Danilov, в ГК нет разделений между конской и неконской комиссией, если Вы уведомлены о размере комиссии до совершения операции – какие могут быть претензии после принятия условий оферты?
Danilov, в ГК нет разделений между конской и неконской комиссией, если Вы уведомлены о размере комиссии до совершения операции – какие могут быть претензии после принятия условий оферты?
в ГК, излишневнесенные платежи обязазны вернуть, без всякой комиссии. и в разумный срок.
имхо. в суд по неосновательному обогащению - можно. когда то же создали прецедент по штафам за ККМ.
нелень мне будет - на кремлин.ру напишу.
что же до конской - думаю сам мегафон прилично потерял.
Сообщение отредактировал Danilov - Sep 11 2015, 16:41
Платежная система Qiwi будет сотрудничать с сервисом электронных платежей "Яндекс.Деньги". Об этом сегодня журналистам в кулуарах Казанского форума инновационных финансовых технологий сообщил генеральный директор и акционер Qiwi Сергей Солонин. "Мы сейчас делаем первый шаг навстречу сотрудничеству со Сбербанком. Скоро можно будет пополнять "Яндекс.Деньги" (75% принадлежит Сбербанку - ред. ТАСС) во всех терминалах Qiwi", - сказал он. В пресс-службе "Яндекс.Денег" ТАСС подтвердили, что через несколько недель у пользователей терминалов Qiwi должна появиться возможность пополнять кошелек "Яндекс.Денег". "В свое время Qiwi отключили пополнение "Яндекс.Денег", когда решили создать собственный кошелек. С тех пор прошло уже больше четырех лет", - прокомментировала руководитель пресс-службы "Яндекс.Денег" Надежда Кияткина. По ее словам, возобновленное сотрудничество выгодно обеим сторонам. "Пользователи "Яндекс.Денег" получат еще один способ положить деньги на счет, а Qiwi зарабатывает на комиссии с каждого пополнения. По данным наших партнеров из других терминальных сетей, пополнение кошелька "Яндекс.Денег" приносит им около 15 проц от общего оборота", - отметила Кияткина.
… Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не использовавшему Сервис для совершения Платежа в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти) календарных дней¹ и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в случае блокировки Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: (i) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней¹ со дня, когда Сервис был последний раз использован Пользователем для осуществления доступа к Балансу Предоплаченной карты в целях осуществления Платежей; (ii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней¹ с момента блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса неактивного Пользователя на Статус активного Пользователя производится со дня использования Пользователем Сервиса в целях совершения Платежа (1) либо со дня разблокирования Учетной записи Пользователя (2). … 4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 10 (десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (один) календарный день в течение 90 (девяноста) дней (i) или по истечении 90 (девяноста) дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей (ii). Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 (девяноста) дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса (учету Баланса Предоплаченной карты) составляет 0,25% (ноль целых и двадцать пять сотых процента) от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день. Условие данного абзаца применяется в случае, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет не менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей, если Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 7200 (семи тысяч двухсот) рублей, стоимость услуг Оператора Сервиса определяется в соответствии с условиями, изложенными в первом абзаце п. 4.15. …
у нас есть только терминалы Раимова, в них 3% при пополнении до 500 р., других нету.
Ну шо я могу сказать… не пользуйтесь терминалами Есть и другие способы пополнения QIWI за 0%, в том числе и онлайн, вопрос только в том – есть ли вообще смысл пополнять QIWI, ведь он как правило выступает лишь прокладкой между Вами и конечным получателем средств.
Gray, я так понимаю, с первого пополнения могут списать, сколько там набежало за всё это время до пополнения. Ну и если деньги завалялись (хотя чего им там заваливаться? ) – однажды зайдя в кошелёк их можно не обнаружить.