Ответить Создать тему

Лохотрон от Qiwi с Юнистрим , как я переводил деньги...

Теги: QIWI
хой
post Nov 6 2014, 17:22 
Отправлено #1


Apple Service

Сообщений: 11 228



В общем дело такое сегодня было...

Мне понадобилось перевести небольшую сумму денег (15000 рублей) знакомому в Украину за некий товар.

Деньги у меня наличными были... Прочитал про юнистрим, безгеморность и небольшой процент. Однако реклама в киви гласила - 0% на переводы если их делать с терминала...

Добрался я до терминала.. он тут. под жопой, на работе...
Действительно - юнистрим - 0% за перевод.

Набрал все необходимые данные - суммы к получению и сумма списания совпадаи...

Ну я засунул туда деньги. нажал оплатить.. и с хорошим настроением полеш на работу... Чек аппарат выдал, даже номер перевода дал...

И все бы было хорошо, если через минуту не упала смс - платеж не проведен, деньги на счету киви. Попробуйте через сайт... итд итп.. и тут я уже понял суть лохотрона...

дело в том что платежи на юнистрм через сайт уже идут с процентами...

Ну думаю, черт с ним, заплачу процент, не такие уж большие деньги...
Попробовал. Не переводится.. выдает ошибку... ну думаю черт с ним...
Через час тоже самое.. Решили попробовать Contact . Дык и он не работает

Звоню в техподдержку юнистрима - у них все ок!
Звоню в техподдержку киви... И узнаю о себе много нового.. оказывается я неправильно ввел данные получателя - дефис какой то лишний поставил...
ну да.. я тупой и слепой, чек у меня на руках... в общем перезвонил, оказывается у них там технические проблемы, сначла сказали через 15 минут все будет работать... потом через час... А человек деньги ждет, ему они очень нужны...
А я завтраки слушаю...

И самое главное - с киви НЕВОЗМОЖНО вывести деньги без уплаты процентов...

То есть я, засунул в терминал наличные деньги, заранее попал на лохотрон, и теперь я эти деньги назад получить не могу, потому что они видите ли у меня, на моем киви-кошельке, с которого я правда, не могу снять эти деньги без процентов

вся канитель закончилась руганью с 5тью операторами техподдержки - последний правда признался что переводы действительно не работают, и уже несколько дней, причем не только юнистрим...

пришлось снимать с комиссией деньги на сберкарту, и снимать опять наличку, и спокойно перевести деньги через банк авангард. у которого почему то всегда все превосходно работает, всегда можно положить и снять деньги.... в отличие от того же самого сбера, у которого 5 дней в неделю ни один банкомат в мегамолле не принимает деньги... или сломан или полон...


короче в лишний раз убедился, что с киви лучше вообще никаких дел не иметь...
все работает через жопу криво, как положено в нашей стране. Причем говори что хочешь - ты сам индюк, и сам во всем виноват...
Profile CardPM
  -1/+4  
SiMM
post Nov 6 2014, 17:59 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(хой @ Nov 6 2014, 17:22)
Попробовал. Не переводится..
*
А чо, с неидентифицированных кошельков можно делать переводы физлицам? wink.gif
Цитата(хой @ Nov 6 2014, 17:22)
И самое главное - с киви НЕВОЗМОЖНО вывести деньги без уплаты процентов...
*
Можно, но гиморно – заводим симку, пополняем, расторгаем договор и ждём месячишко, пока ОпСоС вернёт деньги smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
SSS21
post Nov 6 2014, 18:23 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 385
Из: Прокопьева 2



Скажите спасибо что вам не заблокировали кошелёк с вашей суммой.... киви любит так делать, попросит вас пройти идентификацию которая затянится на N месяцев (в лучшем случае), или вовсе ее не пройдете, т.к. они просят ее пройти через систему контакт, но она не работает, да и к томуже еще и платная эта услуга. И все это время они будут пользоваться вашими деньгами.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Nov 6 2014, 18:44 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(SSS21 @ Nov 6 2014, 18:23)
пройти через систему контакт, но она не работает
*
С чего Вы решили, что она не работает?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SSS21
post Nov 6 2014, 19:37 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 385
Из: Прокопьева 2



Цитата(SiMM @ Nov 6 2014, 18:44)
С чего Вы решили, что она не работает?
*

Пытался пройти так называемую процедуру идентификации в 2х разных банках города и оба раза, операционист отказывала в этом, мотивируя Технической неполадкой системы.
Profile CardPM
  0/0  
Faraon
post Nov 6 2014, 19:59 
Отправлено #6


Адепт церкви поклонников божественного зомбоящика

Сообщений: 3 288



Вообще все системы местных электронных платежей испортились. С яндекса деньги воруют, вебмани ненадежна , киви замораживают счета и не реагируют на запросы((((

--------------------
Эл. книги Kindle в наличии - в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 6 2014, 22:35 
Отправлено #7


Apple Service

Сообщений: 11 228



Цитата(SiMM @ Nov 6 2014, 17:59)
А чо, с неидентифицированных кошельков можно делать переводы физлицам?
*


у меня идентифицированный аккаунт, ему достаточно много лет
паспортные данные и ФИО мои отображаются...
Profile CardPM
  0/0  
Владис1
post Nov 6 2014, 23:32 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 496



Цитата(SSS21 @ Nov 6 2014, 19:37)
Пытался пройти так называемую процедуру идентификации в 2х разных банках города и оба раза, операционист отказывала в этом, мотивируя Технической неполадкой системы.
*

В начале лета, в один момент, почти все банки перестали работать с Контактом. Объехал несколько банков и только в АкБарсе смог пройти идентификацию и то с трудом. Операционистки долго не могли сообразить как это делается, но все таки сделали.
Сейчас, вроде, банки опять начали работать с Контактом, по крайней мере ЧКПБ работает.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: