Айбашева. МТС развивает финансовые сервисы в партнерстве с аффилированным МТС-банком. Через него МТС реализует банковские карты и занимается кредитованием. По итогам 2014 года оборот мобильной коммерции оператора по платежам с лицевых счетов абонентов вырос на 34,7%, до 12,8 млрд рублей. Количество пользователей платежных сервисов к концу прошлого года увеличилось на 18,2%, до 2,6 млн, сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Согласно прогнозам компании, к 2017 году доля финансовых услуг в чистой прибыли оператора составит не менее 5%.
"Мегафон" и QIWI запустили совместный электронный кошелек. Как сообщила на пресс-конференции в среду управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая, главной особенностью сервиса является система вознаграждений в размере 0,5% от суммы платежа. При этом возврат средств на счёт мобильного телефона не будет начисляться за оплату сотовой связи и платежи с комиссиями. По словам Стоклицкой, в настоящее время порядка 95% услуг, доступных к оплате через электронный кошелек, не предполагают комиссионных сборов. Комиссия будет взиматься за услуги денежных переводов, погашения кредитов, оплату ЖКХ. Согласно расчетам QIWI и "Мегафона", отсутствие комиссий и система вознаграждений позволят абонентам экономить порядка 500 рублей в месяц. Кроме того, электронный кошелек позволяет увидеть баланс как sim-карты, так и личного банковского счета. "Можно видеть два баланса и выбирать для оплаты тот счет, на котором больше денег. Также к кошельку можно будет привязать телефоны других абонентов - друзей, родственников, видеть балансы в режиме онлайн и пополнять их", - рассказали в QIWI. Технической реализацией сервиса занималась "дочка" "Мегафона" - MegaLabs. Процессинг платежей осуществляется посредством системы Visa, партнера QIWI. В настоящее время число активных счетов Visa Qiwi Wallet составляет порядка 16,5 млн, треть из которых приходится на абонентов "Мегафона". Партнеры не комментируют размер инвестиций в разработку и запуск сервиса, а также условия распределения доходов. В настоящее время сервис позволяет оплатить продукты и услуги более 75 тыс. организаций. "Мегафон" и QIWI в дальнейшем планируют запустить совместный карточный продукт.
На сайте вижу только "скоро для всех".. Запустили, но пока, видимо, не работает.
На заборе тоже много чего написано На поверку – работает. Суточный лимит операций – 15К₽, месячный, вероятно, 40К₽ (как у мобильных платежей). Ещё статья в тему.
На заборе тоже много чего написано На поверку – работает. Суточный лимит операций – 15К₽, месячный, вероятно, 40К₽ (как у мобильных платежей). Ещё статья в тему.
Лично на моем аккаунте QIWI на главной странице все еще висит баннер скоро для всех))) Зарегитрировал новый аккаунт в Киви, работает для новых пользователей QIWI. В старом все по прежнему пока.
Сообщение отредактировал cOLEGa - Feb 11 2015, 19:40
Ответы на некоторые вопросы с сайта Мегафон, может кому интересно.
Как подключить новые опции от «МегаФона», если у меня уже есть кошелёк?
Если вы авторизуетесь в кошельке Visa QIWI Wallet со своим номером «МегаФона», то при входе вам автоматически будет отправлено SMS с кодом подтверждения. Введите код, нажмите кнопку «Подтвердить» и новые возможности от «МегаФона» будут добавлены в ваш кошелёк. Для подключения новых опций в мобильном приложении Visa QIWI Wallet, приложение необходимо предварительно обновить.
Я абонент «МегаФона», но при авторизации в кошельке мне не было предложено воспользоваться новыми функциями, почему?
Новые функции будут доступны всем абонентам «МегаФона» в несколько этапов. Возможно, номер вашего телефона пока не подключен к возможностям обновленного кошелька. Однако в самое ближайшее время вам также будут доступны все новые опции от «МегаФона».
Обращаем ваше внимание, что сервис доступен для пользователей WEB-версии кошелька и мобильных приложений для IPhone и смартфонов c операционной системой Android. Если вы используете мобильные приложения для планшетов или смартфонов с другими операционными системами, то обновленный кошелек будет вам доступен только на сайте www.qiwi.com.
Сообщение отредактировал cOLEGa - Feb 12 2015, 10:26